Восстановление моего старого Ford Probe — это даже более увлекательно, чем его управление
После почти трех месяцев с момента приобретения моего первого хобби-автомобиля (или машины на выходные, проекта по восстановлению... как вы его назовете), удача у 1994 года Ford Probe значительно улучшилась. Подходя к своему 30-летию (первая регистрация 8 мая 1994 года), этот автомобильный антиквар теперь может похвастаться практически идеальной работой на холостом ходу, значительно более плавным ускорением и почти полным восстановлением его рабочих характеристик. Тем не менее, перед машиной остается еще значительный путь, прежде чем она достигнет того состояния, к которому я стремлюсь. Позвольте мне рассказать вам о последних событиях.
По приобретении автомобиля он имел странную особенность - гибрид, но не в современном понимании, связанном с симбиозом двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Скорее, его двигатель внутреннего сгорания был изменен для использования жидкого газа, что является распространенной практикой в Болгарии, где конверсия бензиновых автомобилей на газ пользуется популярностью. Однако, моя Probe не смогла в полной мере воспользоваться этим преимуществом.


Двигатель V6 объемом 2,5 литра с системой многоточечного впрыска оказался не оптимальным для интеграции с устаревшими системами жидкого газа, основанными на одном топливном диспенсере. В результате автомобиль показывал неравномерную работу на бензине, плохо держал холостой ход и практически не мог работать на газу.
В течение нескольких минут после покупки я принял решение снять систему газа, что соответствовало моей цели восстановить автомобиль как можно ближе к заводскому состоянию.
Одной из моих первоочередных задач после постановки машины в гараж было полное удаление инфраструктуры газа, с заменой всех деталей двигателя, подвергшихся коррозии или модификации, на неизмененные компоненты.
Остается еще одна задача - замена другого воздушного впуска, который еще не был отправлен из США. Кроме того, я приобрел новый распределитель, дроссельную заслонку и прокладки впускного коллектора, а также несколько вакуумных клапанов и шлангов, с надеждой довести холостой ход до полной плавности.
Противоположно, мало прогресса было достигнуто в решении проблемы коррозии. Разборка системы газа, включающей резервуар для газа, выявила наличие ржавчины.
Процесс включает полное разбирание подвески, устранение всех точек, пораженных ржавчиной, изготовление и сварку новых боковых юбок, а также обработку нижней части кузова пескоструем, за которой последует нанесение защитного покрытия.
В отличие от этого приобретение подержанных компонентов у других владельцев Probe представляет собой более сложную задачу.
Фото: Motor1.com
В то же время я нахожусь в постоянном контакте с несколькими брокерами из Болгарии, Великобритании и США, и, кажется, что практически все детали, которые мне понадобятся, будут у меня в гараже примерно через месяц.
Как упоминалось ранее, мое стремление на летние месяцы - наслаждаться ездой на своей Probe.
В заключение, наступающий сезон обещает беспрецедентное удовольствие как за рулем, так и под капотом, по мере того, как я продолжаю вести свою любимую Probe по пути к автомобильному совершенству.
Комментарии