Сарапульский музей.

На модерации Отложенный

В Сарапуле прошла акция " Ночь в музее" 21 мая на территории дачи Башенина .Мероприятия затянулись на целых шесть часов.Только последний час мог соответствовать своему названию, и то он проходил не в самом музее, а рядом. В это время проходил концерт местной группы, репертуар которых был взят из "Дискотеки-80". Основными зрителями концерта с 9 часов стали проходящие гуляки из молодежной среды,которые ничего не знали о самой акции.
Акция началась в 16 часов в парке дачи Башенина.До этого тут начали собираться представители Сарапульской интеллигенции.Сарапульская интеллигенция является любительницей старины.Она считает золотой эрой Сарапула купеческий Сарапул дореволюционной поры.Открылись какие-то лавки, торговавшие предметами старины.Художник мог нарисовать портрет. В чем же особенность Сарапульской " ночи в музее".Тут столкнулись , а может и сплелись,две культуры:культура купеческого Сарапула и культура местных народов.
Культура купеческого Сарапула выражена в архитектуре города.В большинство купеческих домов переселились различные государственные и общественные организации.Ну а на акции из дачи выходили дамы в старинных нарядах, и весь народ достал цифровые фотоаппараты и телефоны и принялся щелкать и направо, и налево.У всех были одухотворенные лица. И каждому, наверное, думалось, как хорошо было, вероятно, в 19 веке.
Ну культура пермских народов включает в себя многое.Тут есть что-то похожее на шаманство, и что-то есть из современной электросенсорики.Звуки старинных инструментов ,как будто, - из дальних веков.Ну ансамбль танцев удмуртского народа поддержали местные удмурты, подтанцовывая вместе.Руководитель танцев остался доволен городом Сарапул..
В связи со столетием Сарапульского театра прошла акция дарения.Было тут в чем-то подражание церемонии вручения "Оскара", где актеры рассказывают всем присутствующим какие-то простые забавные случаи.
Ну а закончилась акция народными зкскурсиями в различные концы города.Лучшей была экскурсия на Гудок.А лучше сказать в бывшую Крестьянскую Слободу, где вдруг и начались страсти.Неожиданно из прошлого всплыли картины потерянных кладов и погребов, где было море пива; погромов,и вовсе не еврейских; где дома и здания возникали на бывшем кладбище, а простая кладбищенская церковь вдруг стала единственной функционирующей все 70 лет в городе Сарапул, куда стекался весь старческий люд города и прилегающего района,и крестьяне Слободы ставили свои дома везде, даже в глубоком логу, где протекала речка Юрманка.Границей же города и Слободы была улица Ивана Сидельникова, расстрелянного большевика, как оказалось, втайне мечтающего стать одним из купцов , но в истории оказавшегося человеком, который окончательно сломал хребет купечеству города Сарапула.
А закончилась экскурсия у пионерского сада, который в нынешнем виде чахнет.Оно и понятно.Вначале не стало пионерии, а теперь и саду не цвесть.В Сарапуле прошла акция " Ночь в музее" 21 мая на территории дачи Башенина .Мероприятия затянулись на целых шесть часов.Только последний час мог соответствовать своему названию, и то он проходил не в самом музее, а рядом. В это время проходил концерт местной группы, репертуар которых был взят из "Дискотеки-80". Основными зрителями концерта с 9 часов стали проходящие гуляки из молодежной среды,которые ничего не знали о самой акции.
Акция началась в 16 часов в парке дачи Башенина.До этого тут начали собираться представители Сарапульской интеллигенции.Сарапульская интеллигенция является любительницей старины.Она считает золотой эрой Сарапула купеческий Сарапул дореволюционной поры.Открылись какие-то лавки, торговавшие предметами старины.Художник мог нарисовать портрет. В чем же особенность Сарапульской " ночи в музее".Тут столкнулись , а может и сплелись,две культуры:культура купеческого Сарапула и культура местных народов.
Культура купеческого Сарапула выражена в архитектуре города.В большинство купеческих домов переселились различные государственные и общественные организации.Ну а на акции из дачи выходили дамы в старинных нарядах, и весь народ достал цифровые фотоаппараты и телефоны и принялся щелкать и направо, и налево.У всех были одухотворенные лица. И каждому, наверное, думалось, как хорошо было, вероятно, в 19 веке.
Ну культура пермских народов включает в себя многое.Тут есть что-то похожее на шаманство, и что-то есть из современной электросенсорики.Звуки старинных инструментов ,как будто, - из дальних веков.Ну ансамбль танцев удмуртского народа поддержали местные удмурты, подтанцовывая вместе.Руководитель танцев остался доволен городом Сарапул..
В связи со столетием Сарапульского театра прошла акция дарения.Было тут в чем-то подражание церемонии вручения "Оскара", где актеры рассказывают всем присутствующим какие-то простые забавные случаи.
Ну а закончилась акция народными зкскурсиями в различные концы города.Лучшей была экскурсия на Гудок.А лучше сказать в бывшую Крестьянскую Слободу, где вдруг и начались страсти.Неожиданно из прошлого всплыли картины потерянных кладов и погребов, где было море пива; погромов,и вовсе не еврейских; где дома и здания возникали на бывшем кладбище, а простая кладбищенская церковь вдруг стала единственной функционирующей все 70 лет в городе Сарапул, куда стекался весь старческий люд города и прилегающего района,и крестьяне Слободы ставили свои дома везде, даже в глубоком логу, где протекала речка Юрманка.Границей же города и Слободы была улица Ивана Сидельникова, расстрелянного большевика, как оказалось, втайне мечтающего стать одним из купцов , но в истории оказавшегося человеком, который окончательно сломал хребет купечеству города Сарапула.
А закончилась экскурсия у пионерского сада, который в нынешнем виде чахнет.Оно и понятно.Вначале не стало пионерии, а теперь и саду не цвесть.В Сарапуле прошла акция " Ночь в музее" 21 мая на территории дачи Башенина .Мероприятия затянулись на целых шесть часов.Только последний час мог соответствовать своему названию, и то он проходил не в самом музее, а рядом. В это время проходил концерт местной группы, репертуар которых был взят из "Дискотеки-80". Основными зрителями концерта с 9 часов стали проходящие гуляки из молодежной среды,которые ничего не знали о самой акции.
Акция началась в 16 часов в парке дачи Башенина.До этого тут начали собираться представители Сарапульской интеллигенции.Сарапульская интеллигенция является любительницей старины.Она считает золотой эрой Сарапула купеческий Сарапул дореволюционной поры.Открылись какие-то лавки, торговавшие предметами старины.Художник мог нарисовать портрет. В чем же особенность Сарапульской " ночи в музее".Тут столкнулись , а может и сплелись,две культуры:культура купеческого Сарапула и культура местных народов.
Культура купеческого Сарапула выражена в архитектуре города.В большинство купеческих домов переселились различные государственные и общественные организации.Ну а на акции из дачи выходили дамы в старинных нарядах, и весь народ достал цифровые фотоаппараты и телефоны и принялся щелкать и направо, и налево.У всех были одухотворенные лица. И каждому, наверное, думалось, как хорошо было, вероятно, в 19 веке.
Ну культура пермских народов включает в себя многое.Тут есть что-то похожее на шаманство, и что-то есть из современной электросенсорики.Звуки старинных инструментов ,как будто, - из дальних веков.Ну ансамбль танцев удмуртского народа поддержали местные удмурты, подтанцовывая вместе.Руководитель танцев остался доволен городом Сарапул..


В связи со столетием Сарапульского театра прошла акция дарения.Было тут в чем-то подражание церемонии вручения "Оскара", где актеры рассказывают всем присутствующим какие-то простые забавные случаи.
Ну а закончилась акция народными зкскурсиями в различные концы города.Лучшей была экскурсия на Гудок.А лучше сказать в бывшую Крестьянскую Слободу, где вдруг и начались страсти.Неожиданно из прошлого всплыли картины потерянных кладов и погребов, где было море пива; погромов,и вовсе не еврейских; где дома и здания возникали на бывшем кладбище, а простая кладбищенская церковь вдруг стала единственной функционирующей все 70 лет в городе Сарапул, куда стекался весь старческий люд города и прилегающего района,и крестьяне Слободы ставили свои дома везде, даже в глубоком логу, где протекала речка Юрманка.Границей же города и Слободы была улица Ивана Сидельникова, расстрелянного большевика, как оказалось, втайне мечтающего стать одним из купцов , но в истории оказавшегося человеком, который окончательно сломал хребет купечеству города Сарапула.
А закончилась экскурсия у пионерского сада, который в нынешнем виде чахнет.Оно и понятно.Вначале не стало пионерии, а теперь и саду не цвесть.В Сарапуле прошла акция " Ночь в музее" 21 мая на территории дачи Башенина .Мероприятия затянулись на целых шесть часов.Только последний час мог соответствовать своему названию, и то он проходил не в самом музее, а рядом. В это время проходил концерт местной группы, репертуар которых был взят из "Дискотеки-80". Основными зрителями концерта с 9 часов стали проходящие гуляки из молодежной среды,которые ничего не знали о самой акции.
Акция началась в 16 часов в парке дачи Башенина.До этого тут начали собираться представители Сарапульской интеллигенции.Сарапульская интеллигенция является любительницей старины.Она считает золотой эрой Сарапула купеческий Сарапул дореволюционной поры.Открылись какие-то лавки, торговавшие предметами старины.Художник мог нарисовать портрет. В чем же особенность Сарапульской " ночи в музее".Тут столкнулись , а может и сплелись,две культуры:культура купеческого Сарапула и культура местных народов.
Культура купеческого Сарапула выражена в архитектуре города.В большинство купеческих домов переселились различные государственные и общественные организации.Ну а на акции из дачи выходили дамы в старинных нарядах, и весь народ достал цифровые фотоаппараты и телефоны и принялся щелкать и направо, и налево.У всех были одухотворенные лица. И каждому, наверное, думалось, как хорошо было, вероятно, в 19 веке.
Ну культура пермских народов включает в себя многое.Тут есть что-то похожее на шаманство, и что-то есть из современной электросенсорики.Звуки старинных инструментов ,как будто, - из дальних веков.Ну ансамбль танцев удмуртского народа поддержали местные удмурты, подтанцовывая вместе.Руководитель танцев остался доволен городом Сарапул..
В связи со столетием Сарапульского театра прошла акция дарения.Было тут в чем-то подражание церемонии вручения "Оскара", где актеры рассказывают всем присутствующим какие-то простые забавные случаи.
Ну а закончилась акция народными зкскурсиями в различные концы города.Лучшей была экскурсия на Гудок.А лучше сказать в бывшую Крестьянскую Слободу, где вдруг и начались страсти.Неожиданно из прошлого всплыли картины потерянных кладов и погребов, где было море пива; погромов,и вовсе не еврейских; где дома и здания возникали на бывшем кладбище, а простая кладбищенская церковь вдруг стала единственной функционирующей все 70 лет в городе Сарапул, куда стекался весь старческий люд города и прилегающего района,и крестьяне Слободы ставили свои дома везде, даже в глубоком логу, где протекала речка Юрманка.Границей же города и Слободы была улица Ивана Сидельникова, расстрелянного большевика, как оказалось, втайне мечтающего стать одним из купцов , но в истории оказавшегося человеком, который окончательно сломал хребет купечеству города Сарапула.
А закончилась экскурсия у пионерского сада, который в нынешнем виде чахнет.Оно и понятно.Вначале не стало пионерии, а теперь и саду не цвесть.В Сарапуле прошла акция " Ночь в музее" 21 мая на территории дачи Башенина .Мероприятия затянулись на целых шесть часов.Только последний час мог соответствовать своему названию, и то он проходил не в самом музее, а рядом. В это время проходил концерт местной группы, репертуар которых был взят из "Дискотеки-80". Основными зрителями концерта с 9 часов стали проходящие гуляки из молодежной среды,которые ничего не знали о самой акции.
Акция началась в 16 часов в парке дачи Башенина.До этого тут начали собираться представители Сарапульской интеллигенции.Сарапульская интеллигенция является любительницей старины.Она считает золотой эрой Сарапула купеческий Сарапул дореволюционной поры.Открылись какие-то лавки, торговавшие предметами старины.Художник мог нарисовать портрет. В чем же особенность Сарапульской " ночи в музее".Тут столкнулись , а может и сплелись,две культуры:культура купеческого Сарапула и культура местных народов.
Культура купеческого Сарапула выражена в архитектуре города.В большинство купеческих домов переселились различные государственные и общественные организации.Ну а на акции из дачи выходили дамы в старинных нарядах, и весь народ достал цифровые фотоаппараты и телефоны и принялся щелкать и направо, и налево.У всех были одухотворенные лица. И каждому, наверное, думалось, как хорошо было, вероятно, в 19 веке.
Ну культура пермских народов включает в себя многое.Тут есть что-то похожее на шаманство, и что-то есть из современной электросенсорики.Звуки старинных инструментов ,как будто, - из дальних веков.Ну ансамбль танцев удмуртского народа поддержали местные удмурты, подтанцовывая вместе.Руководитель танцев остался доволен городом Сарапул..
В связи со столетием Сарапульского театра прошла акция дарения.Было тут в чем-то подражание церемонии вручения "Оскара", где актеры рассказывают всем присутствующим какие-то простые забавные случаи.
Ну а закончилась акция народными зкскурсиями в различные концы города.Лучшей была экскурсия на Гудок.А лучше сказать в бывшую Крестьянскую Слободу, где вдруг и начались страсти.Неожиданно из прошлого всплыли картины потерянных кладов и погребов, где было море пива; погромов,и вовсе не еврейских; где дома и здания возникали на бывшем кладбище, а простая кладбищенская церковь вдруг стала единственной функционирующей все 70 лет в городе Сарапул, куда стекался весь старческий люд города и прилегающего района,и крестьяне Слободы ставили свои дома везде, даже в глубоком логу, где протекала речка Юрманка.Границей же города и Слободы была улица Ивана Сидельникова, расстрелянного большевика, как оказалось, втайне мечтающего стать одним из купцов , но в истории оказавшегося человеком, который окончательно сломал хребет купечеству города Сарапула.
А закончилась экскурсия у пионерского сада, который в нынешнем виде чахнет.Оно и понятно.Вначале не стало пионерии, а теперь и саду не цвесть.