Горящий Лос-Анджелес – символ победы Трампа
На модерации
Отложенный
Красивая и символичная фотография облетела мировые СМИ – голливудская знаменитость Бен Аффлек сидит в автомобиле и смотрит, как горит его особняк. В целом этот пожар в Лос-Анджелесе очень символичен – так сейчас горит либеральный мир.
Губернатор Калифорнии Ньюсом – самый радикальный противник Трампа. Калифорния – оплот Демпартии, а Голливуд, в свою очередь, является оплотом и рассадником либеральных ценностей – woke-культуры, культуры отмены, всех этих диверсити и инклюзивности, запрещённого в России ЛГБТ, трансгендерности и прочих перверсий. Наконец, глобализма и русофобии. И он горит. И сделать с этим ничего нельзя.
Потому что ради «диверсити» на ключевых постах в пожарной службе и службе спасения здесь оказались не профессионалы, а представители всяких меньшинств. Мэр Лос-Анджелеса Карен Басс – первая в истории женщина-мэр да ещё чернокожая (какой ведь повод для гордости!) – срезала бюджет пожарного департамента, раздув финансирование обеспечения бомжей. Начальник пожарной охраны и предупреждал, что сокращение снизит способность департамента бороться с лесными пожарами. Проблемы с водоснабжением не решались, и сейчас в пожарных гидрантах просто нет воды. А часть пожарного оборудования была передана (да, да...) Украине.
Миниатюра такая: «всего хорошего против всего плохого».
И теперь всё это горит. Закономерно.
Январь 2025 года. Последствия лесных пожаров в Калифорнии. Фото: Ethan Swope/AP/TASS
Приходящий к власти Трамп рушит либеральный миропорядок. Саму его идеологию. Заявления о том, что США необходимо владеть Канадой и Гренландией, да ещё не просто заявления, а с оговоркой, что и применение военной силы при этом не исключено, – это шок. Ещё совсем недавно считалось, что в «цивилизованном мире», в этом «райском саду», все такие правильные и друзья: нападать можно только хорошим (демократическим) странам на нехорошие (авторитарные). И вдруг оказалось – нет, не так. Важен не «миропорядок, основанный на правилах», а миропорядок, основанный на реальном балансе сил и вопросах безопасности стран.
Трампу для безопасности США, а точнее – подобающем им месте в мире, нужны Канада, Гренландия и Панамский канал? Добро пожаловать на борт.
А чтобы никто не сомневался в реализме Трампа – пожалуйста, он делает заявление на пресс-конференции:
«Большой частью проблемы было то, что Россия много-много лет, задолго до Путина, говорила, что НАТО не должно присутствовать на Украине. Это было, типа, высечено в камне. И где-то в процессе Байден сказал: нет, они должны иметь возможность вступить в НАТО. Ну, для России иметь кого-то прямо на пороге... Я могу понять их чувства на этот счёт».
Вкупе с заявлением представителя Трампа по Украине Кита Келлога, что главной ошибкой Байдена было отсутствие диалога с Путиным, это прямо «российская пропаганда». То есть виноват в российско-украинском конфликте Байден, вынудивший Москву начать военную операцию.
Ещё не нокаут для либерального мировоззрения, но уже нокдаун.
Шольц вот паникует:
«Границы нельзя передвинуть силой. Этот принцип применим к каждой стране и на Востоке, и на Западе. В переговорах с нашими европейскими партнёрами наблюдается беспокойство из-за недавних заявлений США. Очевидно то, что мы должны объединиться».
Объединится против не только России, но теперь ещё и США?
Президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Олаф Шольц (слева направо). Фото: EPA/ТАСС
Макрона возмущает, как Трамп использует соцсети:
«Если бы десять лет назад кто-нибудь нам сказал, что владелец одной из крупнейших в мире социальных сетей будет поддерживать новый реакционный интернационал и будет напрямую вмешиваться в выборы, в том числе в Германии, никто не поверил бы. Кто бы мог себе такое представить?».
Бумеранг вернулся: ведь кровавые события в Египте и Тунисе до сих пор называют Twitter revolutions.
Либералы из либералов – «Макдональдс» и Цукерберг – уже присягают на верность новому порядку (проще говоря – переобуваются). «Макдональдс» сворачивает программы, связанные с инклюзивностью и равноправием, отказалась, среди прочего, от инициативы по увеличению числа представителей меньшинств среди руководителей. Цукерберг отменяет в своей сети либеральную цензуру, пессимизацию трафика неугодных консерваторов, и заявляет, что пришло время «вернуться к корням в вопросе свободы выражения».
И это только начало. Формально Трамп – ещё не президент.
Да, горит Лос-Анджелес. Да, горит либеральный мир.
Главное – не обольщаться. Трамп России – не друг, недруг.
Михаил Архангелов
Комментарии