«Девять с половиной недель» 40 лет спустя. Трансгрессия ненаступающего оргазма
На модерации
Отложенный
Игорь ФУНТ
Фильм «Плохая девочка»-2024. Babygirl, 18+. Нидерланды, США
Жанр: триллер, драма
Слоганы: «Поддайся своим желаниям»; «Выше голову, улыбнись, не показывай свою слабость!»
Режиссёр: Халина Рейн
Сценарий: Халина Рейн
Продюсер: Дэвид Инохоса, Халина Рейн, Кристин Д’Соуза Гелб
Оператор: Яспер Вольф
Композитор: Кристобал Тапия де Веер
В главных ролях: Николь Кидман, Харрис Дикинсон, Антонио Бандерас, Софи Уайлд, Эстер Макгрегор, Вон Райлли
«Сексуальность, прежде всего женская — это чёрная воронка».
Пол Верховен
Сразу быка за рога
Группа «Мальчишник»:
Мы познакомились с чиксо́й — она была хороша,
При взгляде на неё поднималась душа.
Она была лучше всех, она была просто блеск,
Меня возбуждал её бюстгальтера треск.
С неё который я срывал, оголяя ей грудь,
Она была великолепна, но не в этом суть.
Её имел, как оказалось, не только я,
Её имели все, все мои друзья.
Припев:
Нудно, нуднее не бывает, ребята… Знаете, хотел назвать рецензию «Старушка за окном, или От Бандераса не убежишь» — да показалось пошловато, нет? — хотя и смотреть-то, чессговоря, стал из-за этих самых звёзд: Бандераса с Кидман. Всё ж таки юность (беззаветно и безвозвратно) прошла практически и под них — тоже. Тем не менее…
Тем не менее у людей на (почти) седьмом десятке совсем уж юные дети — ничего не напоминает? — из серии морщинистых бабулек с малышнёй из пробирки и — с плетущимся сзади молодцеватым юмористом-мужем, делающим вид, что геронтофилия это совсем даже не некрофилия, а? — так же и тут: Паркинсон быстрее Альцгеймера. Шутка. Они вполне себе адекватные ещё люди — муж с женой: Бандерас и Кидман. Вот только у последней уж чё-то слишком там почему-то зачесалось под сединой волос, да бес под хрупко рёбрышко невовремя влез, аха, — срываясь под юбку. А с виду вроде солидная такая… Женщина.
Здесь и далее — кадры из фильма
В фильме есть фраза, обращённая к молодящейся Роми (в исполнении Кидман), топ-менеджеру большого цифрового нью-йоркского предприятия: «Выше голову, улыбнись, ни в коем случае не показывай свою слабость!» — «Слабость?» — хочется плюнуть в экран до колик надоевшим попкорном. С другой стороны — да́ ведь! — все голливудские старики играют до последнего: и Кевин Костнер, и Мел Гибсон, и Шон Пен, и Джулия Робертс… — Ну так типа почему бы и Кидман с Бандеросом не задвинуть сюжетик?
Так-то оно так, конечно, но… Уж точно не подобный сюжетик, слышь: типа про секс-секс-секс — без перерыва; секс-секс-секс, как это мило! — Так и представляю, как смотрят в экран и ржут над ними 70-летние Рурк с Бесинджер: зачинатели «секс-индастриал-слёзо-филмз».
Бандерасу в натуре (по жизни) — под 65. Кидман — под 60 в натуре. У них там в кино семья — с двумя несовершеннолетними подростками, годящимися во внуки, вообще-то. То есть они кого играют-то — сорокалетних? пятидесятилетних? тридцатилетних? — Увы, не объяснено. Ну да бог с этим, — дескать, режиссёр-художник так видит, пусть.
Не вопрос. Суть в другом…
Секос-мэкос
Оооо-оооо, как это мило… Ваще ненатуральный «мэкос». Уж мне-то поверьте… (Шесть раз женат, 8 детей, 43 внука. Юмор, аха… Но — с таким до устрашения жутким либидо Кидман по-серьёзке может нарожать ещё кишаще-шевелящуюся кучу малу — еле-еле шевеля́щемуся Бандерасу: по фильму, естественно.) В картине его много, сэкоса-то, — но он какой-то стариковский, вялый, ненатуральный: пластмассовый. Уставшему грустному театральному режиссёру Якобу (Бандерасу) тоже всё время хочется трахаться. Такое чувство, что он до фильма с Кидман ваще не трахался ни разу: э-э-э-э, ара джан! — ты где до фильма-то был?
Кидман как-то — в очередной сюжетной сцене — подбирает с пола упавший во время корпоративной пьянки галстук молодого стажёра Сэмюэла (актёр Х.Дикинсон) — и начинает его слюняво жевать, как Саакашвили когда-то. Только Мишико́ жевал галстук от неясностей с политической обстановкой. А разволновавшаяся непонятно от чего бабушка-Кидман — в ожидании чёртова оргазма, который у неё всё не приходит и не приходит. Да не приходит и не приходит, ёпэрэсэтэ!! — оргазмик-то…
«Да где ж ты в молодости-то была?! — выплюнув окурок, хочется гаркнуть в голубой экран: — Тогда, когда оргазмы приходили сами собой, без галстуков и позёрских издевательств». — Да-да!.. Видите ли, этот стажёр устроил Кидман настоящую порку, — заставляя вытворять всякие извращенческие непотребства. Это как если бы Алла П. ползала на четвереньках, а — хохочущий Максимка Г. погонял бы её как лошадку, маааааленькую такую лошадку, так же и тут. Даже как-то и смотреть-то неудобно, чессговоря: мы ведь интеллигентные люди-то.
Туповатый, но верный — вывод
«Девять с половиной недель» с сорокалетним запозданием, — тынц-тынц-тынц, не получились, аха. А получилось, — знаете, — как говаривал раньше известный шоумен Коля Фоменко: «Неплохо быть дедушкой. Плохо — спать с бабушкой!!». — И если предыдущие работы Николь Кидман типа «Аквамена», «Варяга», «Семейного дела» не больно-то оставили её в зрительской памяти. То сия лента — оставит ещё и неприятную отрыжку. И ни Джоржд Майкл, ни крутющий INXS — тут, разумеется, не помогут. Не-по-мо-гут: как ни барабань по драм-энд-бейсам.
Так затухают звёзды, господа. Увы, все мы смертны…
Кидман с Дикинсоном косплеят Бесинждер с Рурком
Харрис Дикинсон, реж. Халина Рейн и Николь Кидман. Официальный постер фильма
Комментарии