Мария Шукшина вскрыла лицемерие чиновников в России: "За что мы воюем?"

На модерации Отложенный

Заслуженная артистка России Мария Шукшина в прямом эфире вскрыла лицемерие многих чиновников. В нашей стране с начала спецоперации на Украине говорят о мобилизации сознания, однако этот процесс, похоже, так и коснулся некоторых людей в высоких кабинетах. "За что мы воюем?", - спрашивает Шукшина.

В России критически не хватает педагогов, особенно в отдалённых от Москвы регионах. Но отдельные чиновники нашли выход, вдохновившись, вероятно, ушедшими в прошлое антикоронавирусными мерами.

Так, в Бурятии проблему дефицита учителей надеются решить переводом детей на дистанционное обучение, с беспокойством обратила внимание актриса.

Специалисты, продвигающие эту идею, находят плюсы: дескать, так ребята смогут получить весь объём нужных знаний, несмотря на недоукомплектованность педагогического состава, из-за которого преподавание некоторых дисциплин просто выпадает из школьного курса.

Мария Шукшина призналась, что не разделяет это мнение. Она подчеркнула, что решать вопрос нехватки учителей, безусловно, нужно, но точно не путём удалёнки:

Так ведь эти же самые специалисты потом говорят, что минycы такого обучения всё равно кyдa бoлee cyщecтвeнны…
Знаете, мне пишут комментарии огромное количество людей. Я их периодически читаю. И многие сегодня задаются вопросом: "А за что мы воюем?" А я поддерживаю этот вопрос. Тоже спрашиваю: "За что мы воюем?". Ещё три года назад главный вопрос у наших граждан был следующий: "Что делать?" А теперь: "За что мы воюем?" Я, выходит, веду своего рода собственную статистику народных чаяний.

Актриса пояснила, что, пока наша страна сражается за свой суверенитет, отдельные чиновники по-прежнему смотрят на Запад как на источник вдохновения и якобы центр человеческой цивилизации:

Такие настроения людей у меня в комментариях связаны с несоответствием между тем, что декларируют наши чиновники, и тем, что они делают на самом деле.
Все видят, что мы по-прежнему остаёмся в тренде всех глобалистских повесток. Это касается не только дистанционного обучения и цифровизации. Мы и из Всемирной организации здравоохранения по-прежнему не вышли. Уже после начала СВО глава нашего Минздрава Михаил Мурашко даже встречался с руководителем ВОЗ...

Шукшина добавила, что особенно заметна разрушительная деятельность либеральных чиновников, которые отвечают за культурную политику и по-прежнему сидят в своих креслах:

Цензура всегда была и есть в любом обществе, даже если в Конституции прописан запрет на неё. В нашем случае эта цензура либеральная. Потому что у нас запрещено всё, что направлено на созидание, на подъём патриотического духа. Заметьте, на патриотические проекты почти не выделяют деньги. А всё, что разрушает, одебиливает, оболванивает, весь ширпотреб, напротив, активно поощряется.
То же и с идеологией в России. Номинально её нет, законом она не предусмотрена. Но де-факто наши так называемые элиты, пришедшие во власть в 1990-х годах, десятилетиями насаждали прозападные либеральные ценности, которые подавались как безальтернативная истина в последней инстанции. В этой политике двойных стандартов, в этой лжи мы и продолжаем жить. И люди задыхаются в этой несправедливости.