Генералы бредят войной

На модерации Отложенный

"А теперь поговорим о нашей «формуле мира», наших условиях для начала переговоров".

 
Вообще-то ваша "наша «формула мира»" и "российская «формула мира»" – это "две большие разницы". "Российская «формула мира»" вообще не предполагает никаких "ваших условий для начала переговоров", как и самих переговоров и замирений.


"Все мы хорошо помним формулу, которая прозвучала в первые часы, после начала СВО — денацификация, демилитаризация и внеблоковый статус Украины. При этом, тогда ещё не шла речь о каком-либо разделе Украины".

 
Удобная позиция – прятаться за спинами "мы"... "Все вы хорошо помните", но плохо соображаете, а ещё хуже разбираетесь в целях СВО. Речь и "тогда", и сейчас идёт не о "каком-либо разделе Украины", а о ВОССОЕДИНЕНИИ Украины и России. 


"Ситуация изменилась только к сентябрю 2022 года, когда СВО окончательно стало войной по факту и необходимо было определяться со статусом занятых нашей армией территорий".

 
С чего бы это вдруг "СВО окончательно стало (СВО – "оно"?) войной". По какому такому "факту"... Войной "стала" тысячелетняя война Запада против России. СВО стала операцией против этой войны. Со статусом "занятых" (освобождённых) "нашей армией территорий" определиться вам следовало бы ещё задолго до начала СВО: определяться со "статусом" своих территорий вправе только сами эти "территории".


"Но, при этом «формула мира» оставалась прежней и максимально расплывчатой: «Денацификация, демилитаризация и внеблоковый статус Украины»".

 
Если как для "формулы", то краткое определение целей СВО сформулировано вполне конкретно и понятно.


"Всё это свидетельствует о том, что, начиная СВО, мы не имели чёткого плана того, что мы будем делать с Украиной в дальнейшем".

 
Как не имели "чёткого плана" и представления о том, что "вы будете делать с Украиной", так и не имеете. Да и не вам что-то "делать с Украиной". Ваше дело пенсионное  – отдых на даче.


"Уже к исходу первого месяца СВО стало ясно, что ВСУ это не опереточная армия, а хорошо подготовленная к войне сила, власть в Киеве энергична и сплочена, а восемь лет нацистской пропаганды превратили украинцев в хорошо управляемое агрессивное русофобское стадо. Более того, на стороне Киева выступили всей своей военно-экономической мощью страны ЕЭС и НАТО во главе с США".

 
То , что "на стороне Киева" выступает коллективный Запад, "ясно" должно было "стать" ещё с майдана.

Третьи страны сразу были предупреждены от ввязывания в конфликт на Украине. Но дальше предупреждения дело так и не пошло.

"С этого момента наша «формула мира» из некой абстракции перешла к весне 2023 года в вполне конкретный набор целей войны".

 
"Некая абстракция" существовала и продолжает существовать от недопонимания сути СВО: её освободительной, а не захватнической миссии. Достижение ЦЕЛЕЙ СВО по ходу операции "конкретизируется" через "набор" ЗАДАЧ, а не "набором целей" же.


"И сегодня, если их формулировать, то звучать они будут примерно так:— Военный разгром Украины до уровня, на котором Украина уже никогда не будет угрозой России".

 
"Формулировать" нужно ПРАВИЛЬНО. Тогда и "звучать они будут примерно так". "Военный разгром Украины" не входит ни в цели, ни в планы, ни в задачи СВО. Россия воюет не с Украиной, а с киевским преступным режимом, оккупировавшим Украину. Угрозу, как для России, так и для Украины, представляет бандеровский национал-фашизм.


"— Занятие нами тех территорий, которые мы считаем исторически своими («Новороссия» и левобережье Днепра) и формирование не менее чем стокилометровой «нейтральной» территории между Россией и Украиной".

 
Не "занятие вами тех территорий", которые "вы насчитали своими", и не "присвоение" их как "исторических", а их освобождение, – ещё раз об этом. Это понимание сути операции прямо-противоположно выворотному представлению о ней.


Соответственно, никакой – ни метровой, ни "стокилометровой", – «нейтральной» территории между Россией и Украиной" быть не может. Должно быть – устранение преступного режима на Украине.


"— Прекращение в любой форме кроме дипломатической оспаривания результатов этой войны".

"Эта война" – это война Запада. Это война НЕ России.

Россия, в экзистенциальном противостоянии войне Запада, никак не может помешать ему "оспаривать результаты этой" ЕГО "войны". Если к тому времени вообще будет кому и что "оспаривать".


"— Приход к власти в Киеве лояльного России руководства".

 
Руководство в Киеве должно быть "лояльное" не руководству в России, а населению – Украины ли, или уже России (Украины в составе России). О руководстве в Киеве – вообще вопрос второй. Вопрос первый – смена режима на Украине. А это как раз и есть про ту самую "денацификацию, демилитаризацию и внеблоковый статус Украины".