Анастасия Кашеварова. Почему у нас некому воевать

На модерации Отложенный

Предатели, трусы и подлецы уничтожают русского бойца. Фронт без дисциплины, без ответственности командиров за личный состав, без сильной контрразведывательной организации по борьбе с внутренними врагами, по типу СМЕРШ, не выстоит против армии НАТО.

Я вчера не стала писать о наших Гудвине и Эрнесте, которые погибли, как настоящие мужчины, как герои. С каким-то благоговейным спокойствием они пошли умирать по преступному приказу. Взрослые мужики 50+. И этот случай один из тысячи, про которые я постоянно твержу — специалистов, инвалидов, раненных и так далее отправляют штурмовать в один конец, в ряде случаев и до штурма они не дойдут, напрасная смерть. Целенаправленное убийство своих же. Кто хоть раз поддержал, стал вместе со мной биться с самого начала? Единицы.

На протяжении почти трех лет СВО принимались решения, которые шли в ущерб фронту. Принимались решения такими же мужиками 50+, правда которые не в состоянии защитить страну также, как Гудвин и Эрнест, как ряд других наших бойцов сгинувших от подобных «штурмов», и тела которых до сих пор не можем найти.

Мне интересно, командир Злой пойдет выполнять преступный приказ с тихим спокойствием? Может генерал Картаполов пойдет, который последним своим законом защитил таких командиров? Может в Кремле и Правительстве кто-то пойдет?

Есть один тупой ответ — Настя, не гони на командование, у нас некому воевать, вот и приходится всех подряд на штурм отправлять.

У вас некому воевать, потому что изначально вы просчитались, погибло младшее и среднее командное звено, вы стали пихать на командиров лизоблюдов и мясников, люди идущие на фронт гибли под их руководством.

Никакой ответственности не было. Скрывались потери. Мобилизация приостановлена, внутренние социальные проблемы не решены, отток добровольцев, а те, что идут, без слез не взглянешь. А сколько сидят в тылу за то, что платят командирам? А сколько мертвых душ?

А недостоверные сообщения о взятии того или иного населенного пункта, которые разносились блогерами и некоторыми военкорами, а на самом деле он еще не взят, и парней просто ради соответствия лживому отчету гнали любой ценой захватить эту сраную деревню.

Сколько я об этом говорила, писала доклады.

Очнитесь. Дело не в этом расчете, дело не в этих конкретных известных бойцах, это массовое явление.

Гудвину удалось записать предсмертное видео с конкретными фактами. Большинству — не удается. Но письма о подобных ситуация в разных подразделениях мы получаем регулярно.

И про перевод крутых спецов в штурма. И про перепродажу гуманитарки. И про наркотики. И вообще про этот очень удобный для недобросовестных командиров способ избавиться от проблемы: «открыл рот? В штурма с голой жопой!».

И вот этот закон про право командования назначать наказание без суда и следствия — он играет на руку как раз таким командирам. Как все ликовали, когда там якобы отменили запрет на использование мобильников! Но никто так и не вчитался, что, по сути, в законе ничего не поменялось.

Спасибо ДВКР и отдельным генералам, которые точечно, по нашим данным решают такие проблемы. Но эти проблемы системные и им не под силу их предотвратить. Нужно, чтобы это решали на уровне замминистров, министра, руководства Генштаба. Но пока глухо.

Автор — журналист, телеведущая, основатель издания Daily Storm, бывший советник председателя Госдумы Вячеслава Володина