Мария Захарова про «Альтернативу для Германии»
На модерации
Отложенный
Вопрос: Сейчас в Германии ультраправые – партия «Альтернатива для Германии» – одержали победу в одной из частей страны. И руководство Германии уже назвала эту победу тревожной. Не получим ли мы в скором времени в числе наших западных соседей какую-нибудь страну с радикальным правительством?
Ответ: Согласна с Вашим тезисом о росте радикальных движений и настроений в западных странах. Это факт. Тому много подтверждений. Но причем здесь «Альтернатива для Германии»? Первое, эта партия предоставляла возможность своей стране и гражданам реалистично взглянуть на проблемы Германии. Делала это, в первую очередь, для того, чтобы общество, не имея возможности проявить себя законным путем, не радикализировалось. «Альтернатива для Германии» предлагала трезво взглянуть на реальные проблемы страны и начать ими заниматься.
Второе, в швейцарской газете Blick вышел материал, дезавуирующий обвинения «Альтернативы для Германии» в радикализме. Подчеркну, это не российское издание, отечественные журналисты не имеют к этому никакого отношения. Это мнение швейцарского издания...
Вспомните немецкое издание Compact. Его тоже во многом называют радикальным. Но ведь оно задавало конкретные вопросы. Они приехали в Москву для поиска квалифицированного ответа от официальных властей – сможет ли Россия начать поставки газа в Германию, если такое решение будет принято, и возможно ли это технически? Это единственное, что их интересовало. Наш ответ заключался в том, что Россия сможет начать поставки газа в Германию в течение нескольких недель, если такое решение будет проработано экономически и политически.
Разве эта информация радикальная? Разве она имеет ультраправые или ультралевые подтексты?
Нет. Это техническая информация о поставках газа. Что сделали с этим изданием за это? Их закрыли, объявили вне закона. Даже вышли министры правительства Германии и отчитались о проделанной работе, заявив, что это радикальное издание. Это нормально? Как только издание, партия, общественная организация в Германии начинает задавать правительству или самим себе как представителям общества реальные вопросы о насущных проблемах, на них тут же вешается «ярлык» радикалов.
Знаете, кто такие настоящие радикалы? Те, кто поддерживает нацистов и фашистов. Министр иностранных дел Германии А.Бербок представила СМИ часть своих мемуаров, где она сказала, что гордится своим дедом, сражавшимся в Кенигсберге. Где у нее дед сражался? В рядах Красной Армии? Нет. Был нацистом. То же и со многими нынешними представителями немецкой правящей элиты. Вот, где радикальные взгляды.
Русофобия – это радикализм. Она процветает в Германии. Канцлер ФРГ О.Шольц врал своему населению относительно того, что якобы Россия прекратила поставки газа. Послушайте и его русофобские заявления. Это радикализм. Но почему-то это там так не называется.
Демократия и существует для того, чтобы различные сегменты общества имели возможность продвигать свои взгляды законным путем и получать ответы на насущные вопросы. Немцам в этом отказывают. Потому что они только по документам являются гражданами своей страны. На самом деле они – проводники не германо-ориентированной политики, а политики США и НАТО. Поэтому их и привели к власти, вскармливали, финансировали через различные косвенные структуры. Их поддерживают информационно, открывая им все западные телевизионные и иные информационные возможности для того, чтобы они проводили именно эту логику. Разве история знает мало примеров, когда, говоря о своих национальных чувствах, патриотизме, любви, люди делали ровно противоположное? К сожалению, это сейчас происходит в Германии.
Комментарии