Злосчастная фраза, или Ну вы, блин, даёте!

На модерации Отложенный

Довольно долго вертелась у меня в голове одна уродская фраза. Оскорбительная такая, неадекватная, злобная, можно даже сказать, человеконенавистническая. Лучше бы уж, ей-богу, просто матерился, чем такое.

И главное – у меня и мыслей-то подобных не было, наоборот, на всё смотрю скорее в позитиве, с одобрением, а фраза эта поганая все равно вылетала. И никак не мог понять – откуда она, зараза, вообще во мне взялась, речь все-таки как никак должна мысли твои отражать (или хотя бы скрывать), а тут никаких мыслей, а фраза крутится.

«Какие же уроды кругом!» – Это я ее дословно цитирую. 

Так вот с ней и сосуществовал: на кого ни гляну, с кем ни пообщаюсь, что по вертикали, что по горизонтали – она тут как тут.

Хорошо хоть не слышал никто, что это у меня только в голове звучало, а то ведь могли и пиз…лей дать… 

Я, конечно, боролся с ней: ходил, почти глаз не поднимая, даже на женщин красивых не зыркал; про телевизор напрочь забыл, а она все равно сверлила. Всячески стыдил себя, убеждал, что нехорошо так о людях думать, что люди у нас в подавляющем большинстве добрые, сознательные, с приятной внешностью, а вот ты, похоже, и есть настоящий урод, раз такое в голову приходит… – Бесполезно!

Тогда решил обратиться к нашим айтишникам, они теперь самыми умными считаются, там у них один даже на Маска похож. Пусть проверят меня, думаю – может, это как-то с цифровизацией связано. Сейчас ведь такие технологии уже имеются, что сам себя в один прекрасный день не узнаешь.

Фразу эту злосчастную я им, конечно, не раскрыл, просто сказал, что в голове какая-то хрень завелась (она, кстати, сучара, даже на них у меня вылезла), но они и не уточняли, зато голову мою тщательно прощупали, ни один бугорок не упустили.

Наконец, этот а-ля Маск, нахмурившись, говорит: – Это явно результат зомбирования. Кто-то на Западе упорно хочет вас переформатировать, да и не только вас, ставка делается на раскол в обществе.

– Да ну… – протянул я, – кому я там нужен?! Что я за фигура такая?!

– Не скажите. Они ничем не брезгуют, им любой дебил сгодится…

Раньше я, конечно, на такое обиделся бы, мог и в морду дать, но тут уже было не до амбиций. – Так помогите! – вырвалось у меня. –Я заплачу!  

– Есть у нас один запатентованный способ, – сказал а-ля Маск, разминая пальцы. – Но будет больно. Согласны?

– Валяйте! 

Он приказал мне закрыть глаза, и я вдруг получил сильнейший удар по кумполу, после чего, естественно, отключился.

Наконец, слышу: – Как самочувствие?

– Ну вы даете! – говорю. – Так ведь вместе с дурью и башка слетит.

– Важно, чтобы толк был. Очистить мозги – это вам не клизму поставить…

И толк, кажется, был. Я в тот день и в метро проехался, и телевизор посмотрел, даже специально в «светскую хронику» заглянул – она у меня почему-то чаще всего эту фразу про уродов вызывала – всё было нормально, правда, привязалось теперь взамен другое выраженьице, с которым я после удара по голове очнулся: «Ну, вы даете!» Но это уже, думаю, не страшно. Его ведь можно по-разному интерпретировать. Даже как восторг от происходящего, а это уже ближе к моему мироощущению. Главное, что от той хрени отделался.