Беркович дали 6 лет за оправдание терроризма

На модерации Отложенный


Беркович и Петрийчук включили в список террористов и экстремистов. Ну и приговорили к 6 годам колонии по делу об оправдании терроризма в постановке «Финист — Ясный сокол». Не приняли во внимание заступничество Российского еврейского конгресса и то обстоятельство, что в 2022 году постановка режиссерки и сценаристки победила сразу в двух номинациях театральной премии «Золотая маска» — за лучшую работу драматурга и лучшие костюмы. 

   Беркович и Петрийчук включили в список террористов и экстремистов. Ну и приговорили к 6 годам колонии по делу об оправдании терроризма в постановке «Финист — Ясный сокол».-2

О спектакле информации в сети много:


«Пьеса «Финист — Ясный Сокол» о наших соотечественницах с непростой женской судьбой, которые вышли замуж за радикальных исламистов и уехали к ним в Сирию на ПМЖ со всеми вытекающими обстоятельствами: кто четвёртыми жёнами, кто полевыми. Причём мотивация именно такого выбора предельно прозрачная: дескать, мужики в России - тряпки, бездельники, пьянчужки и вообще не мужики, потому что не могут постоять даже за себя. А вот воины ислама поголовно с активной жизненной позицией, могут и башку отделить от туловища тому, кто не согласен с их идеологическими устоями - только скажи слово поперёк. В общем, «женская тоска по сильному плечу».

   Беркович и Петрийчук включили в список террористов и экстремистов. Ну и приговорили к 6 годам колонии по делу об оправдании терроризма в постановке «Финист — Ясный сокол».-3

Это еще мягко написано.

Вот так описывает постановку в своем тг-канале главред Регнума Марина Ахмедова: «Финист – это моджахед, радикал, вступивший в ряды ИГИЛ* (запрещено в РФ), чтобы убивать неверных. Тех неверных, которые создали когда-то героя этой народной сказки, и он стал русским архетипом. То есть нас с вами. Вот так лихо его имя перекочевало на моджахеда. Архетипы живут в наших генах, в наших венах. Настоящая подлость наделять моджахеда именем нашего архетипа. Если вы русский, воспитанный на русских сказках, вам сложно будет не проникнуться симпатией к моджахеду Финисту. И кто к нему летит в Сирию, в ИГИЛ* на парусах любви? Русская Марьюшка. Она ведь Финиста ищет, а не вот это всё – русского аморфного мужика».

Марьюшку в конце концов задержали спецслужбы, и на суде она из кожи вон лезет, чтобы показать, что она не какая-нибудь дурочка. Она учится на факультете философии и вообще, на голову выше судьи и всех присутствующих, вместе взятых.

Марьюшка, конечно, получает свое – а именно срок. Но это потому что суд такой мордорский, а так-то «правда-то – на стороне Марьюшки и ее моджахеда».

Как это можно было допускать до зрителя? Как это можно было награждать театральной премией?

   Беркович и Петрийчук включили в список террористов и экстремистов. Ну и приговорили к 6 годам колонии по делу об оправдании терроризма в постановке «Финист — Ясный сокол».-4


Писать и ставить такое можно только не от большого ума и от слепой русофобии.

Поверхностное знание материала, но при этом глубинное природное чувство противоречия власти, я бы сказал, ненависти. Такие люди ничего иного и не могут создать, не способны созидать, ведь вся суть, весь смысл их жизни – борьба с «режимом». Даже если власть будет бороться с терроризмом, с этой властью все равно надо бороться. Ничего другого они не умеют.

А стишки о «гробиках и мобиках»? И не надо говорить, что это всего лишь слова. В наши дни от слов до летящих ракет… недалеко.

   Беркович и Петрийчук включили в список террористов и экстремистов. Ну и приговорили к 6 годам колонии по делу об оправдании терроризма в постановке «Финист — Ясный сокол».-5


Беркович - это хрестоматийная русофобка, все, что она в своей жизни делала, было пронизано ненавистью к нам, русским, к нашей вере, к России.

   Беркович и Петрийчук включили в список террористов и экстремистов. Ну и приговорили к 6 годам колонии по делу об оправдании терроризма в постановке «Финист — Ясный сокол».-6

Жила себе, награды получала, стишки писала и думала, что ей все сойдет с рук — мы, как всегда, утремся, а друзья-либералы начнут качать Я/Мы Беркович и уж точно встанут за нее горой. Но не вышло, придется посидеть.

Так уж повелось, что сильнейшая в мире русская театральная сцена оказалась в руках русофобско-либеральной тусовки. Неслучайно после начала СВО поддержали Украину и прокляли Россию многие обласканные государственными премиями театральные деятели: Римас Туминас, Кирилл Серебренников, Иосиф Райхельгауз.


Хочется верить, что русский театр начал очищаться от либеральной русофобии. Худруки-патриоты выходят на первый план с русской классикой и патриотическими спектаклями.

Естественно, по всем запрещенным соцсетям поднялся стон околотеатральных либералов. Но как мы знаем, собаки лают — караван идет. Русофобия сегодня наказуема.