Глобальная сеть цензуры в Интернете: владелец Твиттера Илон Маск должен быть брошен в тюрьму
На модерации
Отложенный
Австралийка Джули Инман Грант, родившаяся в Америке , является ключевым разработчиком мульти-правительственной «Глобальной сети регуляторов онлайн-безопасности», занимающейся цензурой высказываний, которых опасаются политики и правительственные бюрократы.
В сеть входят цензоры из Австралии, Франции, Ирландии, Южной Африки, Кореи, Великобритании и Фиджи. Ofcom – одобренный правительством регулирующий орган в сфере телерадиовещания, телекоммуникаций и почтовой индустрии – является британским членом этой глобальной сети интернет-цензуры.
Новобранец ЦРУ вводит глобальную интернет-цензуру как царь «электронной безопасности» в Австралии
Обратите внимание: там, где Шелленбергер использует новое название популярной платформы социальных сетей «X», мы заменили его старым названием «Twitter». Причина в том, что буква «X» со временем вызовет путаницу в донесении какого-либо конкретного сообщения и вызовет проблемы с поиском в Интернете, поскольку буква «X» используется для обозначения глобалистских закидонов, таких как «болезнь X», которая, предположительно, может быть одним из основных причин переименования Twitter в «X».
Владелец Твиттера Илон Маск должен быть брошен в тюрьму, заявил вчера сенатор в Австралии, потому что он отказывается удалить видео недавней поножовщины из Твиттера. «Что бы ни делал Илон Маск, — сказала сенатор Жаки Ламби, — это отвратительное поведение. Честно говоря, этого парня следует посадить в тюрьму».
Но что действительно отвратительно, так это призыв к тюремному заключению человека за отказ подвергать цензуре весь глобальный Интернет от имени одной нации. Ни одна нация не имеет права решать, что должно быть в Интернете по всему миру. «Ни один президент, премьер-министр или судья, — ответил Маск в Твиттере , — не имеет власти над всей Землей!» Он прав.
Это правда, что жестокий контент в Интернете может вызывать беспокойство. Я думаю, что платформам следует повесить на них предупреждающие надписи и найти способ не допустить их просмотра несовершеннолетними. Я также считаю, что существуют реальные проблемы конфиденциальности, которые следует решить.
Но насилие – это не единственное, что австралийское правительство приказало Твиттеру удалить. Оно также нацелено на политические высказывания. И ничто не может оправдать австралийское правительство, подвергающее цензуре весь глобальный Интернет-контент, который ему не нравится.
Многие из нас, в том числе и я, давно подозревали, что правительственные цензоры в Ирландии, Шотландии и Европейском Союзе попытаются подвергать цензуре весь Интернет, а не только в своих странах. Учитывая, что Бразилия, а теперь и Австралия требуют права подвергать цензуре весь Интернет, становится ясно, что наши опасения были более чем оправданы.
И теперь Public узнала, что существует официальная сеть государственной цензуры под названием «Глобальная сеть регуляторов онлайн-безопасности», о которой главный интернет-цензор Австралии Джули Инман Грант, американка, рассказала на Всемирном экономическом форуме. В группу входят цензоры из Австралии, Франции, Ирландии, Южной Африки, Кореи, Великобритании и Фиджи.
[Примечание: Управление связи Великобритании («Ofcom») является одним из семи членов Глобальной сети регуляторов онлайн-безопасности .]
Но прежде чем перейти к этому, сначала важно понять, насколько она сильна. Вот Джули Инман Грант, хвастающаяся своими исключительными цензурными полномочиями. «Да, мы регулируем платформы. У нас есть большая палка, которую мы можем использовать, когда захотим… Их будут регулировать так, как они не хотят, чтобы их регулировали».
В другом видео Инман Грант сказала: «У нас также есть довольно значительные полномочия по блокировке интернет-провайдеров. Нам только что были даны некоторые новые полномочия… в дополнение к возможности принуждать к удалению, штрафовать нарушителей в качестве сдерживающего эффекта и налагать штрафы на хостеров контента, которые не удаляют этот контент, гм, мы можем, гм... В этом новом законодательстве также есть кое-что, называемое «основные ожидания безопасности в Интернете».
Далее она говорит, что уже работает с Ирландией, Великобританией, Францией и правительствами других стран мира.
«Мы используем те инструменты, которые у нас есть, и мы можем быть эффективными, но мы знаем, что собираемся пойти гораздо дальше, когда будем работать вместе с другими независимыми законодательными органами-единомышленниками по всему миру… с Великобританией. . Совместно с Ирландией и Фиджи в ноябре 2022 года мы запустили Глобальную сеть регуляторов онлайн-безопасности, которая к настоящему времени выросла до семи независимых регуляторов, включая Францию, Южную Корею, Южную Африку и ряд стран, выступающих в качестве наблюдателей».
На Всемирном экономическом форуме Инман Грант заявила, что она создала глобальный орган цензуры под названием «Глобальная сеть регуляторов онлайн-безопасности», чтобы объединить правительства вокруг цензуры. «Чтобы у нас была форма, которая поможет нам координировать действия, наращивать потенциал. также мы убедились, что несмотря на различия в наших схемах регулирования, существуют общие ценности, которые объединяют нас».
Этот глобальный орган цензуры дает правительствам исключительные возможности вторгаться в частную жизнь, объяснила Инман-Грант. «Этот закон даст нам возможность требовать основную информацию об устройстве и информацию об учетной записи. И все больше и больше компаний, занимающихся социальными сетями, начинают собирать номера телефонов и адреса электронной почты, чтобы наши следователи могли хотя бы найти место для отправки уведомления, уведомления об удалении или какого-либо уведомления о нарушении прав».
Инман Грант, возможно, работает с правительствами других стран над созданием требований к идентификации и искоренением виртуальных частных сетей, которые миллионы людей в Китае и других тоталитарных обществах используют для доступа к нормальному некоммунякскому Интернету.
«Вы можете использовать VPN, вы можете использовать одноразовые телефоны, — сказала она, — или каждый день разные SIM-карты. Итак, это будет проблемой в течение длительного времени, потому что Интернет, опять же, глобальный. Пока не существует такой вещи, как своего рода глобальная система идентификации или даже идентичности, с которой каждый мог бы согласиться, знаете ли, должны ли мы все делиться своими водительскими правами или паспортами?»
На том же заседании Всемирного экономического форума один из главных цензоров Европейского Союза Вера Юрова призывает к цензуре, чтобы избежать таких событий, как «6 января», и бороться с разжиганием ненависти.
«То же самое, ну, реакция на 6 января 2020 года. Итак, в Европе, конечно, есть своя история. Нам пришлось принять меры против разжигания ненависти. Потому что антисемитизм, расизм, ЛГБТ — все ненавидят всегда одно и то же».
Юрова объясняет, что ЕС и Австралия намерены оказать давление на компании социальных сетей, чтобы они ввели глобальную цензуру, чтобы упростить ситуацию.
Кто такая Юрова? Почему она тот самый человек, которого Public поймал на распространении дезинформации о новой мистификации «Рашагейт» две недели назад?
Кто такая Инман Грант?
об авторе
Майкл Шелленбергер — журналист-расследователь, опубликовавший важные статьи о преступности и политике в отношении наркотиков, бездомности, вырубке лесов Амазонки, повышении устойчивости к изменению климата, растущей экологической тревоге, роли правительства США в революции гидроразрыва, а также изменении климата и пожарах в Калифорнии. Он является основателем и президентом организации Environmental Progress и соучредителем Калифорнийской коалиции мира .
Он также является членом Консультативного совета Альянса за ответственную гражданственность («ARC»). Вы можете прочитать две разные точки зрения на ARC ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ .
Шелленбергер является автором двух книг: « Сан-Франциско: почему прогрессисты разрушают города » и « Апокалипсис никогда: почему экологический алармизм вредит нам всем ». Он публикует статьи на странице Substack под названием, на которую вы можете подписаться и следить ЗДЕСЬ .
Комментарии