Жириновский, «ящички» и парковка
На модерации
Отложенный
В.Ф. Жириновский, после многократного вакцинирования ставший богом, после смерти причислен, если не к святым, то к блаженным. Все повторяют его пророчества и восхищаются его гениальному предвидению поступков В.В. Путина. Не все цитаты Владимира Вольфовича повторяют одинаково часто. Его самое знаменитое высказывание, про русского солдата, который омоет свои сапоги в Индийском океане, сегодня неактуально.
Но есть высказывание Жириновского 2020-го года, которое давно и прочно забыто: «Приходит к нему /Фургалу/ бывший руководитель аппарата. "Сергей Иванович, надо в Москву везти… ящичек". Называет сумму. Говорит: "Каждый год возим". И так по всей стране. Фургал не стал возить в Москву. Три года. Три коробки он не привез в Москву. Вот и все. Надо возить, надо ж дать! А ты, Сергей Иваныч, не даешь – тогда добро пожаловать в Лефортово"...»
Кроме будущих иноагентов, никто и не обратил внимание на это откровение. Ни один из почти сотни губернаторов не откликнулся: «А я не вожу!», ни Бастрыкин, ни Володин, ни один чиновник не возмутился. Дело-то житейское, всеобщее. В США каждый губернатор штата возит «ящички» в Вашингтон, в администрацию президента. А в России правовое государство, обвинения надо доказать: «Адреса, пароли, явки». Песков так и ответил: «Чтобы отреагировать на эти слова, надо знать, кто требовал возить мешки или коробки денег в Москву». На том дело и кончилось.
Я эту историю вспомнил после новой инициативы власти: неуклонно сокращать бесплатную парковку, уничтожать ее как класс в городских дворах. Автовладельцы давно стали объектом вожделения чиновников, кого и доить как не их? Отдельные несостоятельные россияне ответили на это почти полным прекращениям пользованием авто: выезжают на них раз в неделю и радуются, что не платят за парковку в центре и не попадают под камеры. Новые правила должны покончить с этими иждивенцами: пусть платят за стоянку машин или освобождают место под солнцем.. При этом сам механизм построен на основе пресловутого «муниципально-частного партнерства»: частная фирма обирает граждан, а город получает долю малую. Осмелюсь предположить, что благосостояние мэров и губернаторов при этом не ухудшится.
Ну а как высшие чины? Просто будут смотреть и радоваться за нижестоящих? Или все-таки поедут «ящички»?
Объясняют необходимость убирать машины из дворов острой необходимостью: благосостояние растет, машин все больше, а страна маленькая, ставить машины негде. Что машины, человейники вынуждены строить впритык друг к другу. Так что приходится сокращать число автовладельцев.. Как водится, есть и мировой опыт: в Японии в некоторых местах не разрешают оформлять автомобиль, если нет парковочного места. Об этом задумываются и в Пекине. Только в Японии одна из самых высоких в мире плотность населения, при том, что 87% территории страны занимают горы. И средняя зарплата в Японии в 2023 году - 289 тысяч рублей на наши деньги (минимальная 106 тысяч). Средняя зарплата в КНР в 2023 году составила 121 тысяча рублей. В Пекине она 224 тысячи рублей. В России – около 74 тыс.руб. Кстати, согласно статистике, ВВП на душу населения в КНР составляет 60% от российского (по ППС). Почему при этом зарплаты выше российских – не нашего ума дело. Наше дело – платить. Средняя цена на парковочное место в Москве, к примеру, - 3 миллиона, но стремительно растет.
До этого нам объяснили, что авиаперелеты должны быть доступны «определенному классу людей», а простолюдины должны сидеть дома или перемещаться как придется.
А еще раньше нам разъяснили, что «Необходимость пляжа и моря — это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря. При этом воспитали нормальных детей и были здоровее, чем мы сейчас».
На моря ездили, и имели там дворцы, князья, графы, члены (кооператива) царской фамилии. А простолюдины жили безвыездно в своих деревнях и городах, были счастливы и многодетны (у Чехова: «Старуха 39 лет»). И сегодня мы имеем благой пример Корейской народно-демократической республики. Северокорейцы не путешествуют по миру, не летают на самолетах, ездят общественным транспортом (кроме лучших из них). Зато имеют столько снарядов и солдат, что могут поделится с друзьями.
Так что мы сражаемся не только за воссоздание империи. Мы сражаемся за свое будущее. За будущее без путешествий, самолетов и личных автомобилей.
Комментарии