НАЧАЛО КОНЦА?

На модерации Отложенный

 

Евреи постоянно проводят опросы общественного мнения, чтобы узнать, какой общественный резонанс вызывают их действия. Когда они навязывают новую политику нашему правительству, они посредством своих анкет узнают, как общество реагирует на это. Если эта политика очень непопулярна, они хотят знать, обвиняют ли люди их в этой политике. Они всегда готовы подкорректировать пропаганду, скармливаемую народу через их средства массовой информации, чтобы удерживать гоев от повышения их активности. А если гои уже активны, тогда цель их медиопропаганды – переложить вину на кого-то другого.

Я знаю, что когда я говорю, что евреи постоянно отслеживают общественное мнение и затем подстраивают свою пропаганду, чтобы направлять это мнение в благоприятном для них направлении – это кажется преувеличением большинству американцев. Американцы считают, что они свободные люди, что они могут иметь свое собственные мнения и что никто не контролирует их мышление и не манипулирует их мнением. Однако, это не более чем широко распространенная иллюзия. В 1928 году еврей Эдвард Бернез (Edward Bernays) написал в книге «Пропаганда», я цитирую: «Намеренное и разумное манипулирование общих привычек и мнений масс – это важный элемент демократического общества. Те, кто манипулирует этим скрытым механизмом общества, составляют невидимое правительство, которое является истинной управляющей силой нашей страны… Очень важно что она (пропаганда) глобальна и постоянна, и что по своей сути она направляет каждый аспект общественного сознания, точно так, как армия управляет телами своих солдат»– конец цитаты.

Нееврейский мир уделил очень мало внимания книге Бернеза в годы, предшествующие Второй мировой войне, но его соратники евреи, чьи предки восприняли идею книги за поколения до того, как Бернез написал ее, были в это время заняты пробиванием пути к наиболее важным позициям этого «скрытого механизма общества».

Наиболее важным здесь является то, что евреи на самом деле постоянно наблюдают нееврейское общественное мнение всего мира, они управляют этим «скрытым механизмом общества», который состоит, прежде всего, если не только, из средств массовой информации и индустрии развлечений. И они на самом деле регулируют свою линию пропаганды с тем, чтобы удержать гоев, чтобы не позволить гоям стать активными и защитить себя от обвинений и упреков… Несмотря на их манипулирование общественным мнением, на данный момент оно сильно сместилось в неблагоприятном для них направлении. Прежде всего, в Европе, но и также, в меньшей степени, в Америке.

Евреи хорошо известны своей гиперчувствительностью к любого рода критике. Посмотрите на одного из них искоса, и он начнет кричать, что начался новый холокост. Однако, на этот раз они не так далеки от истины в своей болтовне о том, что мир их не любит. Их социологи заявляют, что антиеврейские настроения на данный момент превысили уровень 1930-х годов.

В 1930-х Европа, и, в меньшей степени, Америка, реагировали на то, чем евреи занимались, будучи коммунистами-комиссарами в Советском Союзе, убивая миллионы русских и украинцев. Тогда в Америке все еще существовало несколько крупных газет, которые находились в руках людей, которые не боялись критиковать евреев. Выдающийся промышленник Америки Генрих Форд выпускал газету «Независимый Дирборн» (Dearborn Independent), которая отслеживала участие евреев в распространении коммунизма, порнографии, белого рабства и других грязных и разрушительных действиях. Многие христианские священники не боялись открыто высказываться против евреев. Вежливое общество терпело евреев, но не принимало в себя. В 1930-х годах евреев знали такими, какие они есть, в гораздо большей степени чем теперь.

Так что, я подозреваю, что их заявление о том, что евреев не любят так же, как в 1930-х – преувеличено. Если влиятельному лицу в то время, лицу, имеющему какую-то свою аудиторию, не нравилось, чем занимались евреи, то оно не боялось открыто об этом заявить. Или написать книгу, которую могли опубликовать. На сегодняшний день, когда средства массовой информации и политики находятся полностью в руках евреев, услышать честное мнение на что бы то ни было гораздо труднее. И для меня гораздо труднее узнать, каковы истинные результаты опросов общественного мнения о евреях. Я могу только предполагать, что евреи основываются на каких-то реалиях, когда заявляют, что их не любят больше, чем в любое иное время, начиная с 1930-х.
Пытаясь объяснить, почему возникло это чувство против них, они говорят о совпадении ряда случайных событий. Часть причин они видят в том, что многие американцы, не смотря на заявления Джорджа Буша и еврейских средств массовой информации, понимают, что 11 сентября было на самом деле прямым результатом поддержки американским правительством израильской агрессии. Другими словами, многие американцы понимают, что более чем три тысячи их соотечественников погибли 11 сентября из-за того, что их правительство заботилось об интересах Израиля, вместо того, чтобы отстаивать интересы Америки.

Еврейские средства массовой информации, конечно же, как обычно, хотят переложить вину на других, сооружая некое чучело, для того, чтобы затем публично его выпороть. С отвращением и возмущением в голосе, они объявляют, что антисемиты обвиняют евреев в случившемся 11 сентября– имея ввиду, что антисемиты заявляют, что евреи сами организовали нападение на Всемирный Торговый Центр и Пентагон, организовав все так, чтобы подозрения пали на мусульман, для того, чтобы возбудить в американцах антимусульманские настроения. А затем они качают головами, как будто бы удивляясь, что люди могут быть настолько глупы, чтобы поверить такому очевидно ложному объяснению случившегося, направленному на то, чтобы обвинить бедных невинных евреев. Все это разыгрывается достаточно профессионально для того, чтобы обмануть миллионы «леммингов». Блокировать их разум для любых других объяснений случившегося за исключением этой глупейшей фразы Джорджа Буша : «Они сделали это, потому что они ненавидят нашу свободу».

Но остается факт: все– за исключением «лемингов»– понимают, что 11 сентября было ответом отчаявшихся людей правительству США за поддержку израильской агрессии на Среднем Востоке. Те американцы, кто способен понять это, также могут ненавидеть тех, кто опозорил и унизил их страну, кто является виновником смерти их соотечественников.

Еще одной причиной того, что евреи делают неутешительные выводы из своих опросов общественного мнения является, пусть и запоздавшая, попытка противостоять еврейским усилиям получить выплаты за холокост со всех, кого они только видят, наблюдающаяся в течение последних трех-четырех лет. Можете ли вы поверить, что в Швейцарии, Франции, Германии, Польше, Швеции и других европейских странах нашлись гои, которые посмели противостоять евреям, требующим выплат от людей, которые прятали их во время войны? Я – уже могу.

Частью причин увеличения непопулярности евреев является война правительства Буша против Афганистана и его угроза войны Ираку и другим странам, объединенное общим мнением (по крайней мере за пределами Соединенных Штатов), что правительство США делает все, что Израиль ему говорит. Многим людям в Европе не нравится дестабилизация положения в мире, угроза еще одной мировой войны над их головами только из-за того, что мировая сила номер один позволяет использовать себя в опасных затеях этой «дерьмовенькой страны» Израиля, как выразился французский посол в Великобритании Даниель Бернар.

И, наконец, по всему миру поднимается волна отвращения к действиям Израиля в Палестине. Телезрители в Соединенных Штатах мало что слышат об этом конфликте, за исключением того, что бедные, невинные израильтяне пытаются защитить себя от палестинских камикадзе, которых правительство Буша и массмедиа именуют не иначе как «террористы». Но в Европе, где новости просеиваются не так сильно, как в Соединенных Штатах, правда прорывается на свободу. Я прочитаю вам несколько выдержек из британских новостей о том, что евреи сделали в палестинском лагере беженцев Дженин. В течение более чем недели после совершения побоища палестинских мужчин, женщин и детей в Дженине евреи не пропускали кареты скорой помощи, продукты первой необходимости и журналистов, пытаясь скрыть улики своего преступления. На этой неделе несколько британских журналистов сумели обойти израильские танки и снайперов вокруг лагеря и проникнуть туда. Все цитаты, которые я приведу, взяты из английских газет, вышедшей 16 апреля.

Первый репортаж из «Времен Лондона» (The Times of London) был написан журналисткой Дженин Джованни.

Я цитирую : « …Мы должны были бежать через оливковые плантации, перебегая от дерева к дереву из-за израильского снайпера. Я видела разрушенные дома и раньше, я видела колодцы, наполненные телами, я видела людей, живущих в постоянном ужасе осады, но то, что осталось от лагеря Дженин, это пустыня смерти, в которой когда-то жило тринадцать тысяч человек».

Затем мисс Джованни описывает разрушения и ужас. Она цитирует тридцатилетнего палестинца, который выжил: «Я видел раненых детей, которые умирали в течение четырех дней от потери крови, потому что им некому было помочь».

Репортер Девид Блэер написал для газеты «Телеграф», я цитирую: « Все принадлежности нормальной жизни покрывали землю: туалетная бумага, коробки из-под обуви, полотенца, ведра, посуда, стулья, одежда. Везде чувствовался тошнотворный запах разлагающихся тел, неизвестное количество которых было скрыто под развалинами. …Ошеломленные люди собирались вокруг развалин их домов. Рияд Хусейн, тридцати лет, видел как дом был разрушен прямым попаданием ракеты, выпущенной военным вертолетом «аппачи». Женщина и ребенок внутри были убиты. Шестнадцатилетний Фади Джамир, который живет недалеко от наиболее пострадавшего района, сказал, что он видел семь ног и рук в куче мусора. Камал Анис сказал, что он видел израильский бульдозер, сгребающий тридцать тел недалеко от разрушенного дома. Он снес здание, похоронив тела под развалинами. Затем он проехал по ним, заравнивая эту могилу. На месте, с которого мистер Анис видел произошедшее, запах смерти был невыносим.»

Репортер Филл Ривс написал для лондонской газеты «Независимая» (Тhe Independent). Я цитирую: «Чудовищное военное преступление, которое пытался скрыть Израиль в течение последних двух недель, наконец, стало известно. Войска Израиля разрушили центр лагеря беженцев Дженин, где тысячи людей все еще живут среди руин. …Сладкий и отвратительный запах разлагающихся человеческих тел чувствуется везде, как свидетельство того, что это одна большая могила. Люди, которые проводят дни, прячась в погребах, теснящиеся там в то время, как разрываются ракеты, говорят: сотни тел погребены под пылью и развалинами домов, разровненных танками и бульдозерами. …Молчаливый, грустный молодой мужчина… провел нас через пустырь, покрытый теперь остатками того, что когда-то было домами. Резина, разорванная одежда, обувь, консервные банки, детские игрушки. Он неожиданно остановился. Это массовое захоронение,– сказал он, указывая. …Мы не видели тел, но чувствовали их запах. …Две недели назад здесь было несколько сотен скученных домов. …Их больше не существует. Вокруг центральной разрушенной части стоят многие сотни наполовину разрушенных домов. Большая часть лагеря, где жило около пятнадцати тысяч палестинских беженцев с войны 1948 года – разрушено. Каждая стена несет на себе следы пуль и шрапнели – свидетельство боевого огня вертолетов «кобра» и «аппачи». Здание за зданием было разрушено. Их содержимое выброшено на дорогу. Всякий дом несет на себе след вертолетной ракеты. Прошлой ночью все еще было много семей и плачущих детей, прячущихся в руинах, отрезанных от гуманитарной помощи. К нашему ужасу, мы не нашли раненых. …Израиль все еще пытался скрыть эти сцены вчера. Израильтяне отказывались допустить кареты скорой помощи и красного креста в течение недели, нарушая тем самым Женевское соглашение. Вчера они продолжали удерживать нас снаружи. Прячущиеся, шепчущие люди провели нас через узкие проходы, которые были свободны. Когда появлялись солдаты, нас предупреждали, махали рукой. Нас приняли люди, желающие рассказать о происшедшем. Они рассказали о расстрелах и бульдозерах, разрушающих дома с людьми внутри. …Рахип Ахмед из палестинского Управления Энергетики приехал, чтобы попытаться восстановить линии электропередач, он трясся от ярости и шока: «Это массовое убийство!..» Все просили нас об одном: «Расскажите миру!» – конец цитаты.

Да. Расскажите миру. Это легче сделать, когда евреи не контролируют каждое средство коммуникаций, как они это делают в Америке. Я просматривал новости «СNN» и «Fox TV» в течение всей недели. Все, что я узнал о еврейском нападении на Дженин, это что тринадцать израильских солдат погибли в заминированном доме, который на них обвалился и, конечно, я слышал еще и еще раз о каждом комикадзе, теперь официально называемыми «бомбовыми убийцами» (“homicide bombing”), но я не видел никакой информации о массовых убийствах палестинских граждан в Дженине или любом другом лагере беженцев, захваченным евреями в течение последних нескольких недель.
Еще одна информация, которая была в европейских новостях, но не в новостях здесь, в Штатах: то, как евреи находили свои жертвы. Я прочитаю вам из газеты «Гардиэн» четырехдневной давности: «У солдат была карта, на которой дома, что должны были быть снесены бульдозерами, были помечены голубым фломастером» – сказала Айша Сала, чей дом находится недалеко от разрушенной территории. «Были видны дома, были видны деревья – это была очень подробная карта. Я могла найти и мой собственный дом». Дом мисс Салы был занят израильскими солдатами, которые вошли в него, проломив стену». Ходят слухи, что дома, отмеченные для сноса, были домами профессиональной элиты: докторов, адвокатов, инженеров, учителей. Люди, которые были расстреляны или которых увели израильтяне, не были палестинскими солдатами. Они были интеллигентами, писателями, политическими деятелями – теми, кто мог стать во главе палестинцев.

Все это похоже на то, что сделали евреи в прибалтийских странах и Польше в первые дни Второй мировой войны. В Польше, например, они арестовали двадцать пять тысяч заслуженных граждан Польши: офицеров армии, профессоров, писателей – и убили их. Когда немцы нашли массовые захоронения этих убитых поляков в России и призвали Красный Крест и представителей из нейтральных стран посмотреть на то, что сделали коммунисты, газеты здесь проигнорировали это и обвинили в убийствах самих немцев. Спустя многие годы после войны американские средства массовой информации в этих массовых убийствах польской элиты все также обвиняли немцев.

В Европу новости о том, что евреи делают в Палестине, все-таки просачиваются, и европейцы не верят объяснениям Джорджа Буша и Ариеля Шарона, что евреи просто защищают себя, преследуя террористов в лагерях беженцев. Евреи жалуются, что новости из Палестины вместе с другими фактами, о которых я говорил, приводят к тому, что европейцы их не любят. Один из наиболее беспокоящих их аспектов в настоящем повышении антиеврейских чувств, согласно еврейским социологам, – не то, что это не просто антиизраильские или антисионистские чувства: это настоящая ненависть к евреям, как евреям. Не как израильтянам или сионистам. Социологи говорят о толпах, нападающих на евреев на улицах украинских и русских городов и кричащих «Смерть жидам!», они говорят об атаках на синагоги во Франции и Германии. Они жалуются, что все старые антисемитские теории заговоров жидов, жаждущих повелевать миром, на данный момент возрождаются.

Но вот что происходит реально – израильтяне раздражены палестинскими камикадзе. Они решили наказать палестинцев, просто убив часть из них и разрушив дома нескольких тысяч палестинских семей. Это тоже самое, как если бы правительство США, будучи раздражено высоким уровнем преступности среди черных, решило бы научить их, как себя вести, выселив несколько черных кварталов и пристрелив несколько сотен негров. Средства массовой информации, естественно, стали бы визжать о геноциде. Но когда делают такое евреи– на американские СМИ можно полностью рассчитывать: они будут замалчивать это и занимать «леммингов» спортивными шоу, либо очередным скандалом педофилии в католической церкви.

Евреи думали, что они сумеют уничтожить всю критику в Европе, как им это всегда удавалось в прошлом, опираясь на своих купленных политиканов. И, как они это часто делали в прошлом, евреи переоценили себя. Их высокомерность сыграла им плохую службу. Они теперь жалуются, что мир ненавидит их просто из-за того, что они хотели себя защитить и, конечно, возрастающее количество думающих людей на самом деле ненавидит их. По крайней мере в тех местах, где думающие люди хорошо информированы. Поэтому одной из наших обязанностей является как можно большая компенсация недостаточности патриотических средств массовой информации. Наша обязанность сообщить думающим людям по крайней мере то, о чем знают в Европе и затем позволить их разуму и чувству ответственности сделать остальное. Возможно, мы сможем сделать это началом конца евреев.