Как Дума предлагала сажать Сталинцев

На модерации Отложенный

Будешь оправдывать Сталинские преступления – сядешь на десять лет. Чудом пронесло мимо этого закона, пока пронесло. Добрых два года Госдума занималась этим законопроектом. Три десятка документов разных комиссий написано. Обалдеть, правда?

Наткнулся на официальную базу законопроектов и это праздник какой-то! Оказывается, несколько лет назад вполне серьёзно рассматривали федеральный закон «О противодействии реабилитации преступлений Сталинского тоталитарного режима (сталинизма)». Почти довели до первого чтения.

Давайте вдумчиво почитаем эту замечательную бумагу. Если коротко – мои исторические статьи про товарища Сталина и великую эпоху строительства социализма – того, экстремизм.

До десяти годиков лагерей сразу за историческую статейку. Это если без отягчающих. Нет, я Вас уверяю, – даже при злодейском Сталине ничего подобного не было!

Закон вносили зампред Конституционного комитета Константин Добрынин и депутат Дмитрий Гудков. Оба – крайне примечательные личности. Гудков признан иностранным агентом. Добрынин пока ещё нет.

Итак, статья первая закона:

«Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы обеспечения недопустимости действий по реабилитации и отрицанию преступлений сталинского тоталитарного режима».

Вообще, чудно. Чтобы что-то реабилитировать, надо сначала это осудить. А прежде, чем судить – неплохо было бы провести следствие и установить факты этих самых Сталинских преступлений.

Как ни искал приговоров Сталину, ничего, кроме жандармских обвинений в агитации, не нашёл. Вы про какие вообще преступления Сталина говорите?

Мне чего отрицать-то нельзя? Докажите сначала чем Вам Сталин нагрешил. И не статейками Яковлева, Солженицына, Волкогонова. Тут так не работает.

Вы уголовный кодекс править полезли. Там строго – факты, улики, мотив и показания свидетелей. Хоть что-то из этого присутствует?

Кстати, а в чём закон обвиняет товарища Сталина? Читаем статью вторую:

«Преступления Сталинского тоталитарного режима – политические репрессии, применявшиеся в судебном либо административном порядке в отношении граждан по классовым, социальным, национальным, религиозным и иным признакам».

Как интересно, все девяностые нас уверяли, что Сталин творил бессудные расправы. Все эти несуществующие «тройки НКВД» и прочие «секретные приговоры». А то и лично подписанные, якобы, не имевшим официальной должности Сталиным «расстрельные списки».

А тут оказывается в «судебном порядке». То есть судили всё-таки в 1937 году по закону? Даже депутаты вынуждены признать?

Обратите внимание, закон не пытается говорить об осуждении невиновных. Основная вина Сталина – осуждение граждан по разным мотивам. Причём перечень настолько широк, что любой подрыв вредителями нефтепровода или пущенный по откос эшелон можно под «репрессии» подвести.

А вот самый страшный пункт, по которому, к примеру, историк Балаев уже давно должен был бы мыть золотишко на Колыме. Всё та же вторая статья:

«Отрицание преступлений Сталинского тоталитарного режима – полное или частичное опровержение существования практики массового необоснованного преследования граждан, применявшейся в период существования сталинского тоталитарного режима».

Скажу страшное, по вдумчивому изучению исторических документов, почти уверен, что Балаев-то прав. Не было никакого большого террора!

Опять же с позиции скучного следователя. Есть ли достоверные законы о проведении репрессий? Нет.

Бумага о создании «троек НКВД» настолько смешная, что никакой критики не выдерживает. Просто не мог выйти такой документ из канцелярии. Позор какой-то. Я уж молчу, что расстрелять 650 тысяч по секретному приказу, это же бред.

Он ровно потому и обозван секретным. Что в противном случае пришлось бы показать сборники документов тех лет с этим приказом. Или хоть в рамочке на стенке у рядового чекиста, как оправдание его действий в 1937 году. Но нигде такого документа нет, значит что - секретный был. Со штампом «жутко секретно».

Есть ли достоверные исторически документы с подтверждением ужасающих масштабов этих репрессий? Нет. Подмётная бумажка из материалов к школьному уроку – опять же, фальшивка настолько грубая, что говорить не о чем.

Все эти неподписанные справки министра внутренних дел Хрущёву. С описанием как Сталин без суда и следствия расстрелял сотни и посадил миллионы. Разбирали не раз, десятки чисто канцелярских ошибок. Ну Вы хоть на пару настоящих документов из архива посмотрите, как это выглядело на самом деле!

Так что с орудием преступления у Сталина не задалось. Ни особых карательных органов для таких репрессий, ни показаний об их применении. Нет, была, конечно, Военная коллегия Верховного суда. Орган вполне законный и настоящий.

Занималась военными трибуналами, а заодно наиболее вопиющими крупными делами по измене Родине. Если их отчёты поднять – ахнете.

Там не про судилища за анекдот про товарища Сталина или опечатку в газете. Тысячи отравленных мышьяком колхозников, десятки погибших при умышленных крушениях воинских эшелонов, взрывы на химических фабриках и электростанциях.

Разбирать это всё в Военной коллегии было назначено шесть человек! Армвоенюрист Ульрих, его заместитель и четыре судьи. Всё!

Считал уже как-то, чтобы коллегия вынесла пятьдесят тысяч только расстрельных приговоров в 1937 и 1938 году… Штамповать высшую меру судьи должны были круглые сутки примерно каждые три минуты. Тоже так себе карательный орган.

Так не только орудия убийства, у них ещё и тела нет, как шутил Балаев устами наркома Ежова. Ровно так, ничего похожего на 650 тысяч расстрелянных официальная история не знает.

Ну нет документально подтверждённых раскопок на, якобы, расстрельных полигонах. Чтобы с археологами, следователями, судмедэкспертами. Просто нет, можете поверить?

Тридцать лет безуспешно ищут кровавые жертвы товарища Сталина. Ищут пожарные, ищет полиция… И до сих пор ничего не нашли!

Вот так задачка для следователя!

Тела нет, документов нет, свидетелей преступления нет. Какой вывод – к стенке товарища Сталина как лютого душегуба! Как и любого, кто только посмеет его оправдать. Оправдать от чего? Факты преступлений где?

Думаете, депутаты на этом остановились? Не буду Вас утомлять зачитыванием этого закона. Он довольно объёмный и дурной.

Но одну ещё статейку зачитаю. Ребятки замахнулись даже Конституцию поправить. Именно так, вписать, что цензуры, у нас, конечно, нет… Но вот про Сталина нельзя.

Статья третья, с особым цинизмом и подлостью:

«В Российской Федерации гарантируется конституционное право каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять любым законным способом информацию, в том числе о деятельности политического руководства советского государства, если распространение такой информации не преследует своей целью реабилитацию или отрицание преступлений сталинского тоталитарного режима».

То есть цензуры, вроде, нет. Но если Сталина похвалишь – сядешь как миленький. Там в конце прямо написано, что санкции применяются такие же, как по уголовным статьям об экстремизме.

Ещё одно прекрасное предложение, которое Дума вполне серьёзно обсуждала. В шестой статье закона подробно описано, что надо бы переименовать все улицы и станции, названные в честь советских деятелей. Не только Сталина, любых.

Никаких сомнений, от Чкалова до Молотова – все подельники Сталинских преступлений. В какой же соседней стране совсем недавно занимались ровно этим же? Не напомните?

Заканчивается замечательный федеральный закон вполне «доброй» фашистской традицией жечь на площадях неугодные книги. Вернее, немедленно изъять из оборота книги, фильмы, статьи и аудиозаписи, оправдывающие Сталина. Интересные законы у нас Дума обсуждает!

Еще более любопытна пояснительная записка, приложенная к проекту. Там депутаты, не смущаясь, сообщают – сегодня хвалишь Сталина, завтра станешь фашистом.

Я не шучу, на полном серьёзе. Вот что пишет упомянутый выше ныне иноагент Гудков в документе:

«Оправдание практики массового преследования граждан… ведет к размыванию духовных и морально-этических основ общества, росту популярности радикальных (в том числе фашистских и нацистских) движений и идеологий, чревато дестабилизацией внутренней ситуации в стране».

Я-то, дурак, думал – Сталин во главе и вместе с нашим народом были единственными, кто с фашизмом боролся. В то время, как весь мир чистогана эту гадину выкармливали миллиардными субсидиями, мы её задавили под развалинами Рейхстага. Оказалось - ровно наоборот!

Вы думаете, депутаты искали дешёвой популярности или с ума посходили? Ничего подобного, в записке они ссылаются на уже принятые государством аналогичные законы!

Например, ещё в 2015 году Правительство утвердило «Концепцию государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий». Крайне ядовитый документ. В нём, например, сказано:

«Недопустимыми являются продолжающиеся попытки оправдать репрессии особенностями времени или вообще отрицать их как факт нашей истории».

Напомню, такой факт историками не установлен. От слова вообще. Но отрицать его нельзя. Шизофрения!

Может, федеральный закон вносили какие-то маргинальные деятели. Ну мало ли пустых болтунов подвизается вокруг Думы? Позвольте не согласиться.

Константин Добрынин – видный адвокат, бывший член даже не Думы, бери выше, Совета Федерации от Архангельской области. Куда выше начальники?

Вы должность его послушайте. Человек государев на полную катушку. А звучит как, ручейком льётся:

«Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству».

Государственный строитель, вот нам такие понастроили бы! Пишут, что Добрынин целую программу десталинизации России накатал и официально президенту направил!

Пишут, что выступал адвокатом Горбачёва. Тоже новость, разве последнего генсека кто-то судил? Зачем ему был адвокат?

Если интернеты не врут, сегодня этот деятель активно осудил всё, что делает Россия. Бывший член Совфеда активно кропает статейки в «Вашингтон Пост» и «Уолл-стрит джорнал».

Последние четыре года живет этот освободитель России от Сталина, разумеется… В Великобритании.

Второй автор закона – иностранный агент Дмитрий Гудков. Ещё более чудесная личность.

Председатель целой карманной партии. Депутат Госдумы, яростный обличитель коррупционеров!

Правда, в какой-то момент достал даже Жириновского. Тот поинтересовался публично как на депутатскую зарплату Гудков накопил на квартирку за сорок пять миллионов рубликов. Депутат стал рассказывать про какую-то рассрочку, купил у папы-бизнесмена и окончательно запутался.

Разумеется, этот тоже активный борец с режимом. И большой любитель западной демократии. Регулярно интервью «Голосу Америки раздаёт».

Семья, разумеется, живёт в Болгарии. Что ж такое, как ни возьмёшь обличителя Сталина, так все из-за кордона!

Если Вы думаете, что федеральный закон о запрете Сталина – дела давно минувших дней, так ничего подобного. Пяти лет не прошло, как обсуждался на Думе этот подленький закончик. Как он вообще мог до обсуждений дойти?

Разгромил этот проект закона, как ни странно, коммунист. Умница-депутат Сергей Гаврилов. В заключении комитета он примерно как мы и пишет.

Мол, фактов осуждения Сталинских преступлений судами не установлено. Осудят – приходите. А пока, до свидания, законопроект отклонить.

Но и это не конец. Мы прекрасно видим, как одним днём можно воскресить любой законопроект самых дряхлых времён. И принять сразу в трёх чтениях разом. Только что наблюдали как это делается.

Заседают в высоких депутатских креслах всё те же люди. Чуть поменяется ветерок истории, единогласно махнут красными книжечками, надавят в едином порыве на кнопочки.

Поедут тысячами честные историки на Колыму. Останется только последние станции метро и улицы переименовать. Да Ленинскую библиотеку не забыть переобозвать по закону. Ах, уже сделано, ещё в 1992 году… Ну извините.