Видит око, да зуб неймёт

На модерации Отложенный


Кто только не пытался разделить Россию, пользуясь максимой Римской империи "Разделяй и властвуй". После крушения Рима она стала политическим лозунгом коллективного Запада. Расчленить своих противников — основа его цивилизации.

Порезать Россию на провинции пытались ещё при Иване Грозном. Потом пришли поляки. Их сменили шведы, которым ПетрI так дал по зубам, что они сменили свою воинственность на нейтралитет. Сегодня вступили в НАТО, видимо, чтобы снова получить по щам.

Наполеон захотел разделить Россию на несколько марионеточных государств, но русским такая наглость не понравилась, и они, между делом зашли в Париж. Потом много было любителей "разделять и властвовать" в России, оставшихся лежать в наших бескрайних полях.

К сожалению, Запад не вынес из этих неудачных попыток никаких уроков и продолжал свои "расчленительные" походы, которые заканчивались или позорным бегством, или водружением над рейхстагом Знамени Победы.

И до сих пор враги не унимаются: снова хотят отнять и поделить. Снова на Западе лютая русофобия и отрицание России как единого государства. Снова вставляют палки в колёса и представляют злом на пути цивилизации. После нескольких десятилетий мира Запад забыл суровые уроки, преподнесённые Россией. Такая вот у них неизлечимая болезнь, потому что такое поведение невозможно объяснить рационально.

Мысль о расчленении России у них стала навязчивой идеей, если хотите, доктриной, от которой они не могут никогда отказаться. Это перманентный процесс и неснимаемое противостояние, которые будут продолжаться всегда.

По сути, нам безо всяких обиняков, с ковбойской прямолинейностью предлагают самоубийство, отречение от самих себя, своего бытия, должны признать призраком и ложью свою историю, отказаться от великого результата, добытого неимоверным трудом наших предков. 

Вот и сегодня, не мытьём так катаньем, Запад с помощью Украины воюет в надежде оторвать от России лакомые куски.

В силу этой доктрины, прогресс России невозможен без раздробления на несколько государств. Россия слишком громадна, многонациональна, чтобы управляться из единого центра, и поэтому для удобства необходимо несколько отдельных государственных центров. Но ведь так оно у нас и есть: в каждой республике, крае, области есть своя администрация, которая подчиняется единому центру — Москве. Единственный нюанс в том, что подчиняется не Вашингтону и Брюсселю.

Россия по ходу своей жизни не может быть маленькой провинцией. Она должна быть громадной, в тех размерах, которые намечены с рождения государства.

Попробуйте мысленно разделить нашу страну на несколько самостоятельных государств, и вы поймёте, что такое деление невозможно. Её территория запечатлена условием единства и нераздельности. Россия не успокоится, пока не возвратит себе всё, что потеряно, и не восстановит целостность предназначенной ей земли. Только с восстановлением естественных границ Россия может успокоиться и замирится.

К сожалению, эта страстная любовь к России неизлечима. Её можно лишь на какое-то время заглушить, но рецидив будет появляться снова и снова. Такова природа Запада: видит око, да зуб неймёт.