Украинские новации: Арку дружбы – извращенцам, «вредные» награды – отобрать!

На модерации Отложенный

Во второй половине мая в столице Недорейха произошло два знаковых события. Во-первых, глава института нацдебилизма Нацпамяти (УИНП) Дробович предложил «переопределить как символ ЛГБТ» знаменитую Арку дружбы народов над Днепром. А во вторых, министерство прачечной культурки во главе с врио министра Карандеевым решило начать травлю украинских деятелей культуры, живых или усопших, чем-то не угодивших нынешнему режиму. С лишением всех прежде полученных званий, наград и т.д.

Что касается Арки, то над ней хохломанкурты изгаляются уже давно. Еще с первого Майдана. Уже тогда они призывали спилить «москальское ярмо» и сбросить его в реку. Пусть безумная идея, но не судите сгоряча: ею неоднократно вдохновлялись разного рода «деколонизаторы» на протяжении всех минувших 20 лет. Однако их желто-голубые мечты разбивались о расчеты специалистов: снос может привести к такому масштабному оползню, что и весь правительственный квартал вместе с УИНП окажется на днепровском дне. Поэтому прожекты стали выдвигаться более безопасные. А мечты сделались разноцветными – точнее, цветов содомии.

Во второй половине мая в столице Недорейха произошло два знаковых события. Во-первых, глава института...


Скульптурно-архитектурная композиция «Арка дружбы народов» была открыта 3 ноября 1981 года во время подготовки к празднованию 1500-летия Киева. Она состояла из 3 элементов: собственно арки из титановых листов, бронзовой скульптуры двух трудящихся и скульптуры из гранита со сценой из Переяславской рады. На постаменте размещалась надпись из металлических букв на русском и украинском языках: «В ознаменование воссоединения Украины с Россией» и «На ознаменування возз’єднання України з Росією». В многофигурной композиции имелись статуи Богдана Хмельницкого и русского посла Василия Бутурлина.
В постмайданные времена новые культуртрегеры принялись глумиться над ней, как могли. Был даже проект превращения в какую-то водяную горку, чтобы сигать с нее в бассейн.  Пытались расколотить, отчего в центре дуги появилась трещина.

Повыдергивали скульптуры, оставив жуткие обрубки. Переименовали в Арку свободы украинского народа. Теперь вот решили посвятить ее извращенцам.

«Ну что же, здесь нет ничего удивительного, – так комментирует намерения УИНП русский православный киевлянин и искусствовед Вадим. – Извращенный грабительский режим дарит половым извращенцам украденное монументальное произведение. Цепляли же на памятники совпартдеятелем вышиванки, усы и оселедцы, чтобы на бандеровцев походили. Так почему же на Арке «пидорскую» радугу не намалевать? Продолжается насаждение фальшивого «искусства» на фоне того, как уничтожается старое, настоящее. Эти бесы ведь остановиться не могут.

Вот, теперь взялись за деятелей культуры прошлого, хотят лишать их званий и наград. Это все знаковые явления одного порядка – и обгаживание Арки, и растаптывание заслуженных людей, творчество которых как кость в горле у временщиков. Потому что это творчество противоречит насаждаемому педерастическому псевдоискусству, напоминает об искусстве настоящем. Вот, с ним и пытаются бороться всеми методами. Например, шеф минкульта заявил, что подготовил проект закона, согласно которому будут всех «предателей и антиукраинцев» лишать званий, орденов и других наград, полученных, мол, при «антинародной» или «оккупационной» власти. Такие вот знаки того, что полное превращение культурного поля Украины в нагромождение антикультурной мерзости не за горами…».

Первым в упомянутом списке оказался бывший главный режиссер Национального театра русской драмы им. Леси Украинки 86-летний Михаил Резникович. Карандеевская контора инициировала против него, руководившего театром 45 лет, кампанию в соцсетях, называя его «режиссером-предателем». Припомнили ему и спектакли на русском языке, и награды от руководства РФ (одну вручал лично Владимир Путин), и сотрудничество с Российским центром науки и культуры и т.д.