"Жалкое зрелище! Душераздирающее зрелище!"

На модерации Отложенный

У нас активно обсуждают, что будут делать те или иные элитные американские группировки в этой паскудной ситуации. А я вот думаю, каково сейчас простым американцам. Я не знаю точно, сильно ли американцы страдают материально. Одни говорят так, другие эдак, но не это самое главное. Американцам приходилось переживать плохие времена, и ничего, выкарабкивались. Во многом за счет других народов, но и сами они трудолюбивы, оборотисты, энергичны, заточены на успех.

Но вот как пережить этот позор?

Я помню нашего незабвенного Бориса Николаевича. Физически он был не намного крепче несчастного Байдена, а умственно не превосходил баламута Трампа. 

И стыдно было невыносимо!

Мы помнили наши победы и великие достижения. И вдруг вот такое. Пропитый до мокрых штанов Ельцин, глызевый Козырев, плямкающий Гайдар. Ощущение такое, что на шее петля, и сейчас из-под ног выбьют табуретку.

После прихода к власти Путина показалось, что казнь немного отложили. Но опять не потому, что мы сами чего-то стоим, а просто нефть подорожала.

А так все равно ничего хорошего не предвиделось. Бесконечные дурацкие реформы, заискивающее стремление войти в цивилизованный мир. Бандерложья радость от немногих снисходительных похлопываний по плечу. Но петлю с шеи скинули, вздохнули полной грудью. Захотелось жить!

Вся "русская весна" была движением абсолютно народным, к которому наша власть присоединилась вынужденно и очень неохотно. После лихого взятия Крыма народ очень воспрял. Поверили в силу своей страны и неограниченные возможности. Великолепный рейд Стрелкова, добровольцы на Донбассе. Невмешательство становилось позором. Путину с трудом удалось все спустить на тормозах.

Дело не в том, что я люблю американцев. У меня среди них нет даже знакомых. Но я абсолютно точно знаю, что это великий народ. И я не желаю им зла. Все у них сейчас очень плохо, дебаты это показали со всей очевидностью. Но совсем не обязательно погибать их стране и их народу. Главное, удержаться на табуретке. А потом вкалывать от души, вспомнить, что народ они великий. 

И, надеюсь, что их элиты не захотят их погубить безвозвратно.