Россия и анти-Россия

На модерации Отложенный

Автор: Виталий Даренский

 

Главной причиной русской катастрофы 1917 года было возникновение внутри России «антисистемы» (Л. Гумилев), которую можно без метафоры, но совершенно буквально назвать анти-Россией. Это общность людей, которая не понимала и ненавидела именно то, что создало Россию как великую державу-цивилизацию и что составляет сам смысл её исторического существования — Православие и Самодержавие. Именно для исполнения этого смысла Бог благословил существовать русскому народу и терпит его до сих пор, даже несмотря на его предательство своей миссии в ХХ веке.

Первой анти-Россией была так называемая «прогрессивная интеллигенция», которая презирала Церковь и русский народ, считая его «темным» и ждущим от неё лишь безбожного «просвещения». Единичные «прозревшие» бывшие интеллигенты, такие как Достоевский и К. Леонтьев, были лишь единичными исключениями из этой разрушительной массы. Они поняли, что это как раз народ был духовно просвещен, а интеллигенция стала духовно темной и «мракобесной». (Слово «мракобесие» изначально обозначало как раз безбожников и язычников: во мраке живут и бесам служат. Давно уже пора вернуть этому слову его исконный смысл).

Впервые в явном и открытом виде Россия и анти-Россия предстали друг перед другом в 1905 году. Анти-Россия подняла смуту в тылу, ударила русской армии в спину и заставила царя прекратить войну с Японией – как раз в тот момент, когда силы Японии иссякли, а русская армия была готова перейти в наступление и вернуть все, что было утрачено. А потом с сатанинским лицемерием эта анти-Россия предателей-революционеров объявила о якобы «поражении» и обвинила в нем царя, а не себя. Такой же удар в спину потом сделали и власовцы-большевики, лишив Россию неизбежной победы в Великой (Первой мировой) войне в составе победившей Антанты.

В том же 1905 году Россия и анти-Россия предстали друг перед другом в созданном парламенте. Царь рассчитывал, что Дума станет его помощником в государственном строительстве, принимая нужные законы. То есть будет продолжением древних земских соборов. Но произошло ровно наоборот: Дума стала инструментом разрушения страны, поскольку большинство в ней состояло не из представителей православного народа, а из представителей самозваных «партий», созданных на основе западных антихристианских идеологий. Почему так произошло? Потому что таков вообще главный закон функционирования «демократии»: она основана на разжигании корыстных инстинктов людей, а не на их солидарности и христианской совести.

Представителем России был царь, а Дума стала рупором анти-России. Царь исповедовал то же православное русское мировоззрение, как и весь русский народ. А в Думе всегда верховодили те, кто это мировоззрение презирал. Они соблазнили народ корыстными лозунгами передела земли и т.п., что не имело никакого отношения к смыслу жизни русского народа. Эти лозунги были бессмысленны, т.к. уже 90% земли принадлежало крестьянам и казакам и делить было нечего, кроме грабежа самых передовых хозяйств. Но, забыв о своей христианской совести, предав своего святого царя, русский народ затем в ХХ веке понес за это самые страшные кары.

Характерны, например, признания известного в то время писателя И.Ф. Наживина – уже после его «прозрения» в эмиграции. Он писал: «Красная одурь росла как на дрожжах; русский человек непременно требовал себе “неба в алмазах”. Заболел этой общественной оспой и я. Неба в республиканских и социалистических алмазах хотел и я». Он горько сожалеет о том, что писал до «революции» мерзости о России и её царе, повторяя обычную ложь секты интеллигенции: «К великому моему сожалению, в их число попал и Государь Николай II. Но, исследуя для своих романов наше прошлое, я все более и более убеждался, что он совсем не был ни глупым, ни безвольным. “Глуп” он был только потому, что не разделял наших заблуждений, а безвольным представляли мы его потому, что он не только ни в малейшей степени не обладал нашим основным и тяжким пороком – самоуверенностью (“мы всё знаем”)… я считаю долгом своей совести теперь же покаяться в своей грубой и жестокой общественной ошибке: не Царь был виноват перед нами, а мы перед ним, за нас пострадавшим. За нашу ошибку мы пострадали очень строго, но все же нет тех страданий, которыми мы могли бы до конца искупить наше преступное легкомыслие и смыть с наших рук и душ кровь наших жертв, бедного Государя и его близких. Я очень прошу моих читателей, если они встретят в моих томах суровые отзывы о погибшем Государе, Государыне и их близких, истолковывать эти мои грехи в свете этого письма “всем”: я виноват в этой ужасной ошибке и готов еще и еще искупать ее, как мне укажет суровый Рок».

25 апр. 1939 г. (Цит. по: «Часовой». 1951. № 304).

А потом пришла анти-Россия уже в своей самой радикальной форме большевизма, поставившего себе цель геноцида лучшей части православного народа и превращения остальных во врагов Христа. Главное злодеяние большевиков – даже не физический геноцид (хотя его масштаб чудовищный), а духовный. Убитые ими миллионы из лучшей части народа стали мучениками и попали в Царствие Небесное. Но им можно даже позавидовать, потому что тех, кто выжил, довели до состояния манкуртов, находящихся в состоянии духовной смерти. Эти люди уже вообще не способны понять, ЧТО было уничтожено, и наивно хвалятся «успехами СССР». Уничтожено было Священное Царство и на его месте создано безбожное гетто.

Главное преступление большевиков – антропологическое: это обвальная деградация народа, которая продолжается и сейчас в заданном ими направлении. Уничтожив высшие сословия, они уничтожили этику чести. Современный человек называет «честью» свою гордыню, потому что вообще не знает, что это такое. Но еще более убийственно уничтожение крестьянства, ведь колхозник – это не крестьянин, а батрак государства. Для крестьянина труд был высшим смыслом, и ему больше вообще ничего не надо было в жизни, а для колхозника труд – это тоскливая повинность. Поэтому, как только выдали паспорта при Н. Хрущеве, молодежь побежала в город, а оставшиеся почти все спились уже в 1970-е годы. Фактическая гибель села произошла, несмотря на то что как раз в это время повысился уровень жизни. Но ведь дело не в «уровне» жизни, а в ее смысле, который был уничтожен коллективизацией. Например, В. Солоухин писал в повести «Смех за левым плечом», что его отец прожил после коллективизации 35 лет, но это «уже была не жизнь, а доживание». В настоящее время, по большому счету, русского народа почти уже нет – ведь городская толпа «потребителей» народом никогда не была и не станет.

На этом фоне достойно удивления, что нынешняя Российская Федерация ещё является достаточно жизнеспособным государством. Советский ВВП уже превзойден почти в 1,5 раза. Продажа нефти и газа – это всего лишь 30% российского экспорта и около 10% ВВП. Остальной экспорт – это высокотехнологичные товары. Россия не «бензоколонка», а высокоразвитая страна. Сейчас Россия уже в полтора раза опередила США по экспорту зерна и стала главным мировым экспортером, как и до 1917 года, а СССР зерно, наоборот, закупал в США – не мог себя прокормить. Обычное неосовковое нытье по поводу «стоящих заводов» – это обычное невежество, поскольку старые заводы во всем мире заброшены. Например, в США Детройт вообще вымер – просто потому, что сейчас другие технологии: где раньше работали тысячи рабочих, сейчас на всю линию работает всего несколько человек. Поэтому разрушенные заводы в России – это вовсе не признак упадка, как наивно думают многие, а как раз наоборот – признак развития новых технологий. Эти аспекты современного мира важно разъяснять тем, кто по своей наивности и невежеству «ностальгирует» по СССР.

Неосоветская русофобия не только не менее лжива и разрушительна, чем русофобия так называемых «либералов», но и во многих отношениях еще хуже и подлее. В первую очередь тем, что она основана на самом наглом лицемерии, поскольку поклонники СССР называют себя «патриотами», а на самом деле являются самым радикальными врагами России, как и их кумиры-большевики. И это подлое лицемерие может вводить в заблуждение неискушенных людей. Необольшевики нагло навязывают современным людям свое шизофреническое отождествление православной России и атеистического СССР. К счастью, шизофренией у нас страдают немногие, и поэтому такая подмена очевидна всем нормальным людям.

Но еще большее преступление неосоветской идеологии состоит в оправдании и возвеличивании палачей русского народа, этих преступников всемирно-исторического масштаба, рядом с которыми можно поставить в ХХ веке только Гитлера и сумасшедших красных кхмеров Иенг Сари и Пол Пота. Такая идеология может и совковых людей делать способными к подобным же зверствам, может выращивать новых кровавых палачей, подобных сатанистам-большевикам. Но всякий, кто оправдывает преступления большевистского режима, тем самым также берет на себя и ответственность за них, сам добровольно ставит себя в один ряд с этими преступниками. Понимают ли они, что им тоже рано или поздно придется отвечать за свою людоедскую ложь и за новую попытку уничтожить Россию?