Ярошенко объясняет: Россия, увы, продолжает играть роль "глобального терпилы" и сама ограничивает себя, нанося локальные удары и прибегая к громким угрозам вместо реальных действий

Что там с будущим России? "Страну-терпилу" ударят ядерным оружием, заявил Ярошенко

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Центры принятия решений в Киеве могут оказаться под ударом "Орешника". Политолог Алексей Ярошенко тем временем говорит: те враги, кто предпринимает по-настоящему важные шаги, находятся далеко за пределами Украины, точнее в Лондоне, Брюсселе, Вашингтоне. А что с будущим России? Эксперт заявил: "страну-терпилу" рано или поздно ударят ядерным оружием.

Накануне в ходе саммита ОДКБ в Казахстане в адрес киевского режима прозвучало серьёзное предупреждение. В столицу Украины может наведаться ракета "Орешник", недавно уже навестившая завод "Южмаш".


Однако политолог Алексей Ярошенко считает, что такое заявление только полумера. Да, сила у России есть, но что с решительностью?

Настоящий центр принятия решений, который определяет тактику и стратегию конфликта, находится далеко за пределами Украины. Это Вашингтон, Лондон, Брюссель. Именно там принимаются ключевые решения о поставках оружия, стратегии конфронтации с Россией, там принимаются решения о поддержке киевского режима, оттуда направляются уже и исполнители террористических атак, то есть военнослужащие, которые нажимают на кнопки западных ракет, и они летят в нашу сторону,

- констатирует эксперт.

Коллаж Царьграда

Он сожалеет: пока мы не слышали о том, что возможны удары по внешним центрам принятия решений. Что враг может расценить как слабость и нерешительность.

Ярошенко объясняет: Россия, увы, продолжает играть роль "глобального терпилы" и сама ограничивает себя, нанося локальные удары и прибегая к громким угрозам вместо реальных действий. А следует ставить Западу жёсткие ультиматумы и отвечать на действия врага симметрично.

Несмотря на внешнюю риторику, у нас всё ещё сохраняется иллюзия, что с Западом можно подружиться или хотя бы прийти к взаимопониманию. Но это заблуждение, которое только подстёгивает наших оппонентов. В итоге всё большая часть наших заявлений выглядит как громкие, но пустые угрозы, которые не меняют общей картины конфликта. И мы видим, как раз за разом Запад заходит всё дальше и дальше,

- говорит политолог.

Коллаж Царьграда

Как следствие - наглость украинских боевиков дошла до того, что они посмели вторгнуться в Курскую область России. А до этого пытались устроить катастрофу, обстреливая Запорожскую АЭС, которую контролируют русские.

Теперь, возмущается Ярошенко, ВСУ "совершенно беззастенчиво бьют по нам западными ракетами". Но это значит, что в конфликт уже открыто, не таясь, вступил коллективный Запад. Такие задания ракетам "давать" могут только иностранные кураторы.

Мы должны определиться: либо мы готовы на жёсткий реальный ответ, либо мы продолжаем довольствоваться полумерами. Но если мы остаёмся вот в таком положении терпил и полумер, то надо ожидать, что по нам давление будет усиливаться.

Как мы могли бы, не начиная большую войну, прямой конфликт с Западом, Западу ответить? Это элементы гибридной войны. Не надо этого стесняться. Надо нам переходить к этому. Это прежде всего экономическое давление - можно разрушить глобальные цепочки поставок. Запад зависит от энергоресурсов - мы лидеры на рынке энергоресурсов, металлов, удобрений, других стратегических товаров. Надо ускорять дедолларизацию, больше переходить к расчётам в национальных валютах. Можно использовать продовольствие как оружие. Не надо тоже этого стесняться,

- призывает политолог.


Ярошенко напомнил: если государство не защищает свои интересы достаточно жёстко, это создает у врагов иллюзию, что любое их действие останется безнаказанным. Сегодняшняя стратегия Запада строится на использовании всех инструментов: санкций, экономического, военного давления, информационных атак. Россия же продолжает играть в благородство. Но стоит ли, если противостоят нам бандиты и боевики? Которые запросто ударят ядерным оружием по "стране-терпиле", уверовав в свою