Деменция с красными линиями
На модерации
Отложенный
Кажется, у меня началась деменция.
Не могу вспомнить, например, когда я последний раз трахался. Да и с кем. Помню только, что стоял у меня не очень, а все остальное – никак.
Но это всё мелочи по сравнению с тем, что произошло со мной на днях.
Я ведь еще, несмотря на возраст, вовсю работаю, причем в офисе, в коллективе, где молодых девах полно. И вот на днях прямо на глазах у всех сильно опозорился.
Сам-то я тогда был в бессознанке, ничего не помню, поэтому полагаюсь только на свидетельства очевидцев, но они врать не будут, они же не про себя рассказывают.
В общем, картина была такая. Обсуждали мы в дирекции очередной важный проект, и вдруг я, ни с того, ни с сего, вскочил со своего места и начал всех и вся поливать. И что проект этот полное фуфло, и что мы только показухой занимаемся, никакой пользы от нас… И всё это с криком, с жаром, прямо как Чацкий из «Горе от ума». У него-то, может, это и от ума было, а у меня, к сожалению, скорее, наоборот.
Шефуля наш, естественно, пытался меня урезонить: «Что вы такое несете?! Вы соображаете, что говорите?!..» А я – ноль внимания, лютую дальше. Орал, что у нас начисто пропал плюрализм мнений, креативим только строго по установкам сверху; что процветает холуйство, какого даже в Советском Союзе не было; что некоторые (я сам видел!) руки после туалета не моют, ну и прочие неадекватные обвинения. А под конец вообще обнаглел, заявил, что всех презираю, за исключением разве что красивых женщин.
При этом наши бабёнки, довольные, заулыбались, как будто это к ним какое-то отношение имеет.
Сначала решили, что я просто бухой, но одна наша противная тетка (она на меня злая, поскольку я ее в упор не вижу) закричала, что это у меня приступ деменции. Дескать, у ее девяностолетнего папаши тоже такое случается, и что надо вызывать скорую...
Приехала скорая, но забирать меня не стали, сделали только укол, и я очухался…
Стыдно, конечно, было, но успокаивало одно немаловажное обстоятельство: даже в этом моем невменяемом состоянии я все-таки понимал, где следует тормознуть, и кого надо похвалить. А это, по-моему, самое главное… Раз десять, наверно, переспрашивал у коллег, – и все подтверждали: да, ругался только в общих чертах, а кого полагается – поддержал. То есть, псих психом, а красные линии не нарушал, значит, не такая уж это и деменция…
Поэтому, когда меня вызвал шефуля и предложил уволиться по собственному, я ему всё это с достоинством выложил. И – подействовало, аргумент слишком серьезный. Договорились, что пока я просто свалю в отпуск, поправить здоровье.
И еще такое приятное последствие всей этой скандальной истории. На меня вдруг стала с интересом поглядывать одна наша миловидная и еще не старая сотрудница. Что уж там ей во мне понравилось – не знаю. Не деменция же моя?
Вот ведь как оно с бабами бывает. И не догадаешься, чем их можно прельстить.
Но подлечиться мне, конечно, придется. Завтра уже иду к андрологу.
Комментарии