Александр Росляков. Тьмы низких истин нам дороже патриотический зажмур?
На модерации
Отложенный
Ну и новости пошли, ни в какие уже, что называется, ворота:
«В десятках многоэтажек на юго-востоке Москвы (Волгоградский проспект и Волжский бульвар) пропал свет. По словам жителей, пропадает и тепло. Иногда свет включается, но ненадолго, а батареи стремительно холодеют. Ни о каких плановых отключениях в середине декабря в этом районе речи не было».
Какая-то просто сенсационная чернуха: разворовались уже так, что и саму столицу нашей Родины, святую святых, ради которой мерзнет и вымирает прочая страна, не пощадили! И что с такими новостями делать? Ведь дискредитируют всю внутреннюю, да и внешнюю политику страны, только крепчающей, как не устает твердить сам вождь, от СВО и связанных с ней санкций! Но, слава богу, власть у нас не лыком шита – и уже озаботилась спасением от наступления подобных этой московской отключке каверзных явлений:
«Российские вузы по поручению Минюста разработают глоссарий традиционных ценностей. Понятия из него лягут в основу законопроекта о запрете деструктивной информации, сообщила зам председателя Госдумы Анна Кузнецова. Все это готовится в продолжение указа Путина «Об утверждении основ госполитики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»».
И это, конечно, будет лучшей защитой от разбегающихся волнами резонансов от тех коммунальных катастроф, что несет русская зима – ведь рассказы о них так и подрывают духовный наш покой. Сообщения о погибших и покалеченных на СВО, способные дискредитировать это святое для нас дело, святей даже московского уюта, под запрет уже заключены. Но все еще марают наши новостные ленты и престиж такие вещи:
«Изъятые у экс-замминистра обороны Тимура Иванова деньги несоизмеримы с его официальным доходом, говорится в материалах дела. Суд арестовал его яхту (по версии ТАСС – катер), более 20 авто, 11 земельных участков и 42 счета...
После крушения в Керченском проливе двух танкеров с мазутом произошел разлив несколько тысяч тонн нефтепродуктов. В Анапе объявили режим ЧС, там мазутом залило центральный пляж, стоит сильный неприятный запах. Последствия могут быть ужасающими – гибель птиц и животных, заражение рыбы и морской воды.... Оба танкера были построенные еще в советскую эпоху, в 90-е решили разрубить их пополам, удлинить и снова сварить: «Сшито-клеено, лишь бы держалось». Но швы не выдержали, как нитки на старых джинсах; эти суда должны были снять с эксплуатации еще 10-15 лет назад...»
Ясно, что подобному не место в наших новостях. А как быть с таким:
«Россияне массово начали вязать себе одежду после резкого роста цен. С января по ноябрь траты на пряжу и спицы выросли на 41%».
С одной стороны, свидетельство падения доходов населения и роста цен, но с другой – возврата к заветным истокам, путем чего скоро станем и лапти себе плести, и освещаться пращуровской лучиной.
Так что есть и простор для осмысления в рамках нового закона о гиперцензуре, которая должна помочь там, куда не доходят руки, всецело занятые главной для нас СВО. Что кстати потребует и очередной переписи Конституции, эту цензуру запрещающей. Не то как-то неловко будет, когда одно и то же строго запрещается и вовсю практикуется – тоже может послужить дискредитации этих основ... Возможно, надо будет и подрезать чуть язык самым воинственным болтунам вроде Медведева, выдающего весьма двусмысленные перлы – как например по поводу убийства генерала Кириллова:
«Этот теракт – агония бандеровского режима. Из последних сил он пытается продлить войну и смерть, осознавая неизбежность своего военного разгрома, наносит трусливые и подлые удары в мирных городах».
Их удары по нам, значит, трусливые и подлые, а наши по ним – храбрые и благородные, продляют же войну не те, кто на чужую территорию вошли, а кто ее от вошедших защищают. Они должны получать за свои удары заслуженное возмездие, а мы за свои – хвалы и благодарность... Уж больно все это напоминает старую, как мир, демагогию всех нападающих, в том числе уже однажды нами побежденных, твердивших ровно то же при нападении на нас. Не кажется, что и подобное надо упрятать под запрет? И доблестный пример таких пряток подают наши толстосумы:
«Лица представителей крупного бизнеса РФ на встрече с Путиным не стали показывать в трансляции мероприятия, чтобы «не облегчать работу» составителям санкционных списков ЕС и США».
И все словно идет к тому, чтобы накрыться с головой этим цензурным одеялом – и под ним уйти в спасительную для государственного престижа и блаженную для сердец куриную слепоту. Вот только если в новостях оставить лишь про страшный распад и загнивание Запада, погрязшего в его Боингах, Мерседесах, компьютерах и буржуйских зарплатах работяг – чем вообще от нас их заполнять? Ну, кроме однообразного повтора про наши скрепы и духовно-нравственные ценности «времен Очаковских и покоренья Крыма»? Но есть уже и тут ответ:
«Госдума приняла закон о переименовании Ростова в Ярославской области в Ростов Великий».
Этим вот и заполнять – после удаления из лент главного массива нынешних новостей про коммунальные аварии и дела высших воров. Вдохновенно рассказывать о новых переименованиях: в Великий Брянск, Великий Курск – поддержки ради пострадавших в его области, в Великую Калугу, Великое Иваново... И при том, что в России аж 1125 городов – тут просто кладезь: больше чем на 3 года таких величальных новостей хватит, если по одной в день выдавать.
Одна лишь смутная тревога: с таким патриотическим зажмуром много ли насеем в итоге и нажнем?
Комментарии