У парней на СВО хотят забрать все их машины

На модерации Отложенный

Поплавская: "Удар в спину Белоусова"

В Сети заговорили об особом распоряжении, касающемся транспорта для бойцов СВО. Его попросту хотят забрать. Включая тот, который бойцам приобретали волонтеры.

Больше всего в этой теме, похоже, оказалась актриса, общественнница и отправитель гуманитраных грузов на регулярной основе Яна Поплавская. 

Ей - и слово, вот что она пишет:

"Что происходит с этими автомобилями - командование распоряжается ими по своему усмотрению.

Технику могут оставить, например, для того, кому машину и покупали. 

Но могут передать и в другое подразделение или "под себя перевести" (для командиров, так сказать).

Как пишет Настя Кашеварова, в Минобороны не в курсе, что это за распоряжение. 

Речь, вероятно, идёт о распоряжениях "кем-то на местах". 

Есть, по её словам, распоряжение командующего группировкой "Центр".

Но с какой целью и по какой причине это делается?

Почти три года СВО, но фронт так и не обеспечен внедорожниками, пикапами и буханками. 

Постоянно идут запросы на приобретение этих машин.

Волонтеры и фонды при этом приобретают и передают технику конкретным подразделениям - тем, кому она "очень нужна". Но командующие считают по-своему.

И ведь они тем самым опять подставляют министра Белоусова!

В таком случае, не хотят ли они сами добывать машины, требовать их у министерства?

Ну да, гораздо легче присвоить народное имущество, надавив на подчиненных под угрозой смерти - запугивая отправкой в штурм.

Сто процентов ни один командующий армией в современном штурме не участвовал - когда на тебя летят беспилотники, всё заминировано и срабатывает на датчики движения, когда шансы выжить стремятся к нулю.

Изъяв у бойцов гражданский транспорт, не хотят ли эти командиры возместить людям деньги, на которые эти машины куплены? 

Народ помогает тем, кому эта помощь нужна, кто стоит на передовой, под снарядами, FPV-дронами".

Если все так, как говорит Поплавская - а сомневаться ранее в ее словах не приходилось, хотя она всегда затрагивала исключительно острые темы - тогда смотрите, что получается.

Родственники или близкие, друзья - переживая за жизнь своих родных и товарищей - собирают деньги (а автомобили стоят все-таки немалую сумму), отправляют эти машины, надеясь, что те сохранят им жизнь. 

И у них теперь это тупо могут отобрать.

Да, конечно, есть те, кто отправляет автомобили целым подразделениям - так сказать, на службу армии и во имя нашей победы, но известно немало случаев, когда такая помощь действительно адресная.

Даже если, по мнению командиров, это как-то улучшит наши тактические возможности, скажите, это улучшит моральное состояние этих ребят? 

А также их товарищей по оружию. Они лучше станут воевать? По-моему, ответ очевиден - хуже! Плюс к этому, это еще и несправедливо!

Вообще такое ощущение, что именно моральному состоянию бойцов, да и всех россиян, командование уделяет внимание по остаточному принципу. 

Вот был бы у нас министр или командующий, который хотя бы раз в неделю выступал бы с такими уверенными, пламенными и эмоциальными речами, что всех нас просто заряжал бы своим оптимизмом и верой в победу! 

А эта внутренняя наша энергия без вариантов передавалась бы парням на передовую. Да они бы и сами вдохновлялись такими речами. А то сидят в темных окопах и читают в очередной раз как скачет Лолита.

Да, в Великую Отчественную войну у нас тоже не было такого голоса командующего. Но у нас был Левитан! Невероятный голос. 

Народ восприимал его, наверное, голосом Сталина. Невероятная энерегия и надежда в этом голосе. И, самое главное, все все знали.

Голос Конашенкова голосом Левитана не стал. И это понятно. Учитывая его тембр, бесконечное перечисление и отсутствие эмоций.

Но вы слышали, например, голос подполковника ВВС Евгения Тишковца, которому доверили на второстепенных каналах только прогноз погоды зачитывать. 

сли ураган у него наступает, то он действительно наступает. Прям чувствуется. И чувствуется, что это именно ураган, а не ветер с дождем.

Так что моральное состояние россиян и наших бойцов очень важно. Тем более сейчас, когда войне уже почти три года. Когда острота происходящего притупляется.

А отбирать у бойцов их же машины... Остается надеяться, что это чистое недоразумение, и в реальности такого попросту нет. А если есть - то это быстро отменят...