Инфернальный «первомай»

На модерации Отложенный

Автор: Виталий Даренский

 

Еще в советское время меня, тогда подростка лет 14, однажды пронзила мысль, насколько абсурдным является «День международной солидарности трудящихся» уже даже по своему названию. Почему это люди делятся на «трудящихся» и «нетрудящихся», как в расизме? И против кого солидаризуются эти «трудящиеся», которых согнали на демонстрацию? По сути, этот «праздник» к труду не имеет никакого отношения; на самом же деле, ведь это не что иное, как модель гражданской войны, это «кодирование» людей на будущую бойню. Поэтому уже само слово «солидарность» в его названии является самой лицемерной ложью. Единственная «солидарность трудящихся», которую я тогда наблюдал – это солидарность в массовом пьянстве, которое начиналось сразу же после демонстрации.

В современной РФ 1 мая отмечают, как «Праздник весны и труда». Это название не менее абсурдно, чем предыдущее. Даже чисто семантически: праздник – это день, когда не работают; как же тогда может быть «праздник труда»? Тут либо праздник, либо труд, что-то одно, иначе это шизофрения. По самой своей природе любой праздник посвящен чему-то такому, что выходит за рамка обыденности. Но труд – это как раз самое обыденное и естественное состояние человека, поэтому никак не может быть предметом праздника. Иначе тогда нужно было бы еще отмечать праздники еды, сна и т.п. Не менее абсурден и «праздник весны»: почему тогда нет «праздника осени», «праздника лета» и «праздника зимы»? Однако вся эта абсурдность станет понятной, если посмотрим на истоки этого «праздника».

Официально считается, что начало «первомаю» положила демонстрация 1886 г. в США, в результате которой погибли 3, а затем были казнены 4 демонстрантов, которые напали на полицейских, среди которых тоже были жертвы. В память о казнённых в США Парижский конгресс II Интернационала объявил 1 мая Днём солидарности рабочих всего мира и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями. Как видим, это был стандартный «майдан» с провокациями – специально для того, чтобы были жертвы, в которых потом обвинят власть. По этой же подлейшей сатанинской схеме революционеры затем всегда организовывали кровавые побоища, в частности, «кровавое воскресенье», которое началось с убийства выстрелом из толпы полицейского офицера. Затем убитых бунтовщиков объявляют сакральными жертвами и делают поводом для последующих бандитских акций.

Но почему для этого подлого действа был выбран день 1 мая? Причем стоит отметить и еще одно интересное совпадение: именно 1 мая 1776 г. Адам Вайсгаупт основал в Баварии тайное общество иллюминатов, которое стало началом современного масонства – сети антихристианских тайных сект, организовавших все революции в Европе, начиная с Французской 1789 г.

В СССР, как известно, 1 мая был вторым по значимости праздником после 7 ноября – годовщины захвата России бесами. Он должен был заменить собою Пасху Христову – то есть имел откровенно антихристов смысл. А с приходом к власти Адольфа Гитлера в Германии этот день получил в 1933 году официальный статус и был назван «Национальным днём труда»: в этот день там точно так же, как и в СССР, проходили торжественные марши рабочих колонн с развевающимися красными знаменами со свастикой. Как видим, везде, где к власти приходит антихристианская террористическая власть, 1 мая становится важнейшим праздником. Почему бы это? Это явно не случайно.

Дело в том, что антихристовы силы, действующие в истории, не придумывают что-то новое, а только продолжают старые языческие традиции в обновленной по современность форме. Так, и «первомай» – это вовсе не изобретение Интернационала и Гитлера, а древняя языческая Вальпургиева ночь – ночь с 30 апреля на 1 мая. Соответственно, утро 1 мая – это возвращение ведьм по домам под видом обычных женщин и передача ими своей бесовской энергии, которой они зарядились ночью, другим людям.

Поверья о неистовом разгуле нечистой силы в ночь перед 1 мая были распространены у всех европейских народов. Так как 1 мая в древности с особой торжественностью праздновалось язычниками, то старые женщины и вообще все те, кто не мог сразу отказаться от языческих обрядов в пользу христианства, несмотря на строгий запрет Церкви, продолжали собираться в недоступных местах, чтобы подобающим образом, то есть песнями и плясками, встретить 1 мая. В ответ на это христиане еще начиная со Средних веков в Вальпургиеву ночь проводили свои церемонии изгнания ведьм: разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело ведьмы, и совершали обход дома с факелами, звонили в церковные колокола и т. п.

Русскому поверью о полёте ведьм на Лысую гору в конце апреля соответствует немецкое, согласно которому, в эту ночь бывают сборища ведьм, оборотней и душ усопших: «Каждая ведьма является на празднество вместе с своим любовником-чертом. Сам владыка демонских сил – Сатана, в образе козла с чёрным человеческим лицом, важно и торжественно восседает на высоком стуле или на большом каменном столе посредине собрания. Все присутствующие на сходке заявляют перед ним свою покорность коленопреклонением и целованием… По окончании трапезы начинается бешеная пляска, под звуки необыкновенной музыки. Музыкант сидит на дереве; вместо волынки или скрипки он держит лошадиную голову, а дудкою или смычком ему служит то простая палка, то кошачий хвост. Ведьмы, схватываясь с бесами за руки, с диким весельем и бесстыдными жестами прыгают, вертятся и водят хороводы. На следующее утро на местах их плясок бывают видны на траве круги, как бы протоптанные коровьими и козьими ногами» (Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу). Сцены Вальпургиевой ночи представлены в классической литературе, например, в «Фаусте» В. Гёте, «Мастере и Маргарите» М. Булгакова, «Вальпургиевой ночи» Густава Майринка, «Волшебной горе» Т. Манна и т.д.

Современное продолжение Вальпургиевой ночи, «День международной солидарности трудящихся» 1 мая до сих пор отмечают коммунисты, анархисты и прочие «блеваки» (леваки). Отношение к 1 мая, тем самым, стало четким маркером инфернального антихристианского мировоззрения. К «труду» это действо никакого отношения не имеет. 1 мая 1993 года в Москве леваки даже попытались возродить изначальную традицию создания своих символически жертв: они провели большую демонстрацию, изображая из себя якобы «борцов за справедливость», и напали на полицию, даже давили её грузовиками. Были жертвы с обеих сторон. Это был тот пик неосоветского движения, который с тех пор пошел на спад и скоро совсем сдохнет.

В 2024 году, как сообщили СМИ, левакам удалось организовать небольшие демонстрации с клоунскими плясками нанятых студентов всего в трех города – в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Если в Москве еще удалось собрать на ВДНХ пару тысяч человек, в основном пенсионеров, то в двух других городах это были вообще мелкие тусовки, которые никто и не заметил. Это показатель духовного оздоровления нашего народа.

Стоит напомнить, что по церковному календарю 18 апреля – 1 мая по новому стилю – это день почитания древней Максимовской иконы Божией Матери. Она была написана в 1299 году по видению святителю Максиму, митрополиту Владимирскому († 1305, память 6 декабря), который прибыл во Владимир для перенесения из Киева Первосвятительской кафедры. Явление Максимовской иконы Божией Матери совершилось в трудное время для Русской Церкви и нашего Отечества. Более 60 лет русская земля находилась под игом татаро-монгольских завоевателей. Явление Пресвятой Богородицы было знамением Небесного благословения на перенесение митрополии из Киева во Владимир и благословением на борьбу с монгольским игом.

Поэтому и в наше время 1 мая всем православным русским людям следует читать акафист чудотворной Максимовской иконе Божией Матери, прося благодатной помощи Божией для воскресения России.