Фестиваль исторических садов в «Царицыно»
На модерации
Отложенный
Самые яркие и смелые ландшафтные проекты представили москвичам участники Фестиваля исторический садов. Он проходит в музее-заповеднике «Царицыно».
Тема этого года — «Сады в искусстве». На выбор профессионального жюри прислали несколько десятков эскизов. Лучшие 10 были реализованы.
Так на территории «Царицыно» появился русский лес, деревушка хоббитов, ботанические узоры в стиле гжель и многое другое.
С 23 августа по 1 сентября вы вживую и совершенно бесплатно можете полюбоваться ландшафтными проектами.
Тем, кто не успеет посетить фестиваль, предлагаем посмотреть фотографии и описание претендентов на победу в разделе «Подробнее» и также высказать свое мнение.
Выберите лучший конкурсный проект Фестиваля исторических садов в музее-заповеднике «Царицыно».
Вы можете выбрать до трех вариантов ответа.
«Хоббит: в гостях у Бильбо»«Дети природы»«Видение розы»«Сны далекой мельницы»«Детство в саду»«Цветочный сад Густава Климта»«Сад Магритта»«Мастерская Гжели»«Ностальгия»«Русский код Билибина»
ПОДРОБНЕЕ
«Мастерская Гжели»
Автор — ландшафтный дизайнер Юлия Нечаева
Керамические цветы, небесные скамейки, узнаваемые ботанические узоры — все в этом саду рассказывает об искусстве гжельской росписи в канонической сине-белой гамме.
«Русский код Билибина»
Авторы — ландшафтные дизайнеры Ростислав Григорьев и Ольга Скабелкина
Попасть в русский лес с елями, папоротниками, колосьями, огненными вкраплениями рябин и боярышника, герани и земляники можно в саду, который вдохновлен иллюстрациями Ивана Билибина к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке».
«Сад Магритта»
Авторы — ландшафтные дизайнеры Наталья Климова, Валентина Королева, Наталья Сорокина, Юлиана Хромова, Екатерина Аринина
Зеркала прудов, шахматные доски с фигурами-призраками «Человека в котелке» и даже облака — все умещается в мир-комнату (отсылка к итальянским террасным садам) творчества великого бельгийского сюрреалиста Рене Магритта.
«Видение розы»
Автор — ландшафтный дизайнер Анастасия Добровольская
В розовых кустах и алых клетях воплощены образы одноактного балета «Видение розы» в постановке хореографа Михаила Фокина, который шел в рамках дягилевской антрепризы в начале XX века. Роль Призрака розы в спектакле сыграл известный танцовщик Вацлав Нижинский.
«Сны далекой мельницы»
Автор — ландшафтный дизайнер Ксения Селева
Где проходит грань между реальностью и фантазиями? Авторы проекта «Сны далекой мельницы» предлагают найти ответ, глядя на кровать посреди пруда, которая окружена композицией, вдохновленной парижским садом в поместье «Желтая мельница» Славы Полунина.
«Хоббит: в гостях у Бильбо»
Авторы — ландшафтная студия KJ Group
Благодаря этой композиции посетители фестиваля попадают прямиком в Хоббитон — деревушку героев Дж. Р.Р. Толкина. Круглая дверца, небольшой палисадник — авторы проекта постарались воссоздать быт отважных хоббитов.
«Дети природы»
Автор — ландшафтный дизайнер Мария Гельфанд
В своем проекте автор воплотил сочетание строгой геометрии сада и плавных природных линий. По его мнению, именно такой симбиоз естественного и рукотворного может считаться символом художественного искусства.
«Детство в саду»
Автор — ландшафтный архитектор Полина Нерода и компания Marks Group
Белоснежные шары, китайские фонарики, белая галька, кресло для отдыха. Авторы проекта воссоздали атмосферу беззаботного детства с картины американского художника Джона Сингера Сарджента «Гвоздика, лилия, лилия, роза».
«Ностальгия»
Авторы — ландшафтные дизайнеры Диляра Дружкова, Евгения Савкина и Галина Бекетова
Диковинные птицы и цветы, деревья и кусты с кронами цвета слоновой кости переселились в этот сад с картины «Композиция с деревьями» художницы-авангардистки Наталии Гончаровой.
«Цветочный сад Густава Климта»
Авторы — ландшафтные дизайнеры Татьяна и Андрей Собенниковы, ландшафтное бюро Wood&Blossom
Ковер из цинний, маргариток, маков, роз и других цветов — создатели проекта использовали живые растения как краски. Узнаваемая палитра оттенков и герметичность элементов — все это, по задумке авторов, отсылает к творчеству Густава Климта.
Комментарии