Запад ждет Апокалипсис в случае отказа от мирных предложений Путина

На модерации Отложенный

Любой ответ Запада и Киева на условия мирного разрешения конфликта на Украине, которые в пятницу, 14 июня, озвучил Владимир Путин, просчитан. И в случае дальнейшей эскалации конфликта, что скорее всего и произойдет, Россия может устроить нашему противнику «презентацию Апокалипсиса». Так считает председатель правления Общероссийской организации «Офицеры России» подполковник в запасе Роман Шкурлатов. 

Полковник Шкурлатов рассказал, на что намекал президент, говоря о «просроченном» ЗеленскомФОТО: AP

Напомним, в пятницу, 14 июня, во время своей «мидовской речи» Владимир Путин предложил условия мирного урегулирования конфликта на Украине. По его словам, российские войска покинут Украину, как только Киев полностью выведет свои войска с территорий ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей в пределах административных границ до вступления в РФ. Также Киев должен заявить об отсутствии планов вступить в НАТО.

Если Киев и Запад откажутся от нового мирного предложения, заявил Путин, далее условия будут другими.

По словам военного эксперта Романа Шкурлатова, военно-политическое руководство нашей страны «очень трезво относится к ситуации, которая складывается в зоне проведения СВО и вокруг украинского вопроса в целом».

- Уверен, что мы исходим из известного посыла «надейся на лучшее, но готовься к худшему», - говорит политолог. - То есть Верховный главнокомандующий ещё раз обозначил, что мы открыты к переговорам, но свои земли и своих людей мы не предадим...

К сожалению, на Западе трезвомыслящих политиков очень мало, и, как мы видим, они бездумно поднимают градус конфликта. На фоне всего этого наши предложения звучат трезво и рационально, потому что мы осознаем ту ответственность, которая ложится на все стороны конфликта, и в случае продолжения наращивания градуса вооружённого конфликта последствия будут непредсказуемы. Мы, как трезвомыслящие люди, хотим остановить мир у последней черты. Но при этом поступаться своими национальными интересами наше государство больше не намерено. То есть, в Конституции оговорены четыре новых субъекта, и это наша земля, это наши люди, поэтому здесь никаких уступок быть не должно.

- Роман, эту речь Путина уже назвали ультиматумом Западу. Вы согласны с этим посылом?

- Ультиматумы - не наш метод, конечно. К ультиматумам больше тяготеет Запад. Мы все-таки трезво подходим к ситуации и, на мой взгляд, Верховный главнокомандующий сделал, скорее, мирное предложение.

- Какой последует, на ваш взгляд, ответ?

- Все варианты — как положительные, так и отрицательные нашим руководством, уверен, уже просчитаны. На мой взгляд, конечно, Запад на мирное решение вопроса сегодня не нацелен. Там все ещё считают, что могут победить нас на поле боя. Наша задача их в этом разубедить. Уже неоднократно говорил, что нам нужно провести «презентацию апокалипсиса». На Западе должны понять, какую цену они заплатят за попытки дальнейшей эскалации конфликта, нам нужно просто приоткрыть эту занавеску и показать, чем это грозит им и всему миру. Я думаю, что им это не понравится. И они, возможно, очень быстро все-таки свернут свою активность на территории так называемой Украины. Поэтому презентацию апокалипсиса мы должны представить.

- Владимир Путин немало внимания уделил вопросу легитимности Зеленского. Это тоже был определенный посыл?

- По всем юридическим канонам, нормативным актам, в первую очередь - украинским, потому что, к сожалению, все ещё существует такое государство, как Украина, Зеленский -  не легитимен. Он давно не президент и даже не главарь киевской  хунты, он - никто. То есть с юридической точки зрения это абсолютно бесполезный персонаж. Поэтому с ним никаких договорённостей, даже в случае положительного ответа, не будет. Потому что все подписанные им договорённости  не будут иметь никакой силы. 

- Какое будущее может ждать Зеленского?

- На самом деле ничего хорошего его не ждёт. Для Запада, я думаю, он в скором времени станет отыгранным материалом. Просто он ещё не доиграл до конца свою роль. Потом его уберут каким-либо способом. В лучшем случае это будет политический способ. В худшем - это будет физическое устранение.