Реальный Сталин — русофоб и грузинский националист

На модерации Отложенный

 

 



Одним из пропагандистских штампов советских людей после развала СССР являлось утверждение, что, якобы, Сталин был «русским националистом», а другие революционеры якобы считали его «русским шовинистом». В исторической реальности даже краткий анализ выступлений и деятельности Иосифа Джугашвили показывает обратное, так как именно Сталин даже среди большевиков выделялся русофобией и ненавистью к России из-за чего у него возникали конфликты с весьма интернационально настроенными и кровожадными большевиками, занимавшими порой более мягкое отношение к русскому народу. Сталин примыкал к наиболее антирусским силам в стане большевиков. Джугашвили маниакально мстил русскому народу за, якобы, угнетение Грузии и грузинского народа, мстил за «русский империализм», который он неустанно бичевал всё время нахождения у власти, а Грузия и грузины при нём пользовались колоссальными преференциями, сумев избежать многих лишений и притеснений, в отличие от других народов СССР — и прежде всего русского.

Сталин был грузинским националистом

…Сталин разделял мнение грузинских просветителей, средневековых и современных, о мессианском предназначении своей родины. Одержимые мнимым величием доисторической Колхиды и величием Грузии в двенадцатом веке, многие грузины до сих пор допускают, что их народ — избранник человечества. Это убеждение глубоко проникло в сознание Сталина. Помечая карандашом на полях “Истории Грузии” Ивана Джавахишвили (он читал эту книгу в разгар войны, в 1943 г.) Сталин спрашивает с возмущением: “Зачем автор умалчивает, что Митридат и Понтийская империя были грузинским правителем и грузинским государством?”.

В Собрании сочинений Николая Марра, баснословно начитанного шотландско-грузинского шарлатана-гения, который выдумал “классовую теорию языка” и на время убедил Сталина в ее годности, Сталин подчеркивает своим карандашом особенно сумасбродные мысли в статье “Абхазы и абхазология”, где Марр утверждает, что русский народ происходит от “яфетических” народов Кавказа, тем самым намекая, что Грузия – старинный очаг русской культуры. Сталин никогда не сомневался, что он — представитель избранного народа.

Несомненно, неограниченная власть, которую получил Сталин через горы трупов его врагов и соратников наложилась на самомнение Сталина о себе как о грузине, что в его глазах только подтверждало превосходство грузин над всеми остальными народами, а так же обосновывало его право на безграничную власть и кровавую тиранию.

Псевдоним Джугашвили: «Коба» – мститель русским

Сталин брал за образец не только реальных, но и фиктивных героев. Его пленили первые романисты грузинской литературы. Его революционный псевдоним Коба происходит из мелодраматического романа Александра Казбега “Отцеубийца”. У Казбега Коба — полудикий горец, рыцарь-абрек: он воссоединяет несчастных влюбленных (девушку, ложно обвиняемую в убийстве своего отца, и ее возлюбленного), а затем, когда местные феодалы в заговоре с “русскими завоевателями” погубили обоих, мстит за них. Коба-мститель – единственный персонаж, остающийся в живых в конце романа Казбега.

Сталин, изначально вставая на путь революционера, выбрал себе роль мстителя, мстителя прежде всего русским и России, в которых он видел однозначное зло.