Зеленский попросил Россию не бить по энергетике Украины: лукавая взаимность

На модерации Отложенный

«План победы» уже забытНаше взаимное состояние с Илоном Маском составляет 100 миллиардов долларов и 124 рубля. Жаль, он об этом не знает, а то ведь взаимные инвестиции могли бы привести к тому, что я стал бы долларовым миллиардером. Попахивает шизофренией, да? Но именно в этой «логике» гражданин Украины Зеленский заявил, что взаимный отказ от ударов по энергообъектам мог бы «завершить горячую фазу войны».«Мы не атакуем их энергетическую инфраструктуру, они не атакуют нашу. Может ли это привести к завершению горячей фазы войны? Я думаю, что да», — приводит слова Зеленского британская газета Financial Times.

В сентябре на Генассамблее ООН в Нью-Йорке Владимир Зеленский заявил об уничтожении всех украинских ТЭС: «По состоянию на сегодняшний день <…> уничтожены все наши тепловые электростанции и огромная часть наших мощностей в гидроэнергетике». В июле Зеленский заявлял, что на Украине были уничтожены порядка 80% тепловой электрогенерации и треть гидрогенерации, а министр энергетики Украины Герман Галущенко уточнял, что страна лишилась половины вырабатывающих мощностей. Этого не хватит, чтобы пережить зиму, а импорта электроэнергии недостаточно, чтобы покрыть дефицит, отмечал он.

Зеленский кладет это всё на одну чашу весов, а на другую — единичные (да, неприятные, но единичные) удары по российским объектам.

И в каком-то абсолютно сказочном мире весы показывают равновесие. И благодаря этому равновесию Зеленский может что-то там предлагать России.

А в мире реальном заявление Зеленского — это косвенное подтверждение критической ситуации с ПВО Украины, попытка заставить мировое сообщество (не зря заявление сделано на фоне проходящего форума БРИКС) уговорить Россию проявить гуманизм и не бить в самое уязвимое место.

И, конечно, вот эта просьба «не бить» (про «взаимность» забудем, уже понятно) — отличное подтверждение полной никчемности презентованного с помпой «плана победы». Уже ведь никто про него и не вспоминает.

Шаг с российской стороны очевиден: послушай, что предлагает враг, и сделай наоборот. «Выключать» надо Украину. Но милосердие (увы, множащее наши потери) не позволяет.