Никола Тесла, роботы и трансгуманистический культ

На модерации Отложенный


За последний месяц Мэтт Эрет опубликовал серию статей под названием « Оккультный Никола Тесла ». Царапая блестящую поверхность «официального» повествования о жизни и творчестве Николы Теслы, Эрет раскрывает темные силы, скрывающиеся под ней.


Части, опубликованные Эретом, можно найти, перейдя по ссылкам ниже. 

  • Часть 1: Ньютон, розенкрейцерство и имперский контроль над наукой
  • Часть 2: Евгеника Теслы (и другая черная магия)
  • Часть 3: Тесла и его нацистский друг… Самая странная дружба
  • Часть 4: Марсиане Теслы и Герберт Уэллс
  • Часть 5: Тесла: от крайнего эмпирика к отцу богов искусственного интеллекта
  • Часть 6: Почему Тесла сплющил пространство и напал на Эйнштейна
  • Часть 7: Тесла развивает новый вид!

Ниже приводится последняя часть серии, часть 7, которую Эрет опубликовал во вторник.


Оккультный Тесла. Часть 7: Тесла развивает новый вид


Многие люди на протяжении многих лет играли важную роль в возникновении явления, известного как «искусственный интеллект».

Один лагерь определил ИИ как просто расширение автоматизации и вычислений на службе человеческих потребностей. Этот лагерь имеет тенденцию продвигать ИИ с рациональной точки зрения, используя алгоритмы, созданные людьми для участия в ограниченной, хотя и очень полезной форме решения проблем… но в конечном итоге неспособной заменить человеческий творческий разум.


Другой лагерь предпочел рассматривать ИИ с более мистической, но по иронии судьбы все еще дарвиновской точки зрения.

Более религиозно настроенные сторонники ИИ, как правило, подпадают под категорию «трансгуманистов» и склонны относиться к искусственному интеллекту как к сверхъестественной демонической дарвиновской силе, превосходящей человеческую свободную волю или намерения, которая толкает человечество к собственному вымиранию.


Среди этой гораздо более нездоровой точки зрения дебаты,  как правило, формируются теми, кто, как Тед Качиньски (он же Унабомбер)  или другие радикальные экотеррористы, верят, что технологии развиваются совершенно независимо от человеческого мышления, что приводит к детерминистской вере в то, что машины, будучи более «приспособленными к выживанию», обязательно поработят и уничтожят человечество. Таким образом, эта группа склонна также продвигать войну с демонической/дарвиновской силой технологий до того, как Скайнет неизбежно поработит и уничтожит биологических смертных людей в воображаемой точке будущего, получившей название «сингулярность».



В противовес этой группе мы находим других сторонников трансгуманизма, таких как Илон Маск, Рэй Курцвейл из Google или Юваль Харари, которые продвигают интеграцию людей с технологиями с помощью различных методов – нейронных чипов, биотехнологии мРНК, младенцев CRISPR, виртуальной реальности, наркотиков и т. д. – чтобы «оставаться актуальными», пока эволюционные силы технологий растут до богоподобных размеров. Среди этой группы мы находим ее членов, склонных симпатизировать фигуре «мирового контролера» Мустафы Монда в « О дивном новом мире » Олдоса Хаксли (против эко-анархистского архетипа Джона Сэвиджа).


Новый вид мыслящей машины Теслы


В последние годы многие считали «отцом» трансгуманизма и сегодняшнего культа ИИ бостонского математика Джона Маккарти, в то время как другие предпочитали отдать должное основателю кибернетики Норберту Винеру. Другие полагают, что это теоретик игр Джон фон Нейман, а третьи до сих пор считают, что Алан Тьюринг заслуживает этого титула.

Хотя все эти аккредитации могут иметь степень правды, я считаю, что те, кто приписывают Николе Тесле титул отца искусственного интеллекта, ближе  к истине.


Никола Тесла имел очень особые отношения с роботами и открыто считал этих существ, не чем иным, как новым видом, который сам «эволюционировал»!

Тесла не только верил, что он создал новых существ, но он также верил, что этот новый «вид» обеспечит полное понимание машины, известной как «человек». Пожалуй, самое неприятное то, что Тесла также считал, что этот новый вид поможет будущим социальным инженерам лучше понять, как можно более эффективно запрограммировать человеческую машину.


В 1898 году Тесла получил патент на трёхфутовую лодку с дистанционным управлением, которую  он назвал своим «Телавтоматом»,  и в течение следующих двух лет демонстрировал свою машину изумленной толпе на электрических выставках по всей территории США.

В своих десятках выступлений Тесла убеждал аудиторию разговаривать с его машинами, задавая математические вопросы. Машина с дистанционным управлением, в свою очередь, реагировала миганием света.

Тесла не боялся использовать изрядную долю сценической магии, чтобы манипулировать восприятием своей аудитории, и когда его спросили, как он управляет своими автоматами,  Тесла ответил :

«Усилием воли… я могу стоять в двух метрах от этого инструмента и простым напряжением мышц заставить его послать сигнал. Он настолько тонок в своей настройке, что на него влияет нарушение электрического равновесия, вызванное моими мышечными действиями».

Оказалось, что движущей силой была не сверхчеловеческая сила воли Теслы и контроль над мышцами шеи (в версии Neuralink Илона Маска 1898 года)… а скорее скрытый помощник, управляющий пультом дистанционного управления вдали от поля восприятия аудитории. Опять же, техники спиритуалистических фокусников всплывают в этой истории еще раз, и будут появляться еще много раз в будущих частях.


Странное зрелище Николы Теслы действительно немного напоминало  выставку его духовного наследника-мошенника Илона Маска в 2021 году,  который продвигал передовые новые роботизированные боты Теслы с искусственным интеллектом, которые, как он предвидел, будут взаимодействовать с мозговыми чипами нейронных связей. 


Тот факт, что Телавтомат 21 -го  века был  человеком, одетым в костюм робота, должен вызывать у человека такой же дискомфорт, как у зрителя 1898 года, осознающего, что Тесла на самом деле не управлял своей игрушкой с дистанционным управлением с помощью мышц шеи и воли.

Мэтт Новак: Илон Маск представил идею робота Tesla, но это всего лишь человек в костюме, 19 августа 2021 г.

(6 минут)


В статье 1900 года Никола Тесла писал о своих новых усовершенствованных автоматах:

«Искусство, которое я развил, предполагает не просто изменение направления движущегося судна; оно дает возможность абсолютно во всех отношениях контролировать все бесчисленные движения, а также операции всех внутренних органов, независимо от их количества, отдельного автомата». [1]

Здесь есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

1) Использование Теслой термина «развитый». Это заявление  , исходящее от последователя Герберта Спенсера и Гальтона (напомним  из второй части этой серии статей, что Тесла был евгенистом), несет в себе большой багаж. Таким образом, использование им термина «эволюционировал» при описании того, что он считал новым видом, должно вызвать у любого, кто знаком с религиозным культом трансгуманизма, более чем неприятный дискомфорт.


2) Вера Теслы в то, что он добился демонстрации точного аналога человека, который каким-то образом доказал в его собственном сознании несуществование души.  Это указывает на то, что Тесла поставил себя на позицию бога/творца (хотя, как ни странно, бога, у которого не было никакой свободы воли, которую он отверг даже в себе).

Напомним, Тесла считает, что все люди, включая его самого, являются автоматами; это означает, что он верит, что будущие альфа-машины, подобные ему, неизбежно будут действовать как высшая раса/высшие автоматы по отношению к низшим автоматам, которые будут запрограммированы. 


По этому поводу  Тесла прямо заявил:  «Я постоянно, каждой своей мыслью и поступком доказываю, что я не более чем автомат, реагирующий на внешние раздражители и проходящий через бесконечное множество различных существований от колыбели до могилы».

Таким образом, дух Николы Теслы можно услышать громко и ясно в бессвязных пророчествах нового священника-трансгуманиста Юваля Ноа Харари:

Фермерские ресурсы ледникового периода: «Идея души, свободная воля – с этим покончено!» – Объяснение технократии профессором Ювалем Харари, 23 сентября (1 минута). Ролик взят из интервью Еврейского университета в Иерусалиме от 29 октября 2020 г.


Вспомним в этом свете замечания Теслы Джорджу Сильвестру Виреку в 1937 году: «То, что мы называем «душой» или «духом», есть не что иное, как сумма функций тела. Когда это функционирование прекращается, «душа» или «дух» прекращается также».

Тревожная философия робототехники Теслы, его презрение к свободе воли и трансгуманистические наклонности вызывают глубокую обеспокоенность. Но чтобы правильно оценить, откуда все это взялось, полезно посетить малоизвестное интервью 1907 года под названием « Приливная волна, которая сделает войну невозможной » , где Тесла описал будущее нового вида, который он создал, сказав: «Он будет выполнять обязанности умного раба. Многие из нас доживут до того, чтобы увидеть реализацию мечты Бульвер-Литтона». [2]


Огромное значение ссылки Теслы на фигуру розенкрейцера Эдварда Бульвер-Литтона, чью мечту, как он считал, он сам помог осуществить, в значительной степени оставалось незамеченным на протяжении более столетия, и это стало причиной одной из самых важных частей загадки, которую не замечают все исследователи.

Мы рассмотрим невероятную важность этой связи с ведущим оккультистом, великим имперским стратегом и отцом возрождения розенкрейцеров в следующем эпизоде ​​«Сон Бульвера и грядущая раса».


Сноски:


[1]  Тесла, «Проблема увеличения энергии человека», стр. 188.

[2] «  Приливная волна Теслы, которая сделает войну невозможной» , [1907], где Тесла описывает будущие самомыслящие машины как более развитые формы своих телавтоматов, говоря: «Механизм совершенствуется и без контроля оператора, предоставленный самому себе, будет вести себя как будто наделенный собственным разумом. Он будет реагировать на малейшие внешние воздействия и исходя из них без посторонней помощи определять свои последующие действия, как если бы он обладал избирательными качествами, логикой и разумом. Он будет выполнять обязанности разумного раба. Многие из нас доживут до того, чтобы увидеть реализацию мечты Бульвера».


об авторе


Мэтью Эрет  — главный редактор журнала Canadian Patriot Review , старший научный сотрудник Американского университета в Москве и директор Фонда Rising Tide Foundation . Он является автором трех томов серии книг « Нерассказанная история Канады » и четырех томов «Столкновения двух Америк ». Он ведет программы « Соединяя точки » на радио TNT, « Breaking History » на Badlands Media и « Большую игру » на Rogue News.

Разоблачению срочно нужна