Теперь защищать себя от мигрантов мы будем сами, - заявили девушки

На модерации Отложенный

-- Мам, пап, вас утром вызывают в школу, - сообщила Ксюша, придя с тренировки. – Кстати, Гайнутдиновы, Самойловы и Макаревич тоже там будут.

- Всё-таки повезло нам с Дарьей Игоревной. И учитель прекрасный, и классный руководитель отменный. Наверняка завтра будем решать вопрос с бронированием ресторана на выпускной, - сообщила Юля мужу, готовя ужин.

- Выпускной только в июне следующего года, - напомнил Вячеслав, – а вы уже заранее развертываете бурную деятельность.

- Нормальные родительские комитеты уже за год до выпускного резервируют хорошие рестораны. Иначе сунешься в начале следующего года, а все уже раскуплено и забронировано. Или ты хочешь, чтобы твоя дочь вспоминала о выпускном, проведённом в заводской столовой?

- Я вообще не понимаю этих современных веяний. Выпускные стали как хорошие и дорогие свадьбы или поминки члена правительства. Их стали делать даже в детсадах. Я как-то иду и вижу как из свадебного лимузина, как горох, высыпает детвора. Оказалось, что по случаю их выпуска из детсада, родители для всей группы арендовали лимузин.

- Вас не классная, а директор вызывает, - уточнила дочь за ужином. – Там неприятный инцидент произошёл, а родители этих ишаков написали на нас заявление в полицию.

- Так, дочь, давай выкладывай начистоту, - отодвинув от себя тарелку, потребовал отец. – За все годы твоей учёбы нас ещё ни разу не вызывали в школу из-за твоей успеваемости или плохого поведения.

  •     
  •     Вы     помните, я вам рассказывала, что у нас     в классе новенькие? Три парня – таджика.     Мама ещё смеялась и спрашивала, сможем     ли мы правильно выговаривать их имена.     Сухроб, Абдулло и Назарали.

Вначале они никак себя не проявляли, держались особняком и только выделялись редкостной тупизной. Ни в одном предмете не соображали, хотя по - русски говорили сносно. Видно, не первый год в России ошиваются. Дарья Игоревна посадила Абдулло со мной. Типа чтобы я помогала ему разбираться с материалом. Вначале я помогала, а потом мне надоело вдалбливать ему элементарные вещи. Тем более, они оказались такими скотами! Дарья Игоревна объясняет новую тему, а эти на своём языке говорят про неё гадости и громко ржут. Всему классу не давали учиться.

- Какие наглецы!- Возмутилась Юля. – Сами неучи и другим учиться не дают.

- Мама, они просто уроды! Наши мальчишки с ними уже не связываются. Однажды Денис, он у нас боксёр, решил с ними разобраться, так они привели весь свой кишлак со стройки и чуть его не убили. Как шакалы человек десять на одного! А потом ещё в школу участковый приходил и всем нам разъяснял, что этих тварей трогать нельзя. Иначе можно сесть.

- Что в стране творится? Будто это мы в их стране, а не они у нас. - Возмущалась Юля. – И закон всегда на их стороне.

- После разговора мы чётко поняли, что нашим ребятам, и особенно взрослым в разборки с этими дикарями лезть не стоит. Чревато. Но на их борзость не ответить было нельзя. Иначе почувствуют себя хозяевами во всей школе. Всех уже достали ! Выяснилось даже, что эта троица издевается не только над учителями и девчонками, которые их боятся. Эти отродья ишаков заводили третьеклашек в туалет, издевались над ними, макая их в унитаз, и отнимали у них деньги.

- За такое надо уже привлекать. По закону. – Вновь возмутилась Юля.

- Участковый сказал, что всё бесполезно. Они типа неприкасаемые. И лучше с ними не связываться. Но я не вытерпела и назвала их дикарями, которым место в сортире, а не в цивилизованном обществе. Когда Сухроб обозвал нас с Лилей шлюхами, я не сдержалась и плюнула ему в рожу.

- Дочка, я знаю, что ты можешь себя защитить. Не зря говорят, что с гимнастками не рискуют связываться даже борцы и боксёры. Но эти дикари всегда хотят с ножами.

Не связывалась бы ты с ними. Смотри на них как на пустое место и не реагируй на их выпады.– Посоветовал отец. – У меня было несколько пациентов с ножевыми ранениями, которые получали их только за то, что осмеливались сделать этим нелюдям замечание.

- Эти трусы даже на женщин нападают только стаей. Они втроём встретили меня около школы и решили показать мне «моё место». Судя по всему их бабы либо отпетые дуры, либо забитые дикарки. Я терпеть не стала и…. Лиля подошла в тот момент, когда Сухроб вцепился мне в волосы и попытался ударить в лицо. Лилька так ему врезала! Я тоже кишлачникам хорошо добавила. Потом они три дня дома отлёживались и не ходили на занятия.

- Ты почему мне об этом не рассказала? – Встревожился отец. – Эти дикари очень подлые и способны на всё.

- Папа, я тебя знаю. Ты бы пошёл с ними разбираться, а потом мы с мамой несколько лет носили бы тебе в тюрьму передачи. Нам участковый всё про это разъяснил. Тогда мы с девчонками решили, что раз родителям нельзя защищать своих детей от этих дикарей, то мы должны сами от них защищать себя и родителей. Мы не совершеннолетние и с нас спрос другой.

- Научили их один раз, и хватит, - посоветовала Юля дочери. – Теперь они поняли, что безнаказанно обзывать или бить больше никого не смогут.

- Мама, ничего эти тупые не поняли. Они понимают только боль. Сильную боль, а мы им в тот раз, видно, мало дали. В четверг они подкараулили младшую сестру Лили Гайнутдиновой и потащили её на стройку, чтобы изнасиловать. Гузельке всего девять лет, и она ещё совсем ребёнок. Представляете, три этих ишака и второклашка. Девчонка так испугалась, что даже кричать не могла.

Отец Ксении побледнел, сжал кулаки, а на его лице заходи желваки. Юлия же сначала ахнула, а потом заявила:

- Неужели в верхах не понимают, что народ скоро схватится за вилы?

- Мы с девчонками уже взялись. Две гимнастки и три баскетболистки- это сила. Мы отбивали Гузельку у чурбанов тем, что попадалось под руку. А, когда те падали, то пинали их. Я, Светка Самойлова, Лиля Гайнутдинова и Катя Макаревич. Если бы ни Светка мы бы их убили. Когда Абдулло начал целовать ей кроссовки и просить прощения, она нам крикнула: «Валим! Иначе нас посадят!»

- Боже мой, во что вы вляпались! – На глазах Юли были слёзы. - Их родители написали заявление в полицию?

- Да. Потому что у Абдулло сотрясение, у Назарали тупая травма живота, а у Сухроба больше не будет детей.

- Посттравматическая некрозооспермия… - тяжело вздохнув, изрёк отец.

Таджикская делегация стояла в стороне от директорского кабинета, что -то бурно обсуждая на своём языке. Родители девочек тоже обсуждали, что можно предпринять в защиту одноклассниц. Когда к кабинету директора в сопровождении мужчины с портфелем подошла мать Дениса, полицейские, прибывшие по вызову директора, с ним очень уважительно поздоровались. Оказалось, что он известнейший в городе адвокат, которого мать избитого боксёра наняла для защиты всех, участвующих в расправе над учениками-таджиками.

Зная положение дел в миграционной политике страны, на благоприятный исход дела мало кто из родителей надеялся. Однако старался делать всё возможное, чтобы помочь адвокату со справками и свидетелями.

Отец Ксении подъехал с выписками из истории болезней вовремя. После предъявленных встречных обвинений Сухробу, Абдулло и Назарали и пламенной речи адвоката, представитель таджикской диаспоры пошёл на попятную. И все обвинения с девушек были сняты.

Последними словами адвоката были:

- Думаю, чтобы в будущем таких инцидентов больше не было, правительству пора задуматься о принципах, на которых мигранты могут появляться в нашей стране. Приоритет в России должен отдаваться её коренным жителям - россиянам!!!



Читаем, обсуждаем...(автор)