Кто виноват? И что делать?

На модерации Отложенный

Вот уж и не думал, что с моими статьями о предательстве русской интеллигенцией своего народа будут заморочки.

Вот что, например,  мне написал в комментарии уважаемый мной Александр Свешников: «Прочитал Вашу статью про русскую интеллигенцию. Встает извечный вопрос после "что происходит" и "кто виноват": "ЧТО ДЕЛАТЬ". И я бы добавил: "КОМУ ДЕЛАТЬ и КАК ДЕЛАТЬ". Это главное. Ответа нет. Одни разговоры в среде той же русской интеллигенции». 

Есть смысл вернуться к самому началу.

Мне всегда казалось, что мной указана первопричина того трагического положения в котором отказался русский народ после   Октябрьского переворота 1917 года: 

  1.     Ленин и Сталин, совместно с другими вождями  РКПб, объявили великий  русский народ народом эксплуататором малых народов России и решили  поставить великий русский народ в более унизительное положение перед другими малыми народами России, запретив представителям русского народа, как представителям народа эксплуататора,  избираться и занимать  высшие   должности  в структурах власти 

Занять  какую-либо ответственную должность можно было только при условии публичного  признания, что Россия являлась тюрьмой народов.  

  1.       На русскую интеллигенцию, которую признали потенциально опасной для власти большевиков- коммунистов,  обрушился основной удар политических репрессий. В условиях выполнения главной задачи выжить и сохранить себя, русская интеллигенция  отказалась от каких - либо политических и социально экономических претензий к власти.
  2. Надев на себя кафтан пролетарского интернационализма, русская интеллигенция  с огромным энтузиазмом  добросовестно занималась повышением качества жизни и уровня культуры  всех иных братских культурных народов, проживавших в России, обделяя в своем внимании родной русский народ, не замечая, что регионы основного проживания русского народа становятся регионами кризиса и упадка, регионами стремительного вымирания русского народа.
  3. По этой причине до настоящего времени в высших эшелонах власти Правительстве и Администрации президента сохранилось странное  положение, когда в них практически отсутствуют высшие чиновники, которые бы связывали свою профессиональную деятельность с защитой интересов русского народа и продвигали государственные проекты и программы по повышению культурного и социально- экономического положения населения в русских регионах.
  4.  Русская интеллигенция  добровольно, без открытых протестов и споров,  согласилась с унизительным положением русского народа, признала справедливость финансирования экономических и социальных  программ  русских регионов по остаточному принципу,  передав управление русских регионов представителям  иных братских народов, и никогда не делала никаких попыток к самоорганизации и взятии власти из рук представителей братских народов и передать власть лучшим и талантливейшим представителям русского народа.
  5.    Русская интеллигенция ( а это по  представлениям о варновой системе организации общества,  духовные и душевные людины, ремесленники  и управленцы) на фоне основной массы  жителей всегда были относительно обеспеченной частью населения в смысле  обеспечения жильем,  благоустроенности быта и  наличия свободного культурного досуга.

И хотя этот достаток был невысоким, но наша русская интеллигенция всегда им гордилась и дорожила (правда держа в уме уровень достатка и возможностей у своих коллег- интеллигентов  в западных странах).

Здесь я пытаюсь   напомнить читателям, что  в данной статье речь идет  только о трех группах русского народа: нежитях, жителях и людинах

Первая группа - это  русские бездушные нежити, коих на широких просторах России проживает около 41 % населения.

Бездушный нежить  характеризуется тем, что они всегда, при любых обстоятельствах, признает для себя авторитетом  только грубую физическую силу. Поэтому у него почти  отсутствуют нравственные победы над животными инстинктами. Самым главным авторитетом для бездушной нежити и примером для подражания является уголовник ( нелюди и бесы). 

Бездушный нежить  ведет безнравственный и нездоровый образ жизни: пьет, курит, ворует, распутничает, употребляет наркотики. Уголовные понятия ему близки и понятны и он охотно им следует. ОН не умеет и не желает различать добро и зло.

В социальной и политической жизни бездушный нежить всегда ориентирован на власть, поскольку  за ней всегда признает высшую силу, способную его в любую минуту повязать и  наказать, исходя из житейской истины,  чтобы хуже не было или, но значительно реже,  по принципу, а больше то не на кого.  Поэтому на любых выборах  кандидаты от партии власти всегда являются, за редким исключением, их кандидатами. 

Вторая группа — это русские малодушные жители, которых в России насчитывается примерно  30% населения.

Малодушный житель имеет мало духовно- нравственных побед над инстинктами (но они есть), но он всегда противник уголовных понятий и сторонник закона. Малодушный житель всегда ориентирован на  удовлетворение своих личных потребностей. Он не вдается в рассуждения о смысле жизни и не умеет различать добро и зло. Он живет догмами, в которых всё ясно и однозначно. Наиболее известными догмами являются всем известные заповеди: не убий, не укради, не желай чужой жены, почитай отца и мать и многие другие.   Малодушный житель всегда уважает авторитеты и реальную  силу. Но не только реальная сила является для него авторитетом. Он признает и нравственный авторитет. Хотя более реальной силы, чем действующая власть в их глазах нет. Поэтому малодушные жители всегда ориентированы на действующую власть и указания власти, которые им передают в виде догм их непосредственные начальники духовные людины, воспринимают как бесспорную догму, подлежащую исполнению.

Третья группа  - это духовные людины, которых в России не более   15% населения.

Людина смотрит на мир глубже и шире, чем малодушный житель. Он руководствуется в жизни не догмами, а инструкциями. Догма для него примитивна, так как делит всё на белое и черное. Людина уже замечает оттенки и противоречивость жизни. Самая известная инструкция знакома всем: жениться, построить дом, вырастить сына, посадить дерево. Духовный людина  уже владеет первичными навыками обустройства и облагораживания жизненного пространства вокруг себя. Именно он, как правило, руководит на разных должностях на работе или службе рядовыми трудягами – бездушными нежитями и малодушными жителями, перерабатывая для них получаемые относительно сложные инструкции в простые, понятные и однозначные догмы. Людины составляют самый нижний и средний уровни управления. Но этот слой самый важный и решающий  в структуре управления.  Кого поддерживает и на кого ориентирован духовный людина, у того всегда и власть. 

Когда людины начинают сомневаться, а вместе с ними начинают сомневаться и бездушные нежити и малодушные жители, государственная лодка управления начинает раскачиваться. В государстве и обществе возникает нестабильность и брожение в умах.

Духовные людины  обладают определенной самостоятельностью. Но они, как уже было сказано выше, не могут обходиться без  инструкций. А потому нуждаются в руководстве сверху, откуда получают инструкции, а также  наставления и разъяснения,  как правильно надо понимать инструкции, в чем заключается смысл и цель  жизни, как эту цель достигнуть и что будет по достижению такой цели. 

Таким образом,  можно уверенно сказать, что от того, какие инструкции получают людины, таковым становится и в таком состоянии  существует и живет государство и общество. 

Если инструкции направлены на благо общества, на заботу о народе и его процветании, на решение долговременных нравственных задач и достижение благородных, справедливых целей, то   общим согласованным трудом всего народа созидается земной рай или  общество всеобщего благоденствия, то есть Светая Русь.

 Если духовные людины получают инструкции, сводящиеся к указанию «после нас хоть потоп», направленные на достижение «сладкой» жизни отдельными бездушными и бессовестными нелюдями и бесами, получивших доступ  к рулю государства, на реализацию их   сиюминутных  честолюбивых и ограниченных целей и задач, на удовлетворение их безнравственных и худых, вредных для общества  потребностей, то в народе немедленно  происходит опасное  разделение, взаимная враждебная отчужденность.

В таком положение государство и народ можно сохранить в единстве только тотальной ложью и страхом.

Уважаемый читатель уже понял, что  русская интеллигенция, сама себя идентифицирует исключительно с третьей группой русского населения.

И если мы хотим глубинных и положительных   изменений  в условиях жизни русского народа, то мы должны  объектом своего  воздействия избрать только третью группу русского населения- русскую интеллигенцию.

Только она способна  различать добро и зло. Только духовные людины является непререкаемым авторитетом для малодушных жителей и, отчасти, для бездушных нежитей.

Главная задача сегодня- это разбудить от сна в мороке духовных людин. Именно они должны понять, что все беды и несчастья с русским народом происходят исключительно по причине их, духовных людин, бездействиия и равнодушия.

Только они, духовные людины, постоянно живут, общаются и руководят малодушными жителями и бездушными нежитями.

Ещё раз повторюсь: надо оставить в покое малодушных жителей и бездушных нежитей. Они нас слушать не будут и переубедить их невозможно. Они не различают самостоятельно добро и зло. А поэтому вступив с противостояние телевизору и радио, мы, переживающие за будущее русского народа, обречены на поражение.

А вот в борьбе за души и умонастроение духовных людин   у нас очень хорошие шансы. Людины различают добро и зло. У них есть, пусть и не до конца развитые, чувства правды, совести и справедливости. Поэтому если людина поймет, что речь идет о судьбе его родного  русского народа, о том, как и с кем, и под чьим управлением будут жить его дети.

Задача более чем сложная. 

Задача ответственная.

Задача почетная.

    

         Главной целью воздействия на умы русских интеллигентов является побудить их вплотную заняться позитивным  социальным управлением в среде русского народа, возродить в каждом   русском чувство кровнородственного единства с другим русским жителем.

Русская  интеллигенция обязана выработать и распространить среди соплеменников   привлекательный образ будущего русского народа в России, взяв за основу неявные управленческие образы, заложенные в русских ведах. 

Содержание русских вед обязаны распространять и разъяснять всем русским их позитивное содержание, в первую очередь и главным образом  среди интеллигентов, русские волхвы и русское высшее управленческое сословие, которые, к сожалению, пока о себе громко не заявляют, находясь в агрессивной среде иудо- христианских духовных  ценностей. 

 Образовавшаяся пустота и отсутствие взаимопонимания  между русскими волхвами  и русской интеллигенцией оказалась главной  причиной равнодушного отношения  последней к административным и уголовным  преследованиям, которым последние двадцать лет были подвергнуты наиболее яркие представители возрождающейся русской национальной  духовной элиты, которых власти объявили экстремистами.

Естественно, что российские  власти под свои попытки громить по всей России появляющиеся центры нового ведического державного мышления, аккуратно избирательно подводят авторитетный научный фундамент.

Удивительно, но основную массу ученых экспертов, давших « научное» обоснование экстремистского содержания публикаций и духовных  книг нарождающихся русских духовных вождей, составили именно русские ученые  интеллигенты, правда находившиеся под соответствующим научным руководством.

Экспертные заключения, особенно это ярко прослеживается на документах преследования творчества великого русского режиссёра Сергея Стрижака заключенного в цикле фильмов под общим названием «Игры Богов»,  наглядно раскрывают насколько русская научная интеллигенция оторвана от глубинного  народа, насколько она не в состоянии понять и осознать насущные глубинные интересы русского народа, насколько она преданно служит своим хозяевам и не замечает бедственного состояния в котором находится в России государственно образующий русский народ.

Я читал некоторые эти научные заключения, которые были опубликованы в интернете.  Я признаюсь, что не являюсь специалистом, но на мой, пусть и некомпетентный взгляд, эти акты заключений экспертизы создают у многих читающих ощущение шарлатанства. А потому эти « научные экспертизы», порождают в умах думающей части нашего общества не согласие и умиротворение, а чувство протеста и презрения.

Кстати, тоже самое можно сказать и о русских  сотрудниках прокуратуры, которые заказывали эти научные  экспертизы, а затем на их основании  готовили иски в суд, и о русских судьях в западных мантиях, которые на основании  представленных прокурорами «научных» экспертных заключений, принимали решения   о признании этих творческих текстов и фильмов экстремистскими материалами, запрещенными к просмотру и распространению.

При этом я убежден, что и ученые эксперты, и работники прокуратуры, и независимые судьи действовали в глубокой убежденности, что они защищают правопорядок  и действуют во благо  абстрактного народа.

У нас в России сегодня вся философская и политическая наука является периферией западной науки. Российские ученые с азартом и благоговением в своих научных работах для  придания им веса и авторитетности  приводят имена западных маститых ученых и цитируют их труды. Отсюда, на мой взгляд,  российская наука занимает позицию охранительства достигнутого, а не стремится исследовать новое и неведомое, особенно , если это новое находится в противоречении с ранее  призннаным и закостеневшим в догматы.

Однако другой русской духовной интеллигенции в России нет. И взяться ей неоткуда. Тем более, что наша власть и академия наук пока сознательно делают всё, чтобы новая русская интеллигенция  не появлялась как можно дольше.

И стоит грандиозная задача побудить именно эту, плетущуюся в хвосте у  еврейских западных интеллектуалов, русскую интеллигенцию по новому взглянуть на русский народ, осознать свою ответственность перед ним и заняться основной функцией интеллигенции – опосредованное управлением русскими индивидами и социальными группами посредством выработки и распространения среди них тех или иных идей в обыденном, повседневном сознании.

Русская интеллигенция обязана лишить российскую еврейскую интеллектуальную элиту монопольного права на разработку концепций, определяющих настоящее и будущее России и населяющих её народов.

Российская еврейская интеллектуальная элита при разработке концепций  развития России допустила, на мой взгляд, множество стратегических ошибок, за которые сегодня коренные народы России расплачиваются своим уровнем жизни и своими жизнями.

Я здесь приведу только две глобальные концептуальные  ошибки: формирование из России сырьевой империи и  по завозу в Россию потока замещающих  коренные российские народы мигрантов. Любой специалист без труда продолжит этот печальный перечень.

Без опоры на сплоченный, осознающий свою роль и предназначение русский народ  нашей родной интеллигенции стоящие перед ней задачи не выполнить.

Русский народ сегодня в России представляет 70% всех избирателей. Это огромный политический потенциал, который сегодня, без всяких обязательств перед русскими избирателями,  в своих эгоистических целях использует партия власти.

Русская интеллигенция обязана выдвинуть из своей среды честных,  справедливых, мудрых профессионалов,  готовых взвалить на свои плечи ответственность за будущее России,   будущих президентов, министров, губернаторов, руководителей производственных корпораций.

Русскому народу пора выходить из тени мудрого, гениального и талантливого еврейского народа и, поблагодарив  за проделанную работу по возрождению величия России, взять ответственность за свою судьбу и   судьбу России в свои руки. Остальные братские народы России будут только благодарны за этот мужественный шаг.