В пасть к зверю

На модерации Отложенный

Вошел в автобус.

Смотрю, выбираю, куда бы сесть. 

Поближе к двум бабкам – не хочется. Я от стариков, признаюсь, стараюсь держаться подальше. Сам уже немолод, на черта мне такое соседство?..

Ну, вот рядом с мужчиной – можно. По нему сразу скажешь, человек достойный, приятный, какой-нибудь гуманитарий, есть еще такие экземпляры в нашем царстве-государстве, не вымерли. К тому же и он на меня с симпатией глянул, могли бы даже по-свойски о чем-нибудь покалякать, как два уцелевших интеллигентика, но что-то меня удерживало… Не люблю я, по правде сказать, с такими благообразными сходиться. Не верю я им, все равно чем-то оттолкнут…

А вот подальше расселся какой-то явно гнусный тип, смотреть даже на него боязно, странно, что вообще такой в автобусе ездит, а не на элитном авто с охраной…

«Ну и рожа!» – подумал я и, сам того не желая, подсел именно к нему, словив на себе его злобный и подозрительный взгляд…

Давно заметил я в себе эту странную склонность – самому лезть, даже без какой-либо надобности, корысти, ко всяким уродам. От них бежать куда подальше нужно, а я, наоборот, тянусь к ним, заигрываю…

 Ну, со стервами-бабами это более-менее ясно. Секс и сам по себе стервозен, так что с такой партнершей даже лучше…

А вот с мужиками – это вопрос.

Игра тщеславия? Вот, мол, каков я, даже с мерзавцами могу сходиться, нравиться им… Дескать, я выше всех этих симпатий, антипатий, я не сноб, я со всеми одинаково, как древний мудрец… 

Да и жизнь сейчас вообще-то такая пошла, что мерзавцев уже и мерзавцами не назовешь, нормальные наши граждане… Для меня он, может, и мерзавец, а для множества других – красавчик. На них сейчас скорее равняться нужно, дружить с ними...

А может, я и сам в душе такой же уродец? С виду вроде как милый, безобидненький, а внутри та же подлость, что у него на мордахе… Вот и полез к нему, как к родному… 

Или просто потроллить его хотел? – пусть побесится, что рядом с ним хрен знает кто уселся, явно не его масти… 

В общем, так я и не понял, что меня вдруг толкнуло к нему, словно в пасть к зверю…

Между тем, этот мой горе-попутчик вскоре встал на выход и, бесцеремонно двинув коленом по моей ноге, буркнул: «Дай пройти!». Но, уже выходя из автобуса, вдруг неожиданно повернулся ко мне и по-дружески подмигнул.

«Надо же, – подумал я радостно – уважил!» – И заулыбался ему в ответ.

Правда, и тут мне было непонятно, что этим гнусом двигало. С чего вдруг он так по-доброму со мной попрощался?..

В любом случае, я почувствовал себя (чего уж там говорить!) очень даже польщенным, словно получил почетную грамоту.