Мнение

На модерации Отложенный





Лениным и Сталиным было построено полностью ненормальное, преступное общество и государство. Термин «тоталитарный» даже не подходит к распавшемуся СССР, он излишне мягок. Это где-нибудь в Германии и в Южной Америке были тоталитарные режимы, а в России был извращённый, ненормальный режим сакрального атеизма и богоборчества. Все было гораздо хуже и страшнее, чем пишут и писали советологи. Они-то всё это писали в своих Оксфордах и Гарвардах, а не жили в Совдепии, и на своей шкуре не знают всех особенностей большевизма. Беда в том, что в 1991 году не было никакой даже псевдореволюции — просто коммунисты, как питоны, поменяли кожу и раскраску, оставшись по-прежнему у власти.

Наше шестидесятничество и диссидентство, в среде которых прошла моя молодость, вовсе и не думали так скоро
побеждать коммунистов — номенклатура всё сделала сама, без нас. Им надо было переделить госсобственность, что они успешно и сделали. А демократия, а всякие свободы — это только ширма, за которой всё ускоренно делили и крали. Милован Джилас правильно писал и пишет о «новом классе» — у нас именно так, но ещё и гораздо хуже.

А Запад в целом плохо себя вёл и в тридцатые годы, плохо он ведет себя и сейчас, закрывая глаза на то, что происходит в России. Поэтому надежда только на внутренние силы. Большевизм воспитал огромный, совершенно новый, ранее никогда не бывший, советский народ, у которого с русским народом только одно общее — русский язык, и ничего больше. Русских сейчас осталось мало-мало и они в загоне, так как не нужны ни Западу, ни огромному советскому народу, ни правящей номенклатуре — «новым русским». Так что ситуация довольно жёлтенькая и пессимистическая.

С наследием Российской Империи покончили большевики, а с наследием СССР — «новые русские», то есть перекрашенная в компрадорскую буржуазию партноменклатура во всех ее поколениях. Постсоветская номенклатура размножается и постоянно усиливается как разновидность болезнетворных бактерий, отравляющих и территорию бывшей России и остатки её народа. В таких условиях намечается размежевание между большим советским народом и малым народом России, ставшим, по воле Господа, новым «народом Израилевым».

"Угасшие непоминаюшие в беге времени", Смирнов Алексей Глебович