Достоинство как удовольствие

На модерации Отложенный

Приволокнулся я тут за одной бабой – там же, где я, работает. Сигнальчик, как водится, от неё поступил, я лишь повёлся на ее зырканья. Ну, вот так мы и познакомились.

Я-то хотел всё по-быстрому, без всех этих пошлых ухаживаний, не терпелось трахнуть ее, а она – нет, начала меня мурыжить: и сегодня она, видите ли, не может, и завтра, и вообще не знает, когда…

А я человек с достоинством. Канючить, умолять на коленях, преследовать – это не про меня. Мне даже у Пушкина не нравится, когда он в стихах слезы из-за своих пассий проливал… Ну, в общем, дал я этой моей несостоявшейся партнерше от ворот поворот.

И тут вдруг поймал себя на одном интересном, можно сказать, духовно-плотском ощущении. Иными словами, сорвал я этим своим гордым отказом какой-то явный кайф, сродни даже сексуальному, а может, и покруче. 

Вот тебе и на! – думаю. Оказывается, достоинство может вполне и секс заменить, доставить не меньшее удовольствие, во всяком случае, и тоньше, и благороднее.

И не надо уже никого домогаться,

унижаться…

И теперь я стал, кажется, лучше понимать тех многочисленных одиноких женщин, которые годами живут без мужика, без секса. Наверное, многим из них и помогает как раз при такой житухе это самое достоинство... Хотя кто ж их, таких мудрёных, знает!?

А я вот, между прочим, еще и практическую пользу из этого разрыва с ней извлек. Бабенка-то эта в итоге не выдержала, сама написала мне, что, дескать, давайте встретимся…

Вот с ними, выходит, так и надо – любовь любовью, а достоинство не ронять.

Но это, похоже, только с женщинами прокатит. Им мужчины с достоинством нравятся… А добиться успеха с такими замашками в других сферах, ну, скажем, по работе, в общественной жизни уже нереально. Я один раз попробовал щегольнуть  в этом качестве – так меня, чтоб неповадно было, тут же премии лишили, да еще и по-иезуитски поручили написать оду ко дню рождения начальника. А куда денешься? Пришлось запрятать это свое достоинство, чтобы и не пикало – тут уж не до удовольствия было, тем более такого дорогостоящего.