Кровавая гуманность в Дагестане

На модерации Отложенный

Предыстория терактов в Махачкале и Дербенте демонстративно игнорируется верноподданными пропагандявками, но даже их наглости не хватит, чтобы выкинуть её из истории. Напоминаем: 29 октября 2023 года аэропорт столицы Дагестана разнесла толпа громил, возбуждённых слухами о прибытии туда израильских беженцев. Толпа искала евреев даже в турбине самолёта, а заодно крушила всё вокруг. Ущерб составил 285 млн рублей.

Погромщиков обещали сурово наказать. «Все ответственные за созданную вчера ситуацию понесут заслуженную ответственность. – Грозно заявил глава республики Сергей Меликов. – Прощения не будет никому».

Поскольку погромы координировал с Украины ведущий канала «Утро Дагестан» Абакар Абакаров, казалось, их участников ждёт суровая кара. Примерно как разного рода террористов, поджигающих по указанию с Украины военкоматы и трансформаторные будки, а потом садящиеся, кто на 10-12, а кто даже на 15-25 лет. Однако угрозы Меликова обернулись пшиком. Группа муфтиев Дагестана немедленно потребовала не трогать погромщиков и сделала главе строгий выговор за оскорбление «наших сыновей и внуков». Служители Аллаха выступили в защиту громил вслед за спортсменами-единоборцами – гражданином Великобритании Мухаммадом Мокаевым и гражданином Азербайджана Махмудом Магомедовым. Которых, разумеется, поддержал бывший чемпион мира по боям без правил Хабиб Нурмагомедов, известный своим демонстративным отказом выходить на поединки с российским флагом.

Давление муфтиев, мордобойцев и других авторитетных людей сработало. Рассмотрев 242 дела громил, самый гуманный суд в мире приговорил 104 человек к административному аресту от 1 до 10 суток, 94 оштрафовал на сумму от 3 до 10 тысяч рублей, 42 назначил обязательные работы и 2 оправдал. Аэропорт ремонтируется за счёт бюджета Дагестана, а его в свою очередь наполняют из Москвы. Доходы бюджета республики на текущий год запланированы в объёме 175 486 562,3 тысяч рублей, из них 130 324 240,7 тысяч (74,2%) поступает из первопрестольной.

Удивляться тут нечему. Помните несанкционированный митинг 11 декабря 2010 года на Манежной площади против разгула этнического криминала и освобождения группы кавказцев, застреливших москвича Егора Свиридова? Хотя в ходе него пострадала в основном новогодняя ёлка, а зиговавшим провокатором оказался активист прокремлёвского движения «Наши» Левон Арзуманян, четверо участвовавших в беспорядках нацболов получили от 2 до 5,5 лет колонии.

Зато дагестанский участник боёв без правил Расул Мирзаев убивший человека 13 августа 2011 года и вравший, что заступался за оскорблённую девушку, получил те же два года и вышел на свободу через 15,5 месяцев. Потому, что за него вписались уважаемые люди, включая тогдашнего главу республики Магомедсалама Магомедова.

После разгрома аэропорта случилось то же самое. Виновные отделались лёгким испугом и неудивительно, что Абакаров раздухарился. Он потребовал запретить в Дербенте фестиваль культуры и национальных традиций «Миссис Россия — BRICS», который должен был начаться 28 мая нынешнего года. Участниц фестиваля Абакар назвал «путанами» и «русскими свиньями», а свою паству призвал «очистить Дагестан от грязи». Безнаказанные аэродромные громилы нацелились на новую мишень, власти испугались, фестиваль перебрался в Москву и бравый Абакарчик объявил о своей победе. «Спустили на тормозах историю с антисемитским погромом в аэропорту Махачкалы – и почувствовавшие безнаказанность экстремисты стали кидаться уже на русских. – Мрачно констатировал историк Александр Дюков. – И конкурс красоты отменили именно из-за опасности нового погрома. А украинские спецслужбы потирают руки – у них всё получается».

Теракты 23 июня показали цену этим тормозам. Сожжены две синагоги, разгромлены две церкви, убито 19 человек, включая настоятеля Храма Покрова Пресвятой Богородицы протоиерея Николая Котельникова, а как минимум 5 из 6 уничтоженных террористов плотно повязаны с дагестанской верхушкой. Сыновья главы Сергокалинского района от «Единой России» и бывшего инструктора местного райкома КПСС Магомеда Омарова – Осман и Адиль, его племянник Абдусамад, бывший председатель сергокалинского отделения «Справедливой России» Али Закаригаев и примкнувший к ним боец без правил Гаджимурад Кагиров, который совершенно случайно занимался в клубе, чурающегося российского флага Нурмагомедова.

Арестованы далеко не все. При аресте Омарова-старшего в родной Сергокале полицейская машина обстреляна, один из правоохранителей ранен, а боевики скрылись. Нет ни малейших сомнений, что таких в республике много (между прочим у Омарова осталось шестеро сыновей, которые разумеется будут утверждать, что не причём) и они могут принести ещё более кровавые плоды.