Вячеслав Володин: Нам пытались навязывать вот эту «зеленую энергетику» и развили тему борьбы с парниковыми эффектами, газами

На модерации Отложенный

Навязывая миру «зеленую энергетику», США пытались перечеркнуть конкурентные преимущества стран, обладающих природными ресурсами: нефтью, газом, углем. 

Об этом председатель Госдумы Вячеслав Володин сказал на пленарном заседании 24 октября.

«Нам пытались навязывать вот эту «зеленую энергетику» и развили тему борьбы с парниковыми эффектами, газами.

На самом деле цель всего этого очевидна: пытались конкурентные преимущества других стран перечеркнуть, а свои разработки протолкнуть на рынок и еще заставить всех платить. 

За этим Вашингтон стоит, Брюссель, крупнейшие компании — американские в первую очередь. 

Совершенно очевидно: это направлено против таких стран, как Венесуэла, Россия, Иран — всех тех, кто обладает конкретными природными ресурсами: нефтью, газом, углем», — сказал политик.

Вячеслав Володин подчеркнул, что России необходимо использовать свои конкурентные преимущества, в частности, развивать машиностроение на газомоторном топливе.

«А мы зачастую поддаемся веяниям не моды, а навязанных решений со стороны наших оппонентов… 

У нас есть преимущества и по нефти, и по газу, и, понятно, надо также брать, конструировать машины на газомоторном топливе. 

А мы уходим на автономные источники, которые предлагают нам те, у кого нет этого», — сказал председатель Госдумы.

По его словам, в России есть программы по выпуску автомобилей на автономных источниках тока.

«А где программы на газомоторном (топливе. — Прим. ред.)? А где разработки новые на бензине, на дизеле? А где наработки, связанные с развитием генерации? 

Но при этом, коллеги, нам через зеленую повестку, через какие-то ветряки, которые начинаем и мы бездумно финансировать, продвигают то, что в итоге может привести к потере наших преимуществ», 

— отметил Володин.

Именно это, по словам политика, произошло в «Европе, которая пострадала от того, что их Америка подсадила на свой сланцевый дорогой газ».

«Он в четыре раза дороже для европейских государств», — добавил Вячеслав Володин.