Куда дверь дели?

 

            29.12.2010 года руководитель районного отделения казначейства Ёрик, придя на работу, не обнаружил входной двери. Он бы сам  этого не заметил и решил, что ее там никогда и не было. Но охранник с большим  фингалом под левым глазом заострил внимание бедного Ёрика на этом вопиющем факте. Как же так! Вчера на его дежурстве дверь вынесли! И кто! – тетки- казначеи! Еще и глаз подбили! Тут же нарисовался завхоз Терентич с фингалом под правым глазом. И тоже жаловаться! Опозорили, морду набили, дверь сломали! Все они - стервы злые!

            А ведь было то все по другому!

28.12.2010 Как то день не задался прямо с утра. Все шло наперекосяк. На душе было гадко. На  носу праздник – НОВЫЙ ГОД! А в казне – закрытие года! Да еще и на закрытые счета шустрые бюджетополучатели скинули деньги. В  предвкушении больших люлей, Казна выла как плохой грузинский народный хор.

Но должно же было случиться что-то хорошее. Его не может не быть!

И тут пришла наш бухгалтер Оксана, ушедшая в декрет.

Бухгалтерия возрадовалась приятной во всех отношениях встрече, тем паче, что Оксана родила сыночку и принесла непочатую бутыль красного  и к нему закусь – как бы свежий торт.

Юристка Анюта, унюхав красное, прониклась мыслью коллективизации и унеслась со словами: «поможите, чем можете!!!» рекитить бабло по казне. Она сшибала баблосы нагло, выставляя вперед живот. С кого полтинник, а с кого и стольник, по только ей ведомым подсчетам.

Анюта зашла в кабинет программиста Ленусика (произносить с умилением и обожанием в глазах) с жестоким вопросом: «деньги сдавать будете?».  В кабинете собралось 5 человек, не взирая на запрет Ёрика – больше трех не собираться. Анюту спросили: «по какому поводу?». И получили ответ: «Так Оксана ж, бля, все-таки родила!».

Наталья планировала вечером поимеметь мужа, поэтому пить отказалась и денег не дала. Ибо дает только мужу. Ленусику вечером иметь было некого, за отсутствием личного мужика, по этому она пить отказалась. Татьяна денег тоже  не дала, сказав, что Оксана на свои баблосы год может поить казну.

В общем зажмодила. Принюхиваясь и хлопая ноздрями как крыльями, Олюшка с Иришей глядя одновременно на Танюшу и Анюту, убоялись что-либо говорить, и, с глубочайшей грустью и бесконечной тоской в глазах, денег не дали.

Обманом и угрозами с остальных сотрудников Анюта сдернула бабки и потрусила наверх  в бухгалтерию. На верху шинковали торт, отмывали «с прошлого раза» одноразовые стаканы, тарелки и вилки. Готовились поздравлять и поздравляться.

Красное лилось рекой, торт хрустел эмульгатором на зубных пломбах, словно проверяя качество работы стоматолога. Сначала пили за мамочку, ребеночка, ручки, ножки, яички, кончик, делясь тонкостями миньета. Потом пили за копытца, рога и вообще кобелиную натуру. Обиделись и набили фингалы Терентичу и охраннику. Вытерев шторами сопли, осушив подолом слезы, перешли к питию за женское счастье, прощение, красоту… Торт неожиданно закончился…Так как закуси не было, женщины занюхивали вино шевелюрой соседки, легко определяя марку шампуни и давность мытья головы, заодно посчитывая вес перхоти и стоимость стрижки.

И вот, наконец, женская душа восхотела праздника. Ноги пустились в пляс, душа развернулась и запела. В кустах нашли рояль и два баяна. Казна пела и плясала. Зажигали так жарко, что в городе началась оттепель.

            Клиенты старались тихо, незаметно проскользнуть мимо, дабы не стать облизанным и обобранным. Клиентов обслуживал синюшный охранник.

Душа хотела большего! Цыганочки! Разомлевшие казначеи Иринка и Маринка, позаимствовав у программиста Ленусика и  казначея Светланы Николаевны павлопосадские платки, замутили цыганочку с выходом! Потрепав с полчаса платками по полу, потолку и умиленным лицам сотрудниц, они все-таки решились на выход! И вышли вместе с дверью.

И на душе было тепло и легко, хотелось мечтать и верить в любовь….

             А Ёрик приказал охраннику и Терентичу не заниматься хренью, не пытаться восстановить дверь, а развесить больше гирлянд. Новый год скоро , а казна слабо светится. Мужики злорадно завесили все окна красными гирляндами. Только сменить табличку у них не получились.

            Казна без дверей простояла почти месяц…