Станислав Смирнов. Плюнули в память о жертвах

На модерации Отложенный


В Луганске снесли два памятника - жертвам сталинских репрессий и жертвам "голодомора". И.о. главы города Пащенко пояснила, что сделано это, так сказать, "по просьбам трудящихся". Что тут сказать? Парад разнузданности в отношение народной памяти о трагических страницах истории Отечества продолжается. На полигоне рекоммунизации, коим служит сегодня освобожденный от бандеровцев Донбасс, этот парад принял характер глумления и вызова.

Курирует полигон, напомню, замглавы админпреза С.В. Кириенко. Такое чувство, что от него, бывшего секретаря ВЛКСМ и сопредседателя социал-дарвинистской партии СПС, и идут все подобные инициативы. Недавно это были огульные переименования городов и улиц в Володарские, Бедные и Тольмацы. Теперь дошли до того, что сносят памятники жертвам преступлений этих Тольмацев.

Вишенкой на торте решения мэрии Луганска стали комментарии к ним одиозного Захара Прилепина (Е. Лавлинского). В своем Тг-канале он разразился путанным монологом, смешав правду и ложь и обильно сдобрив мешанину ловкой софистикой в духе игры в наперстки.

Суть в этом вот перле: "Все подобные памятники, хоть на Украине, хоть в России - это не памятники жертвам репрессий. Это памятники ненависти к СССР. Памятники уверенности, что 1991 год был оправдан. Памятники тому, что «Сталин и Гитлер» - одно и то же. Этих памятников быть не должно".

Сказав А, надо говорить Б. По логике Прилепина-Лавлинского (и Кириенко?) надо снести подобные памятники в России. Отменить Закон о реабилитации жертв (и саму реабилитацию нескольких миллионов человек). Вычистить библиотеки от Книг памяти (по примеру тов. Крупской и иже с ней). Президенту страны и Патриарху ездить не 30 октября в Бутово, а 20 декабря на Лубянку, куда срочно вернуть известное жуткое изваяние.

Понятно, когда на освобожденных территориях убирают бандеровские символы. Не понятно и гнусно, когда под этот шумок избавляются о символах национальной скорби и памяти. Украинские названия можно перевести на русский язык. Слово "голодомор" заменить на голод (от которого в 1932-1933 г.) одинаково гибли русские, украинцы, казахи и т.п. Но это Прилепиным не интересно. У них чешутся руки, чтобы искоренить память, взять реванш, еще раз победить в гражданской войне.

Прилепин солгал, написав, что это памятники "ненависти к СССР". Советский Союз - это период истории, в котором жили академики Лихачев и Вавилов, маршал Рокоссовский, актер Жженов. И жили их палачи, все эти Ягоды, Ежовы, Леплевские и Соколинские. Все валить в кучу - прием наперсточника.

Памятники жертвам репрессий - это памятники Лихачеву, Королеву, Вавилову, Жженову, а также миллионам безвестных учителей, землепашцев, рабочих, которых перестреляли в подвалах ВЧК-НКВД, сгноили в Гулаге, а теперь вот называют материалом для стройки коммунизма, которого не жалко.

Понятно, что и.о. Пащенко исполнила приказ свыше. Ответственность за такие провокации лежит прежде всего на московских начальниках и их агитпропе. Смута и раскол, которую они вносят в общество такими бездумными поступками, лежит на их совести.

Русская Стратегия