Неосоветизм на стадии беснования

На модерации Отложенный

Автор: Виталий Даренский

 

Около месяца назад мне пришло письмо на электронную почту от Секретариата Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор», которое шокировало своим содержанием. В нем мне предлагалось войти в рабочую группу «по изучению деятельности В.И. Ленина». Зачем же православной общественной организации понадобилось изучать деятельность одного из главных в мировой истории врагов и уничтожителей Православной Церкви? Для того чтобы напомнить об анафеме св. патриарха Тихона большевикам? Оказалось, что нет, как раз наоборот: для того чтобы защитить «традиционные ценности». По поводу «традиционных ценностей» к письму прилагался большой бюрократический документ.

Нет, это не театр абсурда, это наша реальность. В число «традиционных ценностей» России, оказывается, теперь также входит геноцид русского народа и уничтожение Православной Церкви. И совсем нетрудно догадаться, для кого сейчас эти «ценности» являются «традиционными». Однако то, что такие «ценности» вдруг стала разделять и так называемая «православная общественность» – это уже, действительно, большая новость. Это говорит, с одной стороны, об абсолютной продажности и подлости главарей так называемого «Всемирного Русского Народного Собора», а с другой – о полном господстве антихристианских сил в современной российской власти, если они так легко могут подчинить себе всех остальных.

На это наглое письмо я ответил следующим образом:

«Изучать деятельность В. Ульянова я считаю излишним, т.к. она давно и всесторонне изучена. Если Вы исходите из русских православных позиций, то для вас должно быть очевидно следующее:

1) В. Ульянов является одним из главных преступников в русской и мировой истории как основатель первого в истории безбожного антихристианского террористического государства.

2) В. Ульянов является организатором и вдохновителем массового геноцида русского народа.

3) В. Ульянов является предателем Родины, он был агентом врага и несет ответственность за разложение русской армии и лишение её победы в Первой мировой войне.

Если такая позиция для Вас приемлема, то я готов сотрудничать».

Ответа, естественно, не последовало.

Раньше я несколько раз участвовал в съездах «Всемирного Русского Народного Собора», в прошлом и позапрошлом годах выступал там с докладами в залах заседаний храма Христа Спасителя. С уверенностью могу сказать, что большинство участников прошлых Соборов точно так же, как и я, будут в шоке от этой новой «повестки». Иудиной апологией основателя «советской сатанократии» и создателя первого в мировой истории безбожного антихристианского террористического государства этот «Собор», а точнее, его главари, трусливо прогнувшиеся под антихристианское беснование власти, уже фактически ликвидировал сам себя. Его больше нет.

В настоящее время неосоветизм уже откровенно перешел в стадию беснования на всех уровнях: от «низового» – секты городских сумасшедших «свидетелей СССР», для которых не хватило коек в психдиспансерах, до самого высокого уровня государственной идеологической политики.

Однако на самом деле это очень обнадеживающий факт: это говорит о том, что неосоветизм уже подыхает и лишь беснуется напоследок. Число реальных носителей этой сектантской мифологии мизерно, а среди молодежи таких практически нет. Попытки её навязывать с помощью государственной пропаганды не имеют перспектив, т.к. любая госпропаганда у нашего народа всегда вызывает отвращение и отторжение. Исключение составляют лишь откровенные приспособленцы, каковых всегда немного.

В 1990-х и 2000-х носителей неосоветизма было в разы больше, чем сейчас, но они сидели тихо, трусливо не смея что-то пискнуть (исключением были только официальные сборища КПРФ). Но сейчас они почувствовали государственную поддержку и резко обнаглели. Но это ненадолго: во-первых, эти совковые приспособленцы уже окончательно вымирают в силу своего возраста и через 10-15 лет их просто уже не останется. Во-вторых, государство не будет долго играть в неосоветизм – он ему нужен только временно, на период СВО, как основа официозно-государственного «патриотизма».

Нынешние Шариковы беснуются от бессильной злобы, поскольку видят, что их время прошло и им осталось только умереть. Как правило, это крайне озлобленные люди с явными признаками психических патологий. Поэтому о каком-то распространении неосоветской идеологии в народе не может быть и речи – она может распространяться исключительно как один из симптомов психических заболеваний. Фактически, Шариковы сейчас являются одной из закрытых антихристианских сект: «ВКотакте» у них «закрытые страницы», т.е. общаться они способны только со своими коллегами по диагнозу.

Более опасное явление представляют собой люди, которые пытаются соединять неосоветизм и даже сталинизм с Православием. Здесь шизофрения уже абсолютно очевидна, но очевидна она для нормальных людей, а не для её носителей. Явно «пробила дно» откровенного идиотизма статья А. Степанова в декабре 2023 года «Антисталинисты – враги Церкви», в которой он заявил: «в условиях “левого поворота” в политике антисталинисты превращают Церковь в антинародную и антигосударственную силу». У меня только один вопрос: Степанов вообще соображает, что он написал? Или он уже настолько невменяемый, что даже не способен контролировать свои мысли?

Судя по «логике» рассуждений Степанова, «богом» для него является Сталин, а Церковь – это так, чисто политический проект для угождения этому сатанинскому «божку». И «народ» для Степанова – тоже не русский, и не православный, а исключительно сталинистская секта, которая ныне среди народа России на самом деле составляет не более нескольких процентов.

Всякий нормальный человек понимает, что если Церковь вдруг стала «антинародной силой», то этот народ – народ антихриста. И именно таким народом Степанов и считает народ России. Но, к счастью, это не так. Фанатов Сталина в России — 2—3% населения, а остальные даже уже и не знают толком, кто это такой. А если бы узнали, то пришли бы в ужас.

В каком бредовом сне привиделся Степанову «левый поворот»? В реальной политике и законодательстве современная Россия – классическая либерально-буржуазная страна, никаким «левым поворотом» у нас, слава Богу, не пахнет и близко. А несоветизм – это просто попытка сляпать некую «имперскую идеологию» из поручных материалов, поскольку на что-то более приличное у «правящего класса» просто ума не хватает.

Языческое идолопоклонство перед Сталиным – одним из главных преступников в мировой истории и убийцей русского народа – основано не только на психической патологии (нравственном помешательстве), но и на мифе о том, что без Сталина якобы «мы не выиграли войну». Это миф, рассчитанный на идиотов. На самом деле все «с точностью до наоборот»: именно из-за большевиков во главе со Сталиным эта война обошлась такими чудовищными потерями – в 30 раз большими, чем потери в Первой мировой войне с более многочисленным противником. При любой другой власти русский народ победил бы намного меньшей кровью. А.И. Солженицын в статье «Коммунизм: у всех на виду – и не понят» писал об этом так: «Чего этот прославленный режим стоит – обнаружилось всему миру в 1941 году: от Балтийского до Чёрного моря Красная армия откатывалась как сдутая ветром, несмотря на своё численное превосходство и прекрасную артиллерию, – откатывалась, как не знала Россия 1000 лет и не знала военная история человечества. За несколько месяцев сдалось в плен около 3 миллионов воинов! Это и было открытое выражение, что наш народ жаждет конца коммунизма».

Преп. Анатолий Оптинский пророчествовал: «Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных… Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении». Недавно прославленный в лике святых преп. Гавриил (Ургебадзе) говорил еще определеннее: «В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди. Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел. Только по делам можно узнать настоящего христианина».

В лице «православного сталинизма» мы видим один из элементов той «религии антихриста», которая будет в последние времена. Но наша задача в том, чтобы эти времена настали как можно позже.