Ведают, что творят: 20 лет Ельцина-Путина

 

В перечне достижений «но­вой России» за 20 лет Медведев торжествующе назвал первым единственный показатель, по которому страна не рухнула в связи со свержением народной власти, а «совершила огромный прогресс в развитии.  Доля частного сектора на тот период была близка к нулю, сейчас же она составляет более 60 процентов».

Тут выражена радость новоявленной касты капиталистов: в рабоче-крестьянском государстве их частная собственность была близка к нулю, сейчас же она составляет более 60 процентов, львиную долю из того, что принадлежало всему народу. Выходили на большую дорогу с пустыми руками, а сейчас богатств немерено.
Медведев, кажется, лучится ликованием и гордостью. Но все ли разделяют эту радость? А как себя чувствуют те, кого подвергли экспроприации (говоря языком классической политэкономии, капитализма)? Те, у кого отняли все и не оставили ничего? Те миллионы тружеников-созидателей, которые вновь стали «никем»?
Медведев называет нынешний строй своим именем, причем нажимает: «...Мы не строим государственный капитализм». Да, конечно, голый капитализм, без всякого «рыночного» фигового листка государства. Даешь приватизацию осколков государства! В этом пафос выступления Медведева в северной столице на недавнем словопрении апологетов капитализма. 
А ведь сознают: тотальная приватизация наносит ущерб. Пребывающие во власти открыто говорят об этом. За спиной у нашего народа. Как Путин 8 лет назад в Колумбийском университете в США. Эти признания должны быть отлиты в металле и выставлены на Лобном месте Красной площади в Москве. Они являются основным кредо нынешнего тоталитарного режима. И на Лобном месте давно пора оглашать итоги приватизации - итоги капитализма за каждый год.
Начать с того, что касается каждого - с промышленной продукции массового потребления.
В 1990 году страна произвела 8449 миллионов квадратных мет­ров тканей, а в 2010-м - 3199 миллионов, в 2,6 раза меньше. Из них особо отметим шерстяные ткани: было 466 миллионов, стало 15,8 миллиона квадратных мет­ров, почти в 30 раз меньше. Это показывает «развитие» не только текстильной промышленности, но и овцеводства, поставщика сырья.
Соответственно выпускали:
Чулочно-носочных изделий - 872 миллиона пар и 305 миллионов, в 2,9 раза меньше.
Трикотажных изделий - 770 миллионов и 136 миллионов штук, в 5,7 раза меньше.
Пальто, полупальто - 28,1 миллиона и 1,3 миллиона штук, в 21,6 раза меньше.
Куртки - 33,9 миллиона и 2,1 миллиона штук, в 16 раз меньше.
Костюмы - 37 миллионов и 3,9 миллиона штук, в 9,5 раза меньше.
Платья - 136 миллионов и 2,9 миллиона штук, в 47 раз меньше.
Сорочки верхние - 115 миллионов и 3,4 миллиона штук, в 34 раза меньше.
Обувь - 385 миллионов пар и 57 миллионов, в 6,7 раза меньше.
В такой же мере уничтожено производство товаров для детей.
А промышленность, создающая современный быт?

Производство самых массовых видов мебели сократили в 2-4-8 раз. Выпуск спортивного инвентаря стал не нужен стране, добившейся права провести Олимпиаду и чемпионат мира по футболу. 
И тут нельзя не вспомнить, как глашатаи нынешней сырьевой колонии клеймили социалистическое народное хозяйство именно за недостаточное производство потребительских товаров, называли его «самоедской экономикой» якобы производством железок ради железок.
А с захватом власти реставраторы капитализма как раз и оказались пещерными самоедами. Не только прервали осуществлявшееся в советское время по последнему слову науки и техники массовое обновление предприятий легкой промышленности, но и повсеместно стали разрушать их. Да к тому же еще и превращая в развалины все остальные отрасли промышленности и сельского хозяйства. В сырьевой колонии за двад­цать лет так и не сумели достичь советского уровня добычи нефти (в 516 миллионов тонн в год) и едва превысили по добыче газа (в 641 миллиард кубометров в 1990 году). А ведь за их счет сказочно разбогатели иные олигархи и топ-менеджеры и даже надувают словесный пузырь «роста»

ЧТОБЫ уразуметь, что такое рост, оглянулись бы на предшествующие капиталистическим «реформам» советские 20 лет. Тогда годовую добычу нефти подняли на 231 миллион тонн, а газа - на 558 миллиардов кубометров. То есть и теперь за такой же срок на столько же по меньшей мере могла вырасти годовая добыча - до 750 миллионов тонн нефти и до 1200 миллиардов кубометров газа. При одном условии: при народной власти. Было бы сделано и больше, если бы это было необходимо для народа.
В свете этого люди, не способные удержать в руках хотя бы готовый продукт, должны не валить с больной головы на здоровую. Не заикаться про якобы коллапс (падение) Советского Союза и его плановой экономики и будто бы огромный прогресс прихватизированной страны. Они не справляются даже с поддержанием сырьевых отраслей, в которых к ним благосклонны в «цивилизованном мире».
Советская Россия за два десятилетия прибавила годовое производство чугуна на 18 миллионов тонн, стали - на 26 миллионов, готового проката черных металлов - на 20 миллионов тонн. Не меньше был бы прирост и за следующие два десятилетия - строящейся народной державе требовалось все больше металла, как и другой продукции для улучшения жизни трудящихся.
А вот самозваные господа за 20 лет проедания захваченных ими богатств сократили к сему дню годовое производство чугуна на 11,2 миллиона тонн, стали - на 23,3 миллиона и готового проката - на 6 миллионов тонн.
Таковы вершины «развития» сырьевых отраслей - есть тут чем гордиться? Из обрабатывающей промышленности наиболее ус­пешно борется за выживание про­изводство легковых автомобилей, хотя и эта отрасль обвалилась в глубокий колодец мирового кризиса капитализма.

А ВОТ ОСНОВА индустриализации - производство средств производства - уничтожена практически полностью.
Прежде всего разрушена станкостроительная и инструментальная промышленность, она выпускает теперь меньше 5% от советской годовой продукции, причем в первую очередь ликвидированы заводы, которые превосходили высший мировой уровень. Остается недоумевать, уж не с каменными ли топорами Медведев и Путин собираются пробивать высокие технологии?http://stihiya.org/news_3657.html