Военные эксперты заговорили о нанесении Россией удара с территории другого государства

На модерации Отложенный

Генерал Алаудинов: ВСУ берут в заложники детские дома Курской области

Остановленные подразделения украинских боевиков могут создать в Курской области изолированную территорию. Таким образом, фактически в заложниках у противника окажутся наши граждане, которых противник сможет использовать в качестве живого щита. Эта версия, которую озвучивают некоторые военные эксперты, ложится с наглым заявлением Зеленского о создании «буферной зоны» на территории Курской области.

Военный эксперт, капитан 1 ранга Василий Дандыкин в беседе с «МК» рассказал, как наша армия выбивает врага и не допускает появлению вражеского «новообразования» на нашей территории. Кроме того, эксперт намекнул, что противник может получить ответный удар в самом неожиданном месте.

Обстановка на Курском направлении, несмотря на стабилизацию, остается напряженной. Ранее враг был остановлен на подступах к населенному пункту Коренево, однако все еще пробудет свои силы, продолжая давить на Льгов. При этом военные эксперты сомневаются, что боевики смогут пройти 19 километров, которые его отделяют от Льгова — уж очень большие потери он сейчас несет в Курской области. По данным нашего военного ведомства, ВСУ за время боев на противник здесь потеряли более 4130 военнослужащих, 58 танков.

Не исключено также, что противник, попытается включить план «В» — образовать некую буферную зону в Курской области, взяв в заложники наших граждан, которые не смогли вовремя эвакуироваться из сел, оккупированных противником. Ранее эксперты отмечали, что остановленные под Коренево «всушники» развернутся и пойдут вниз к границе, создав таким образом изолированную зону.

Подтверждают эту версию и иностранные журналисты, которые утверждают, что Украина пытается изолировать 480 километровую зону в Курской области. «Очевидно, что украинцы пытаются изолировать ту полосу Курска, которая находится к западу от зоны вторжения площадью 480 километров и частично ограничена рекой Сеймом» — говорится в их материале.

Оказавшихся в заложниках у ВСУ наших граждан враг может использовать как живой щит. Так, командир спецназа «Ахмат» Апти Алаудинов подтвердил, что ВСУ в Курской области уже прикрываются мирными жителями.

В тоже время Россия может предпринять рад мер, которых так опасается надорванный курской операцией противник. Пока очень осторожно, эксперты утверждают, что Белоруссия может присоединиться к конфликту, а именно перебросить спецназ для ликвидации и задержания белорусских националистов неонацистского толка, воюющих на территории Курской области. Сейчас на стороне украинских нацистов здесь воюет отдельное подразделение белорусских коллаборационистов, входящее в состав 225-го отдельного штурмового батальона ВСУ.

По словам военного эксперта Василия Дандыкина, ВСУ сейчас будут пытаться, хотя бы до осени, продержаться в этом «мешке», где, по некоторым данным, осталось около двух тысяч гражданских:

-Многие из них не захотели уезжать, не захотели бросать хозяйство. Сейчас противник обрабатывает их психологически, убеждая выйти в Сумскую область. Эту тактику мы уже видели у гитлеровцев во время Великой отечественной войны. Противник также на всю катушку использует западные СМИ, которые запускают в Курскую область, чтобы они фиксировали, как местное население якобы радуется оккупантам. Поэтому не зря в этих районах идёт не войсковая операция, а именно контртеррористическая — ко всем захватчикам относятся как к террористам.

Поэтому их надо уничтожать, как террористов без всяких этих сантиментов, как это происходило в свое время с боевиками на Северном Кавказе. Подчистую.

-Какие меры надо предпринимать, чтобы перенести боевые действия на территорию противника?

-Тот участок, на который они зашли, надо тщательно минировать, постоянно бить на подходе их резервы и прочёсывать местность, уничтожая технику и боевиков. Кроме того, надо перекрыть все дороги, по которым они зашли ударами авиации. Думаю, что все это делается. Потому что таких потерь, которые ВСУ понесли на Курской области не было у них, объективно, с начала специальной военной операции.

-Сколько может занять эта операция? 

-Кто-то говорит, что она займет несколько месяцев. Я думаю, что определяющей станет эта неделя августа — за это время станет понятно, насколько у ВСУ хватит сил.

-Сколько солдат ВСУ сейчас может находиться на нашей территории?

-В Курскую область судя по всему зашли четыре бригады, это порядка 15 тысяч человек. Но только по официальным данным, уже полегло более четырех тысяч боевиков.

-А мы можем спутать планы противника, зайдя, например, с Белорусской границы?

-Мы в своё время оттуда на Киев уже заходили — расстояние от границы всего 80 километров. В принципе, украинское командование не просто так продолжает там держать свою группировку. Поэтому поэтому ничего исключать нельзя. Если ты пропускаешь удар, главное, потом перехитрить врага, ударить в том, месте, где он не ожидает и грамотно просчитать свои силы.

Военный эксперт, глава Центра изучения военных и политических конфликтов Андрей Клинцевич, также не исключает, что Белоруссия может быть подключена к этому конфликту:

-Транснациональный бизнес, корпорации очень хотят получить доступ к Белоруссии, к её ресурсам, к стратегической транзитной территории и использовать ее как элемент давления на Россию. На это выделяются очень большие деньги. Работает очень мощная информационная кампания. Различные структуры, существующие на американские деньги, пошли дальше и создали военное крыло. Я напомню, что есть такая госпожа Тихановская, у которой есть правительство в изгнании, свой военный министр, некий Сахащик, который занимается подготовкой белорусских полков. Соответственно, мы получаем видео из Курской области на котором танки коллаборантов проходят боевую обкатку. Они не скрывают, что они планируют потом вооружённое вторжение на территорию Белоруссии для того, чтобы насильственным путём свергнуть власть. Более того, есть кадры с территории Польши, где готовились группы женщин-диверсантов. На этих кадрах они говорят, что после подготовки переоденутся в гражданскую одежду, придут в Белоруссию и будут заниматься ликвидацией военных, политических и административных чиновников.

-Андрей Францевич, сколько таких диверсантов может быть?

-Никто не знает. По каким-то данным — 300 человек. Сами предатели, конечно, заявляют больше, что их больше тысячи. Но я думаю, цифра крутится вокруг 300-500 человек, не больше.

-А мы можем нанести превентивный удар со стороны Белоруссии?

-Конечно, можем, и Украина этого боится. Они боятся, что короткое плечо с Гомельской области в сторону Киева может быть снова раскрыто, и наши российско-белорусские войска пойдут на Киев. Поэтому, как сказал Александр Григорьевич, группировку 120 тысяч они продолжают держать на границе.