Православный сталинизм — такое же оружие Запада против русских, как и социализм с либерализмом

На модерации Отложенный


Неоднократно довелось общаться с отцом Илием (Ноздриным). И каждый раз мы с ним касались темы большевистского извода на русской земле. Он человек Божий. Он молится и видит в этом состоянии главные причины невозможности русскому народу вернуться на свой исторический путь, зажить по-русски - с Богом в душе, царем в голове и во имя Отечества. Слышали бы вы, как батюшка возмущается тому, что властью (светской и не только) поддерживаются инфоцыгане-прилепинцы, разномастные попы-сталинисты, деятельные общественники-псевдоимперцы, ратующие за объединение русофобского красного людоедства с их жертвами. Я каждый раз, выходя от батюшки, думаю о том, почему Путин видит, говорит и действует по-одному, а часть элит намеренно толкает противоречащие ему и зловредные для России нарративы сталинизма и либерастии вместе с неосоветизмом? И главное, ведь отец Илий - духовник Путина. Именно у него наш Главнокомандующий брал благословение на начало СВО.

Но недавно я понял для себя, почему всё так очевидно и это злонамеренное противодействие Путину и возвращению нашего народа к своим заводским настройкам не пресекается со стороны Начальника. Потому что Господь хочет максимального включения каждого из нас. Чтобы в этом противоречии каждый из нас занял ту или иную сторону. Чтобы мы чётко определились, с кем наша душа: со славящими убийц русского народа, его священства и аристократии или с теми, кто раскаялся за это или боролся с ними.


Леонид Петрович Решетников поделился интересными мыслями:

"В ачале 1990-х зарождалось русское православное движение: многочисленные собрания, статьи в "Литературной России", в журналах "Наш современник", "Москва", "Молодая Гвардия", литературные вечера, песни. Даже послушали Татьяну Петрову — "Матушка, встань с колен". Считали мы тогда, что мешают нам "встать с колен" западники, демократы, либералы. Да это и немудрено, ведь именно они взяли власть и отчаянно клеймили русских патриотов как фашистов, красно-коричневых. Коммунисты и вообще левые среди нас, конечно, были, но особо не выделялись, советские пристрастия не выпячивали. Все вроде бы за Россию и даже за православие.


Но вот в начале 2000-х либерал-демократов сильно потеснили, а за последние три года вынудили многих из них бежать за внешний контур или, оставаясь в России, открыто проявить себя ярыми русофобами. Казалось, открылись широкие возможности для возрождения России как страны-цивилизации, русского народа — как стержневого фактора нашего государства. Но нет, этого на деле не происходит, да и на словах не очень.


Западный либеральный проект 90-х для России провалился, как и в 1917-м. Тогда быстро, буквально за 8—9 месяцев, на арену был выдвинут левый проект, который с кровью и тяжелейшими испытаниями продержался так или иначе 73 года. После его краха мы оказались в трудном положении: надо возрождать, собственно, Россию на базе её естественных исторических ценностей, традиций, опыта, а сил и духа явно не хватает.

Десятилетиями уничтожались Вера и традиция, в том числе и их носители, подрывались корни русского народа, без которого невозможно ни возрождение, ни движение вперёд. В значительной степени русскость оказалась подменённой советскостью. Она-то и правит бал сейчас в сознании большой части нашего народа. Кстати, и в сознании его правящей страты. Недаром к ней прицепилось определение "новиопы" — новая историческая общность, о создании которой КПСС объявила ещё в 1970-х годах. Вот и правят они кораблём без руля и ветрил. Как пелось в начале 90-х — "без царя голова, без креста душа". Только в таких головах могут рождаться идеи примирения палачей с жертвами, добра и зла. Только у губернаторов из такой среды может появиться непреодолимое желание поставить памятник Джугашвили-Сталину в крае, где в лагерях ГУЛАГ массово уничтожались русские люди. Только в таких головах могут родиться предложения поставить на Лубянке памятник отчаянному поляку-русофобу, мечтавшему в детстве о шапке-невидимке, чтобы уничтожить всех москалей. Кстати, эти мечты ему в немалой степени удалось реализовать.


Куда же делось русское движение, о котором мы вспомнили вначале? Оно есть, оно живо и даже постепенно растёт. Росло бы быстрее, но с начала 2000-х в нем, а частично и из него стали выделяться "православные сталинисты". К этому моменту западные творцы мировых процессов вдруг уяснили, что в России становится возможным поворот на исторический путь развития. То есть возникает появление угрозы, против которой они боролись столетиями, для ликвидации которой они так выложились в 1917 году. А угроза эта — возрождение русской православной цивилизации, Российской  Империи. Поэтому вместо неприжившегося либерального проекта запускается в российскую атмосферу хотя и тоже провалившийся, но долгое время дававший нужные результаты проект "СССР.2.0" с великим Кобой Сталиным как его наиболее доходчивым олицетворением. Проект подхвачен теми патриотами, которые пришли в русское движение и православную церковь как этатисты, как люди, для которых государство превыше всего, превыше Бога. Они шли не к Нему, а в церковь как государственное учреждение с большими возможностями влияния. Отсюда появление сталинистов-мирян и даже священников.


Сегодня западный советский проект внедряется врагами исторической России с расчётом вызвать в стране смуту и гражданское противостояние. Безусловно, учитывается, что в случае его практического перезапуска Россия будет отброшена на десятилетия назад в экономическом, вообще во всех смыслах, и прямо встанет вопрос о ее существовании как единого государства. Ересь сталинизма и советизма, проникающая в умы постсоветского человека, осознанно или по глупости и духовной неразвитости навязываемая ему из правящих слоев, чревата опасным внутренним кризисом, в условиях, когда страна перед лицом мощной атаки коллективного Запада нуждается в твёрдом единстве на основе веры, наших исторических ценностей, на которых стояла тысячелетняя Россия. Только так, господа новиопы и товарищи сталинисты, Россия может победить и выйти на путь, уготованный ей Богом".