Об обстановке на границе Курской области накануне вторжения врага

На модерации Отложенный

Поговорил с одним из пограничников, что стояли на границе с Украиной в Курской области во время вторжения. Он рассказал, что кроме недостатка личного состава и отсутствия минирования перед укреплениями, которые они занимали при прорыве ВСУ, проблема была с боекомплектом (БК) и малым количеством тяжелого вооружения. На отделение у них было две мухи (РПГ-18) и по два рожка на человека. Два пулемета (РПК). Беспилотников и РЭБ не было вообще. 

Все дополнительное вооружение и боеприпасы хранились отдельно в одном (!!!) специально отведенном месте. По этому единственному специально отведенному месту врагом сразу же был нанесен удар и БК не стало. 

Моим знакомым повезло. Они были с оружием, поскольку в момент прорыва только заступили на дежурство. У тех, кто не был на дежурстве, оружие хранилось в оружейной комнате. Не удивляйтесь тому, что некоторых срочников выводили потом из окружения, и они при этом были без оружия. Они его не бросили, они его не успели получить. 

Причем все это в соответсвии с уставом — комендатура приезжала и проверяла условия хранения оружия и БК. 

На фронте БК рассредоточивают. Солдаты не расстаются с оружием. Но в нашем случае претензий предъявить некому. Поскольку в области не было введено военное положение, то согласно уставу хранение БК и оружия происходит строго в специально отведенных местах. 

Кроме того, когда не стало БК, была проблема с отходом. Стрелять нечем, но и приказа на отход нет. Поэтому ребята и попали в окружение. Но это, как говорится, другая история.

Мнение.

Итак, проследим цепь "совпадений":

1. Предупреждения о наращивании ударов врага по европейской части России (Белгородской, Курской, Брянской областям) поступали ЗА ГОД до вторжения. При этом враг регулярно проводил "пристрелку", засылая в регионы ДРГ и власовцев из РДК. Эти атаки преследовали цель на месте разведать местность, выявить слабые стороны русской обороны, а также характер, скорость и масштаб реагирования русского командования на пересечение государственной границы вооружёнными группами. Предупреждения, по факту, получали формальную реакцию ("враг отброшен", "враг уничтожен" и т.д.). Полученные противником при этих рейдах данные и опыт не принимались в расчёт. Игнорировались и сами факты нападения на русские территории (война, понимаете ли, всякое бывает).

2. Миллиарды народных рублей, выделенных на создание оборонительной полосы в Курской области, были разграблены, а "губернатор" Курской области Старовойтов ныне усиленно изображает из себя "министра" федерального уровня. 

3. "Генерал" Лапин, сдавший врагу огромные территории Харьковской области с сотнями единиц бронетехники и с контрольной оглядкой на оператора снимавший примитивные видеоролики о своей "героической борьбе за Родину" (так и кричит в ролике), был ответственным за оборону Курской области. Накануне вторжения он распустил координационный совет силовых структур и тем самым нарушил согласованность их действий.

4. За два месяца до вторжения в Москву начала потоком поступать информация о концентрации гитлеровцев у границы. Генштаб либо игнорировал эти данные, либо требовал "прекратить панику". Путину эти данные не сообщались. 

5. Предупреждения о предательской сущности лукашистского режима и его готовности сдать и Белоруссию, и Россию в обмен на личную безопасность шкловского иуды и сохранение награбленных им миллиардов, поступали в Москву ЗА ГОД до нападения врага на Курскую область. Москва ввела войска в Белоруссию, однако не было реального контроля за предательской деятельностью навозного иуды, контактировавшего с иудо-англосаксами на уровне неофициальных контактов (по сионистской линии). В итоге: отвод войск от границы и высвобождение целых бригад укровермахта, которые и вторглись в Курскую область. Кстати, буквально вчера этот иуда объявил о "массе предложений", поступающей к нему с запада об окончательный сдаче Белоруссии и вывода натовцев к Смоленску. На которые он "на 99% не реагирует". Чего России стоил оставшийся "адзын працэнт", наглядно показали последние три недели в Курской области. 

Таким образом, вторжение врага в Курскую область и оккупация им свыше тысячи квадратных километров исконно русской земли стали итогом согласованных действий внешних и внутренних врагов, "совпадения" действий которых и обеспечили гитлеровцам свободу действий.

В чём опасность?

В информационном поле раскручивается буря по поводу взятия нашими войсками Покровска, Селидово и других населённых пунктов на Донбассе. При этом игнорируется тот факт, что враг продолжает медленно расширять зону оккупации в Курской области, а на его сдерживание с донбасского фронта переброшено уже более тридцати тысяч бойцов. Пытаясь перебить поток негативной информации из Курской области, пятая колонна усиленно навязывает русскому обществу имидж "успехов" на донбасском участке фронта, тем самым вынуждая Россию терять время, людей и материальные ресурсы на одном направлении при сохранении присутствия врага в стратегически важном регионе России.

Тем самым русская группировка на Донбассе целенаправленно заводится в мешок, который враг сможет завязать в удобный для него момент. 

Оправдывается всё это необходимостью продолжать давление на "ослабевшую оборону" врага, что вынудит его убраться из Курской области. На каком уровне и кем именно озвучивается эта феноменальная оценка обстановки, можно узнать из ежедневных брифингов шойгушатника, в реляциях которого в Курской области уничтожено уже не менее двух мотопехотных полков личного состава противника с сотнями единиц тяжёлой бронетехники. При этом русское общество видит только разгромленные нашими морпехами мобильные группы гитлеровцев. По факту, идёт мобильная война отдельных боевых групп наших войск с боевыми группами врага в огромной "серой зоне", без устоявшейся линии фронта. 

В числе неотложных мер, которые должны были быть приняты уже три недели назад, но игнорируются до сих пор, входят:

1. Переход к стратегической обороне по всему фронту. У нас были предпосылки к успешному наступлению до вторжения врага в Курскую область. Это вторжение в корне изменило обстановку и требует самого тщательного внимания к укреплению боевого потенциала европейской части России. Первоочередные регионы: Белгородская, Курская, Брянская области. 

2. Самое пристальное внимание к действиям шкловского иуды: вопрос его очередного предательства - это вопрос времени. Раскрутив его на отвод войск от границы, иудо-англосаксы будут давить на него дальше, в обмен на личную безопасность склоняя к полной сдаче Белоруссии и выходу врага к Смоленску.

3. Уничтожение пятой колонны в военном и гражданском секторе, нивелирующей усилия народа и армии, и сдающей войну.

4. Максимально быстрое внедрение новейших военно-технических разработок для нивелирования возможностей противника в области РЭБ/РЭР, БПЛА и высокоточного оружия дальнего действия.

5. Спустя два с половиной года войны одной из наиболее уязвимых сторон нашей армии в качественном и количественном отношении остаётся ПВО. 

Наиболее разрушительно на общественное сознание действует отсутствие должной реакции руководства страны на факт объединенной агрессии НАТО и Хазарского каганата против международно признанных границ России. Минимальные требования текущего исторического момента:

- обращение к народу о состоявшемся новом 22 июня 1941 года;

- объявление всеобщей мобилизации и перевод экономики страны на военные рельсы;

- переход к стратегической обороне по всему фронту (маневренная оборона на отдельных участках с локальными наступательными действиями для укрепления наших позиций)

- концентрации усилий по изгнанию врага из Курской области;

- разведка, разведка и ещё раз разведка всех уровней для вскрытия намерений врага в ближайшей и долгосрочной перспективе.

Речь идёт не просто о победе или поражении России в этой войне. Речь идёт о существовании России как государства и цивилизации.