МЫ ВЕЛИКИЙ НАРОД. И ИМЯ НАМ АССЫ

На модерации Отложенный

В своей статье от 7 декабря 2024 года «Наши духовные вожди и вожди русских общин не выполняют своих свещенных обязанностей» я поднял несколько, на мой взгляд, очень важных и серьезных проблем, без получения ответов на которые , мы потомки славных и великих родов, обречены на   житие в раздробленности и духовном невежестве и расколе.

Поэтому я, правда без всякой надежды, что меня услышат, решил сам высказаться по всем этим проблемам, исходя из  понимания, что хуже от этого не будет. А от некоторых бед, может быть и удержу.

Сразу начну с того, что столь нравящийся многим русичам  лозунг: Мы, Русские, с нами Бог» и « Мы, Русские,  народ Богоносец!» нашему государству и нашим российским народам щедро подарил великий, гениальный еврейский народ.

Ибо только  еврейский народ, имеет особый статус во взаимоотношениях со своим Единым Богом, поскольку Бог этот народ избрал  и заключил с ними Завет.

Сами подумайте, какой ещё народ на Земле Гее   может похвастаться, что САМ ЕДИНЫЙ БОГ заключил с ними Завет.

Поэтому выражение «С нами Бог»  всегда принадлежало и по праву принадлежит только   еврейскому народу.

Я думаю, что редко  кто не слышал о сделанном из золота Ковчеге Завета, в которым, как были убеждены левиты, священники  еврейского народа, всегда пребывал их Бог.  А Ковчег Завета они носили и в странствиях и в лихие годины. И поэтому только евреи имели и имеют право говорить о себе  «Мы народ Богоносец». 

Правда, с самим Ковчегом Завета произошла печальная история.

Евреям, по поддержке иноземцев и войск искусственно, в лабораториях Туле и Салидона,  выведенных народов- воинов, удалось разбить войска великой Небесной империи асов и к 15 веку стать единственной доминирующей силой в Европе и   ближней Азии

Однако, новая католическая знать из бывших русских князей, королей и царей,  которые в большинстве своем уже были, благодаря технологии библейских жен, уже принадлежали к евреям,  имевшие на территориях своих герцогств, княжеств и королевств свои особые отряды рыцарей и витязей,  требовала за свою преданность  от Папы и императора Римской ( Ромейской)  империи конкретных гарантий владения своими землями п и получения своей доли дохода со своих земель для уплаты дани и содержание своего двора и войска.

Однако в Европе иудейские левиты, верившие в божественное  происхождение своего особого Завета с Богом, не хотели делиться, полученной от Бога властью с покоренными варварами, требовали от новой покоренной нечистокровной еврейской  знати беспрекословного подчинения себе и признания за ними права на все богатства покоренных народов, поскольку такова была ясно выраженная воля самого Бога еврейского  народа, записанная в священном писании Торе и Библии.

Ситуация грозила новой мировой войной с неисчислимыми   потерями и материальных ресурсов и   населения, к которым и Папа римский и император Священной Римской империи не были готовы.

И тогда Папа Римский  и император Риской империи, по совету Гравета, являющегося, по легенде, воплощением Сатаны, решили предать еврейскую знать и заменить еврейскую левитскую   элиту во всей победоносной империи.   Заменить всю левитскую элиту можно было только подменив Бога, а, для гарантии успеха, необходимо было захватить Ковчег Завета». И в начале 15 века войско крестоносцев осаждает и захватывает штурмом  Иерусалим (Константинополь или Царь град), разрушает храм Соломона,  главный храм евреев, где хранился  золотой Ковчег Завета. И с тех пор никто не знает место его нахождения. А еврейские богоизбранные ливиты навсегда утратили возможность  наглядно демонстрировать свою непосредственную и прямую связь с Богом и почти сразу же   потеряли поддержку почти всех покоренных народов, оставшись в катастрофическ5ом меньшинстве, но сумевших удержаться и составить элиту в ведущих сферах жизни почти всех   государств и обществ всего мира.

Прежде всего, я считаю, что  при решении вопроса, как называть новый возникший в результате объединения народ  желательно называть АССАМИ, это собственно так и есть.

При этом  следует принять во внимание следующие последствия чаромутия, связанного с умышленном искажением завоевателями исконного языка русичей или ассов.

«Русский»- это слово не существительное, оно прибавлялось к наименованию того  чужого народа, к которому  принадлежал инородец, кто поселился в  селениях ассов  и добровольно внешне принял обычаи и основные традиции пошлого (коренного) народа . Русский еврей, русский туркмен, русский калмык и т.д.

Большинство читателей хорошо знают, что в 16, 17, 18 и первой половине 19 веках в Российской империи слово русский означало пришлых инородцев, проживающих на территории империи.  Проблема русских инородцев во всей остроте  возникла при императоре Петре Первом и благополучно для них   разрешилась при последующих правителях России.  Русские   инородцы, в основном авантюристы и солдаты удачи, приняв решение служить или поселиться в России, фактически сразу же   составили основную военную и интеллектуальную элиту имперского двора и российского общества. 

Исконные бояре и князья из родов русичей и асов   охотно или же вынужденно, по необходимости,  роднились с   пришлыми русскими,   ставших не только  новой имперской  знатью, но по своему влиянию на самодержцев превосходивших их самих.

Поскольку пришлые русские  составляли опору имперской власти, то власть была кровно заинтересовано придать им статус полноправных хозяев России. По этой причине были уничтожены старые родовые книги и составлены новые, куда уже были вписаны почти все известные русские инородцы. 

Слово «русские»  с конца  18 века было широко распространено среди пришлого дворянства и разночинцев. 

В этом огромную роль сыграла  знать Европы,  в которой   все тамошнее дворянство и, особенно,   завсегдатаи королевских домов, всех   приезжих из России называли русскими, подчеркивая тем самым их белее низкий интеллектуальный и политический статус.

Читатели знают, что в этот период ( с 17 по 19 века) в российской империи процветало крепостное рабство. Все  пришлое русское дворянство, получив за свои заслуги от самодержцев земли с  крестьянами, не считало своих крепостных не только равными себе, но даже   единоплеменниками и, справедливо, по их понятиям, относилось к ним как  к порабощенному народу без всякой жалости и уважения. 

Это уже в конце 19 века историками, переписывающими историю России, была придумана байка объяснявшая природу крепостного права и лишения исконного народа его земли. 

Эта байка гласила, что в 16 и 17 веках   Российской империи был заключен негласный общественный договор согласно которому дворянство и боярство  служили государю, а за это, вполне справедливо, на крестьян была возложена обязанность содержать служилых людей, то есть обеспечивать им достойное существование. И одной из  справедливых мер к понуждению землепашцев исполнять свои обязанности было   обращение их во временное   рабство, которое все те же угодливые ученые обозвали крепостным правом, доказывая ( к стати, до настоящего времени), что крепостные рабами не были.

Рабство коренного народа, то есть русичей и асов, поскольку на остальные народы  империи крепостное право не распространялось, нравственно оскорбляло всю образованную русскую часть общества. Особенно много таких, нравственно страдающих от рабства, людей было среди поэтов и  писателей. Достаточно вспомнить знаменитое «путешествие из Петербурга в Москву» дворянина и служилого человека Александра Радищева. И наши и пришлые русские дворяне, ставшие   поэтами и писателями,  активно принялись «просвещать» нашу пришлую инородную  русскую элиту,  пытаясь внушить им, что  они и их крепостные   — это суть один единый народ. 

Поскольку они не могли указывать инородному    русскому пришлому дворянству, что они по роду племени равны своим крепостным, то они принялись доказывать, что   их крепостные и они вместе составляют единый народ. Поэтому они с негласного или  молчаливого согласия  императора   Николая первого  в своих произведениях  лиц всех чинов и сословий,  включая крепостных, стали именовать русскими людьми.  

Ярко и гениально это первым сделал Н. Гоголь своей   повести «Тарас Бульба».  В ней, как вы помните,  украинские жители и военные казаки  (а в это время на Украине  свирепствовало введенное пришлой немкой Екатериной второй крепостное право) называются русскими и они  ведут борьбу с исконными врагами России  польскими   шляхтичами, не уступая в геройстве инородному русскому дворянству. 

Последователей у Н. Гоголя было много.

Писатель Федор  Достоевский стал одним из самых  талантливых и последовательных писателей, который всю страсть своего   гения направил на то, чтобы всем читателям  внушать, что    поработители, пришлые русские,   и  русичи крепостные, а затем получившие свободу  землепашцы, составляют вместе единый народ и должны все называться русскими. 

Это стремление  в целом инородной русской интеллигенции сформировать единый народ под именем РУССКИЕ было в 19 веке с пониманием  принято и поддержано царским  самодержавием. 

В начале 20 века в России эти идеи  существования единого русского народа  уже господствовали в умах подавляющей части дворянства, интеллигенции  и разночинцев и не  находили   отторжения в других сословиях.

Поэтому русофобам большевикам, завоевавшим у русского народа  по В.И. Ленину Российскую империю в 1918 году,  не составило никакого труда уничтожить в официальных документах   упоминание о коренном исконном народе Руси: великороссах, росах и славянах, и в обязательном порядке ввести для всех единое национальное обозначение «русские».