Культ героев и культ павших
На модерации
Отложенный
Типаж объединённый в субстаю «Дикие пчёлы» приложили немало сил, чтобы в общественном сознании приравнять – точнее, совершить подмену – подставившихся под пулю пчёл к тем бойцам, которые действительно защищали Родину – и действительно героически погибли. Помните? «За Родину! За Сталина!» – и грудью на амбразуру. Или пылающий самолёт в колонну врага. И много в той подмене эти пчёлы преуспели.
При Сталине, помнится, был культ героев, но после смерти Сталина всё это было подменено на культ павших.
Но среди павших процент героев меньше, чем в среднем по населению. А вот диких пчёл среди погибших процент существенно больше, чем в среднем по населению. Так что культ всех подряд павших с данной местности (пусть даже за вычетом власовцев) – это культ диких пчёл. Таких как Штайнер(из фильма Железный крест). Или таких, как тот русский солдат, погибший на ровном месте – заведомо без всякой пользы для народа – и даже народу во вред. Культ махновцев.
А то ведь есть загадка из нашей действительности. Не существует до такой степени имбицилов, которым было бы не по уму сообразить разницу между культом героев и культов павших. Чтобы понял каждый, достаточно нескольких слов, несколько минут.
Дальше, ну, всем по уму сообразить: до какой степени благие изменения произойдут в стране, если на святых местах вместо культа диких пчёл будет утверждён культ героев.
За небрежение к святым местам народ жестоко поплатился – и будет платить и дальше. Если в стране или народе будет культ диких пчёл, то есть, они будут считаться эталоном для населения, то при выборах депутатов, или президента, широкие народные массы будут выбирать воров.
Взять ту же Украину – кого бы народные массы не выбрали себе по сердцу – обязательно вором оказывается. И так раз за разом, раз за разом. И это вовсе не потому, что все украинцы до одного реализовавшиеся воры, нет, просто украинцы позволили себя приучить – со времён как они предали Сталина – считать прекрасными и лучшими верховодящих в субстае диких пчёл.
Можно назвать их олигархами. Да ещё и с уклоном в матриархат – как у пчёл. Всё это последствие подмены культа героев на культ павших. А поскольку культ пчёл поступок неверный, то у элементов населения включается индикатор «злоба» – а там и до гражданской войны рукой подать. До уничтожения собственных же городов, или хотя бы лучших центральных площадей.
Есть давняя загадка: что первично – яйцо или курица? Чтобы появилось яйцо, нужна курица, и это очевидно, а, чтобы появилась курица, нужно яйцо. И это тоже очевидно. Но кто был первым?
Аналогично и с прекращением воровского беспредела со стороны избранников народа. Как будет: сначала повсеместно появятся священные места, посвящённые культу героев, а потом освящённое население перестанет выбирать себе в правители воров, полагая их лучшими, или, наоборот, сначала во власть народ выберет не воров, а затем они воздвигнут памятники героям – а не ворам в душе под видом павших?
Представляю усмешки: а кто будет делать такие святые места – хотя бы и миниатюрные и на отшибе населённых пунктов? Народ сам, даже в пику феодалам, не сможет. Без приказа не сможет! Словом, яйцо или курица, и этот замкнутый круг надо разрывать – потому что воры так и будут во власти, пока не восстановлен будет культ героев. А разорвать можно – в конце концов, и куры, и яйца существуют.
Я не поленился разыскать нескольких, кто в 90-е были активистами устройства памятников павшим – по тем городкам, где подобных памятников ещё не было. На первый взгляд, патриоты. Якобы за народ, за справедливость, за святое. Напирают, что они не подкаблучники, а, наоборот, что это они – в доме хозяева. И ведь не совсем тупые – насчёт разницы культа героев и культа павших понимают разве что не с полуслова.
Но стоит заикнуться: а не сделать ли чего практического для исправления ситуации – тут же на меня обрушивалась волна исключительной злобы. Что не удивительно. Эта их злоба и вскрывает их тайну. На словах все против коррупции. На словах, против коррупции потому что хотят чистоты и счастья. Но в душе…
Умалчиваться могут разные вещи. Толпы – условно говоря, украинцев – возмущены на самом деле тем, что это их самих лично не допустили к той кормушке, откуда можно столько воровать. Да, на словах подобный будет за Родину, за процветание народа, а на деле, понимая всё значение культа героев, будет всеми силами бороться за сохранение культа павших.
Это – неестественное поведение – вот и включается индикатор «злоба». Хотелось бы напомнить, что в 90-е, когда при Ельцине всё захлестнуло откровенное воровство и грабёж, повсюду в маленьких городах стали появляться памятники павшим.
Да и в крупных городах вроде Курска и Москвы объявились конные статуи Жукова. В Москве подобную статую устанавливал вообще феодал-пчеловод Лужков. Бабы и подкаблучники из этих городков вообразили, что даже у главных воров их городка есть что-то святое. Ха-ха. Было бы что-то святое – был бы в тех городках культ героев. А культ павших был бы изобличён.
Ну ничего, они все за всё это расплачиваются – и не только в вечности. Уже сейчас, при этой жизни, уже расплачиваются – отсутствием счастья и интереса к жизни. Ну и пребыванием в злобе – пусть и скрываемой. И им от собственной совести и естества жизни не отмазаться, что-де они даже и не знают, что сделать, чтобы во святое святых утвердился культ героев. Ха-ха. Знают, прекрасно знают – и потому кидаться к ним объяснять – это лишь дать им повод поторжествовать.
Могут возразить, что вот Вы всё о власти на Украине, да о финансовых потоках, официозе вообще. Вы вот гляньте в Интернет. Там творчество масс. Вот там, дескать, всё в порядке. Сколько сайтов о Великой Отечественной. Казалось бы, офисный планктон, а святое у них есть – всё постят и постят о Великой Отечественной. Разве не патриотизм это высокой пробы?
Постят, говорите? Офисный планктон постит светлое? Ну, если у них есть светлое, то что же тогда у них реакция на сравнение культа героев и культа павших в точности та же, что и у тех, кто контролирует финансовые потоки, у избранников народа? Почему в точности такая же ненависть к роликам Меняйлова вообще?
Да и постят они – если о Великой Отечественной – в точности, то же самое, что и антисталинисты публиковали во времена социализма, тот же угол зрения. Бытовой. Бабий. Кто – пчелиный, а некоторые – рыжих псов.
Так что надо понимать, что эта интернет-публика, хоть и не официоз, но тоже не певцы героев, а совсем наоборот. И активность многих объясняется их желанием сохранить существующую клоаку.
Так что если называть вещи своими именами, то активность в Интернете под видом патриотизма по большей части суть – борьба за сохранение воровского образа мироустройства – пчелиного. О доступе к кормушке они мечтают – в тайне.
А у наблюдателя, если он это сучье племя для себя не разоблачит, то у него включится индикатор «уныние». И поделом – ведь все же знают, как жить правильно и естественно.
Но эти проблемы не с Ельциным и демократами появились. И даже не с Хруща.
Помните, как сказал товарищ Сталин: «Вы потеряете страну, потому что не умеете различать своих врагов».
Примеров наоборотничества в оценке людей на войне уйма. Ладожское озеро. Через него проходит дорога жизни в осаждённый Ленинград. Льда нет. Над озером воздушный бой. Падают четыре сбитых самолёта: три немецких истребителя и один наш. Из всех четырёх самолётов лётчики выбрасываются на парашютах. На озере – военный катер. Он вылавливает всех четырёх лётчиков. Моряки выбирают одного и начинают его зверски избивать, дескать, люди в Ленинграде умирают от голода пачками – из-за тебя, гада. Догадайтесь, матросики выбрали избивать одного из немцев или единственного нашего?.. Правильно.
Или взять отряды самообороны на оккупированных немцами территориях. Самооборонщики – это как бы партизаны, но не желающие оторваться от бабьей юбки, хотят квартироваться в собственном селе – то есть не партизаны, а самооборонщики.
Как следствие, стремились выбирать себе такого командира, чтобы только якобы помогать партизанам – и выбирали себе единственного в данной местности платного агента гестапо. Со всеми вытекающими отсюда последствиями – для них же самих.
Так что всё это было даже при Сталине, а после подмены культа героев на культ диких пчёл всё это должно было усугубиться и страна, действительно, должна была быть потеряна.
С теорией культа героев тоже вовсе не просто. Есть подводные камни.
Разумеется, нам напомнят об этих истерических «Слава Украине!» и «Героям слава!» Действительно, казалось бы, при таком формально верном лозунге, воры и коррупционеры должны бы из власти на Украине сдристнуть. Ну и почему не исчезли?
Во всём и везде главное не обособленное слово, а слово, подкреплённое пониманием. Герой – это тот, кто совершил подвиг. Ну и спросите украинца: что такое подвиг? Не знает. И знать не желает. А знать не желают тогда только, когда сердцем чувствуют, что герои их ложные, фальшивые, суть неудачники.
Вот уж точно, никто не задаётся вопросом: что такое подвиг? С социалистических, точнее, с антисталинских времён, и поныне кочует приблизительно такая формула-образ: вот на границе была застава пограничников. 13 человек. А врагов было многократно больше. Да и напали врасплох. Но пограничники всё одно отстреливались. И все погибли. И не важно, что бой проигран, а врагу урон нанесён не был, главное, все погибли. Пали якобы смертью храбрых. Герои. Вот опять же перед смертью кричали что-то вроде: «Слава Украине!». Так что извольте считать этот позор – подвигом, а павших – героями. А не дегенератами, подкаблучниками и неудачниками.
Хочу сейчас поговорить об одной книге, невзрачно оформленной, книге Виктора Полторацкого «Встречи в пути». Автор этот – не первого сорта, так скажем, и я хотел рассказать об одном его очерке. Вообще говоря, Полторацкий – это журналист, а не писатель, но у него были интересные встречи. В частности, на фронте у него была встреча с Аркадием Гайдаром.
И вот Виктор Полторацкий с энтузиазмом взялся пересказывать один из рассказов Аркадия Гайдара. Что это значит: взялся пересказывать? Почему? Да потому что не с той интонацией, как ему показалось, описал случай Аркадий Гайдар. Что же это за случай такой?
1941 год. Декабрь. Север Украины. Наши войска получают приказ: отбить у немцев село. Получает задачу батальон. Понятно, что всякая наступательная операция, осуществляется превосходящими силами. Наш батальон пытается с трех сторон захватить село, но неудачно, и в село проникает только одна группа из 19 человек.
Она проникает в самый центр села и занимает каменную школу. Начинается бой, который длится с утра до вечера. Эти 19 человек отбивали атаки немцев, но в результате все наши были убиты, четверо последних – тяжело ранены. Не знаю, откуда эта деталь, может, от пленных немцев, но командир этой группы, имея возможность застрелиться из нагана, последний патрон послал все-таки в первого появившегося на пороге комнаты немца, будем надеяться, что убил.
Немцы выволокли этих четверых тяжело раненых на двор, облили бензином и подожгли. Они сгорели.
Интересная деталь из всего этого, которую не подчеркивает Виктор Полторацкий: то, что батальон смотрел на все это и НИКАКИХ попыток помочь попавшим в такую переделку товарищам предпринять не пытался. Никаких попыток не было. Был ли это подвиг или не был?
В описании Виктора Полторацкого это ну такой подвиг! Ну такой бой!
Но, однако, нет главного признака подвига. Если бы это был подвиг, у правой стороны поднялись бы руки, и батальон одним махом выбил бы немцев из этого села. Кстати, они выбили немцев, через два дня.
Не знаю, как принудили этот батальон взять село, но отбили они это село. И я еще раз подчеркиваю, захлебывающийся от восторга Виктор Полторацкий, рассказывает об этом случае как о подвиге, однако ж, главного признака подвига не было – вот это железобетонное спокойствие батальона, наблюдавшего как товарищей уничтожают, потом сжигают, говорит нам о том, что это был не подвиг, это был – ратный труд.
Мужики мочились с немцами, видимо, хорошо немцев там намочили, все-таки они были в выигрышной ситуации. Всё это очень важно для понимания. Ведь если начать путать подвиг с ратным трудом, то у нас получится очень грустная ситуация с последующей заменой культа героев на культ павших. А это приведёт к очень печальным последствиям для народа, страны и вообще, для всего в целом.
Феномен подвига – в понимании ином, при взгляде с точки зрения жреческой – ныне исследуется только в роликах Меняйлова. Больше нигде ничего нет. В каждом ролике, так или иначе, затрагивается тема подвига – и, соответственно, героев. И с какой ненавистью к этим роликам относятся украинцы – и им подобные!
Что удивляться, что избранники украинского народа как были ворами, так и дальше ворами и остаются. Ибо культом истинных героев на Украине после смерти Сталина и не пахнет. А потому всё так, что ненависть к ворам и неудачникам только на словах, а в сердце, наоборот, зависть, что к кормушке допущен другой, а не он или она сама. При таком раскладе, само собой, и ненависть к роликам Меняйлова, и ненависть к идее культа героев. Вместо этого – другое, если называть вещи своими именами, культ махновцев.
Священная война, которую нашим народам посчастливилось вести на нашей территории – это самое святое, что есть у наших народов. Ещё бы: обитель героев в явной форме!
А святое – это то единственное, что и может объединить воинов – в братство, мужчину и женщину – в семью, трудящихся – в бригаду с повышенной производительностью труда, народы в духовную Империю, порождающую научные открытия.
А представьте, какие разрушительные последствия будут, если в святилище, коим являются правильные памятники Священной войны, произойдёт подмена святого?
Распад, разлад, неудачи и несчастье.
А.А.Меняйлов.
Комментарии