Первый, кого я убью, будет сионист Сатановский.

            Я не помню, когда убивал муху и убивал ли вообще, а сиониста Сатановского убью с величайшим наслаждением. Это желание вспыхнуло во мне после вчерашнего ознакомления с работой  июньской конференции «20 лет после СССР. Что дальше?».  На ней глубоко почитаемый мной Максим Шевченко  заявил, что  Российская Федерация  является результатом не борьбы русского народа  за свободу, а   краха СССР.  Для русских крушение империи воспринимается как катастрофа,  а   Российская Федерация  - как результат крушения проекта "русский имперский проект",  создаваемого веками.   Первым   и  главным  заинтересантом  образования РФ оказалась  лишь олигархическая  номенклатура, обогатившаяся на приватизации и которая опять растаскивает  страну вопреки воле народа. Не хочет этого также и и  Шевченко, заявивший:  "Все попытки продолжить распад РФ, призывы отделить ту или иную часть являются преступными…  Конфликт в России не национальный, не религиозный, а социально-политический.  И  нужно не вести разговоры об отделении каких-то республик, а оказывать сопротивление олигархии».

         Эти слова  очень не понравились  главе Российского еврейского конгресса (РЕП) Сатановскому, пригрозившему: «Если начнется гражданская война, первый человек,  которого я убью, будет Шевченко».

         Я мог бы  не обратить внимание на  эти слова, посчитав их  обычным еврейским бредом, который часто приходится слышать и читать в СМИ. Но дело в том, что еврей Сатановский  (вот уж какой  удачной фамилией  наградил   Бог эту двуногую особь, назвать которую человеком у меня не повернулся язык), помимо главы РЕКа  является еще и ведущим идеологом российского сионистского движения  и куратором  широко не афишируемых российско-израильских отношений, поэтому его слова нельзя воспринимать возникшими,  например, из дури или по пьяни.

         О возможности возникновения гражданской войны в России стараются не говорить, понимая, что она может стать роковой для страны.

А сионист Сатановский о ней мечтает, чтобы иметь возможность  убить всех лидеров  российского патриотичемкого движения, членом которого является Максим Шевченко.  Я абсолютно уверен, что  Сатановский  активно готовит российских сионистов  к гражданской войне, и у него уже готов список  русских патриотов к уничтожению в первую очередь. А мы, русские, смотрим на это, закрыв глаза, как  делали это, когда евреи  занимали руководящие посты в первые годы советской власти (потом их, правда,  несколько укоротил Сталин) и делаем сейчас  в нынешней России. Евреи верховодили в охаивании советского строя и в развале СССР. Им достались основные богатства страны, принадлежавшие ранее народу. Сейчас они  являются главными противниками  патриотов России, пытающихся сохранить страну от исчезновения. Угроза  Сатановского Максиму Шевченко  как раз и является подтверждением  враждебности и русофобии российских сионистов.

          Я просмотрел новости Гайдпарка и Ньюслэнда за неделю после  конференции «20 лет после СССР» и был поражен тем, что об угрозе сиониста Сатановского, причем не в Израиле, а в России, убить русского Максима Шевченко   не вычитал там ни единой строчки. Казалось бы Гайдпарк и Ньюслэнд должны были бы взорваться от гнева и возмущения, как взорвался я. Представляю, как взбесились бы евреи всех мастей, если бы  Шевченко пригрозил убить Сатановского тем более, если бы это произошло в Израиле.  

Что на это  сказать?  Думаю, нам, русским,  давно пора  одуматься и   тоже начать готовится к  ответным мерам в борьбе с сионистами.  Лично я обязуюсь, в случае развязывания ими войны против нас,  первым из них убить  Сатановского.

Так как моей пенсии на покупку оружия  не хватит, то придется мне утопить эту двуногую особь в бочке с дерьмом.  Две бочки у меня на даче  имеются.   Вторую я бы с радостью  использовал для  еврея Чубайса, хотя точно не знаю, является ли он официально сионистом. Но повода  совершить суд над этой мразью  у меня предостаточно (см. мою статью в Гайдпарке «Если состоится суд над Чубайсом, за какой приговор вы проголосуете?»).