Большевики — идейные предатели

На модерации Отложенный



Справедливости ради, замечу, что идейное предательство изобретено вовсе не большевиками. В древнеримской истории фигурирует легенда о Кориолане, из личных побуждений предавшего свой народ и государство. В русской истории есть князь Курбский, который первым стал оправдывать своё предательство действительными и мнимыми «злоупотреблениями» верховной власти. Но нарицательным в литературе идейным предателем стал персонаж «Братьев Карамазовых» Смердяков, который идейно ненавидел русскую нацию и желал ей военного поражения. Вот эта смердяковщина и вдохновляла российских последователей русофобов Маркса и Энгельса.

Лидер команды идейных предателей: о чём писал В. И. Ульянов (Ленин) в 1914 - 1916 годах

Ещё в книге Джорджа Оруэлла "1984" высказана мысль о том, что тот, кто властен над прошлым, тот властен над будущим. Или как-то так. Вот и сейчас идёт война за прошлое, в чьих руках будут ключи будущего. И вокруг Ленина и его соратников продолжается спор, начатый больше 100 лет назад. И это чаще всего не научный спор, в котором выясняются интерпретации исторических фактов или методы анализа источников. Это перепалка, в которой используя невежество части аудитории, такие же невежественные, но более нахальные "мастера слова" по типу Захара Прилепина мешают в одну кучу патриотизм с коммунизмом. Вот и получается всякий вздор с православным Лениным.

А тем временем, многотомное собрание сочинений В. И. Ленина, изданное в СССР, как нельзя лучше может разъяснить позицию "вождя мирового пролетариата". В самом начале Великой войны политик и журналист Владимир Ильич Ульянов (Ленин) поместил в газете "Социал-демократ" некие тезисы от имени членов РСДРП, бывших тогда в эмиграции. Опубликованы они были под заголовком "Задачи революционной социал-демократии в европейской войне". Обратите внимание, как можно предательство обернуть в красивые слова об интересах народа.

Задачей социал-демократии России является в особенности, и в первую голову, беспощадная и безусловная борьба с великорусским и царско-монархическим шовинизмом и софистической защитой его русскими либералами, кадетами, частью народников и другими буржуазными партиями. С точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск, угнетающих Польшу, Украину и целый ряд народов России и разжигающих национальную вражду для усиления гнета великорусов над другими национальностями и для укрепления реакционного и варварского правительства царской монархии.

(Ленин В. И. ПСС, т. 26. М.,1969. С. 6)

Дальше по тексту набор лозунгов с комментариями, наполненный сплошь идеологическими штампами на грани патологии, которые и сейчас порой подаются как свидетельства "гениального провидения". В современной оппозиционной пропаганде тоже попадаются подобные перлы, но до ленинских им далеко:

... стремление одурачить, разъединить и перебить пролетариев всех стран, натравив наемных рабов одной нации против наемных рабов другой на пользу буржуазии.

(Ленин В. И. ПСС, т. 26. М.,1969. С. 1)

Это о целях буржуазии в войне. Конечно, с точки зрения выпускника советской школы может всё выглядеть правильно, даже если этот выпускник в настоящее время "владелец заводов, газет, пароходов". А вот если чуть проанализировать текст, то видным становится его явный абсурд: — "перебить пролетариев всех стран". То есть, мировая буржуазия спит и видит перебить эксплуатируемых, а потом радостно самим к станку, к печи, на стройку. А чтобы пролетарии не мешали осуществиться вековой мечте буржуазии, последняя затеяла мировую войну. Если что, это не просто человек оговорился, это отрывок из принятой резолюции, изданной в центральной газете с комментариями.

Следующий пример из 1915 года, второго года войны, года, когда все воюющие страны настиг кризис артиллерийских боеприпасов — "снарядный голод", а по характеру военных действий кроме кавказского фронта война становилась устойчиво позиционной. В качестве примера статья Ленина В. И. с характерным заголовком "О поражении своего правительства в империалистической войне".

Статья также была напечата в органе ЦК РСДРП "Социал-демократ" в июле 1915. В общем, статья посвящена обоснованию направленности работы революционной партии любой страны на поражение её (страны) в текущей европейской войне. Поскольку тема поднята в центральном печатном органе Российской СДРП, то и статья обращена, в первую очередь, к российским социал-демократам.

Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в войну гражданскую, с одной стороны, облегчается военными неудачами («поражением») правительств, а с другой стороны, — невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению.

(Ленин В. И. ПСС, т. 26. М.,1969. С. 287)

Причём Владимира Ильича совсем не смущало, что одновременно потерпеть поражение все воюющие стороны не в состоянии. Значит, революционная партия какого угодно государства своей эффективной подрывной работой может всерьёз нанести ущерб своей же стране в колоссальных размерах. И не только может, но и должна стремиться к этому. Не смущало Ленина В. И. и то, что действия, к которым он призывал от имени своей партии, в любом государстве должны квалифицироваться как измена родине.

Пролетарий не может ни нанести классового удара своему правительству, ни протянуть (на деле) руку своему брату, пролетарию «чужой», воюющей с «нами» страны, не совершая «государственной измены», не содействуя поражению, не помогая распаду «своей» империалистской «великой» державы.

(Ленин В. И. ПСС, т. 26. М.,1969. С. 287)

Интересное отношение у этого якобы гения к истории страны, которую он должен бы называть своим отечеством. По шизофренической логике Ленина В. И. к справедливым национальным войнам можно отнести лишь войны, которые ведёт революционное правительство. То есть без революции нет для него и отечества. Цитата из брошюры "О карикатуре на марксизм и об "империалистическом экономизме", это уже 1916 год.

Что такое «защита отечества», вообще говоря? Есть ли это какое-либо научное понятие из области экономики или политики и т. п.? Нет. Это просто наиболее ходячее, общеупотребительное, иногда просто обывательское выражение, означающее оправдание войны. Ничего больше, ровнехонько ничего! «Предательского» тут может быть только то, что обыватели способны всякую войну оправдать, говоря «мы защищаем отечество», тогда как марксизм, не принижающий себя до обывательщины, требует исторического анализа каждой отдельной войны, чтобы разобрать, можно ли считать эту войну прогрессивной, служащей интересам демократии или пролетариата, в этом смысле за-конной, справедливой и т. п.

(Ленин В. И. ПСС, т. 30. М.,1973. С. 82)

Что интересно, судя по опубликованным в Полном собрании сочинений материалам можно составить впечатление, что Брусиловский прорыв июня 1916 года Ленин В. И. просто не заметил. А говоря о справедливых войнах, носящих национальный характер, он приводил в пример период 1789 - 1871 годов. Не каждый читатель, вероятно, сразу на вскидку поймёт, о чём речь. А речь о войнах, которые вела Франция в период своих революций, включая войны обоих Наполеонов — Отечественная 1812 года и Крымская 1853 - 1856. Поскольку в России в это время никаких революций не произошло, то, по Ленину, лозунг "защиты Отечества" защитники Смоленска и Севастополя использовали для оправдания империалистических устремлений. Особенно, на знаменитом совете в Филях, когда принималось решение об оставлении Москвы.

Кажется, сказанного достаточно, чтобы понять, что предательство Родины — неотъемлемая часть ленинской программы революции. Была и есть. Как и установка на абсурд, главное — как можно громче кричать. Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят — эту мысль Йозеф Геббельс, видимо, перенял у Ленина, не зря же он ещё в 1920-х был поклонником большевизма.

Поэтому меня ничуть не удивляют современные блеваки-ленинцы, что Пономарёв, что его мелкобюджетная версия — Ясенев. Смешно, когда умственно отсталые пытаются в 21-м веке вылизывать анус протухшей мумии и выдавать предательство шайки бандитов за некие «достижения».

Ленин В.И.история ХХ векаполемика