Военкор задал острые вопросы о захвате заложников в Ростове: "Сложно найти повод?"

На модерации Отложенный

Военкор задал острые вопросы о захвате заложников в Ростове: Сложно найти повод? Военный корреспондент Александр Коц задал неприглядные вопросы о захвате заложников в Ростове-на-Дону.

В частности, Коц обратил внимание на тот факт, что шестеро "дипломированных" террористов с соответствующими статьями, "как сообщается, выломали решётку на окне и проникли в оперчасть, захватив заложников".

Кто хоть раз бывал в таких заведениях, понимает, что решётка на окне - это не единственное препятствие к оперчасти. К ней невозможно подойти незаметно. Как им это удалось? Но первый и самый главный вопрос: Почему у нас присягнувшие запрещённому в России ИГИЛ* обезьяны дружно сидят в одной камере? Чтобы легче было сколотить свой "камерный" джамаат и спланировать побег? Или для кого-то в Ростове существование тюремных джамаатов - это новость?

- отметил он.

По словам военкора, сидят они, "судя по всему, очень комфортно, если есть возможность не только пользоваться мобильной связью (этим никого не удивишь), но и ходить по кайфу в длинных патлах с козлиными ваххабитскими бородами".

Зачем им это позволили? Режим допускает из санитарных соображений брить их налысо. Сложно найти повод?

- подчеркнул Коц.

Также он обратил внимание на видеонаблюдение к камере.

Ещё в 2018 году ФСИН собиралась закупить 28 тысяч переносных видеорегистраторов и 34 тысячи камер видеонаблюдения. После чего в российских колониях и следственных изоляторах не должно было остаться неподконтрольных участков. Для этого службе понадобилось около 1,5 млрд рублей. И что? Конкретно на эту камеру денег не хватило, и мини-джамаат спокойно готовил свои чёрные флаги и расшатывал решётку? А что с видеонаблюдением по ходу движения от камеры к оперчасти? Кто-то следит за мониторами?

- добавил он.

Также военкор отметил, что не считает правильным распространять видео из СИЗО, которые снимают террористы.

Ролик, который готов разместить я: игилоиды* уезжают по пустым улицам на предоставленной по требованию машине, выскакивают на трассу М-4, и тут им в лобовое влетает народный дрон "Упырь" с 2-килограммовой осколочно-фугасной частью,

- добавил он.

Свой вопрос также задал бывший замминистра информации Донецкой Народной Республики Даниил Безсонов:

Почему в захваченном террористами Ростовском СИЗО до сих пор не заглушена связь????? Террористы спокойно продолжают записывать и распространять видео, влияя на огромнейшую аудиторию. Те, кто не додумался до сих пор заглушить связь, почитайте значение термина "терроризм".