Рыба, крабы и красная икра

На модерации Отложенный

Рыба и икра должны стать существенно дешевле, крабы — хотя бы просто появиться в магазинах.



Абстрагируемся от крикливых заголовков в СМИ — «Рыбная мафия повержена!», «Россия возвращает крупнейшие рыбные промышленные предприятия Приморья» — перейдем к документам.

По решению Арбитражного суда Приморского края состоялась передача восьми крупнейших частных предприятий рыбной промышленности в пользу Федерального агентства по управлению имуществом — "Монерон", "Курильский универсальный комплекс", "Симост Восток", "Приморская рыболовная компания", "Прибой-Т", "Севрыбфлот", "Аквамарин" и "РентЭлит". Проверить запись о переходе актива можно на сайте Налоговой Инспекции. Ниже пример перехода прав по "Симост Восток".



Итак, Россия полностью забрала под свой контроль рыбную промышленность Дальнего Востока. Эти компании в разное время принадлежали разным представителям дальневосточной рыбной мафии, которая не только занималась незаконным выловом рыбы, краба и других ценных морских обитателей, но и вместо насыщения собственного рынка и поддержания адекватного уровня цен в своём регионе, жадно вывозила это всё за пределы страны.



Заработанные деньги, разумеется, хранили за границей, а сами собственники имели второе иностранное гражданство. Там фигурируют такие лица, как Олег Кан (прозвище Крабовый король, который замешан в криминале), Дмитрий Дремлюга и члены его семьи, которые не живут в России и имеют гражданство Украины, аффилированные с Каном друзья и родственники, а именно Татьяна Батина, Сергей Довидович, Дмитрий Пашков, Екатерина и Евгений Се, Марина Тен, Виктория Ледукова, Ольга Гурова и Ок Ким.

В этом списки едва не оказались Ксения Собчак и сенатор Нарусова (о чем умолчал автор) – только нажим из Администрации президента остановил сделку по передаче этим шустрым бабенкам крабовых промыслов.

Стоимость национализированных активов, составляет почти 22 миллиарда рублей. В марте Генеральная прокуратура подала иск и выиграла его. Сумма иска составила 358 миллиардов рублей к Кану и 17,4 к Дремлюге. В результате было принято решение полностью забирать компании в счет долгов, а также другое недвижимое имущество, разбросанное по всему Приморскому краю. Для сравнения, сумма выигранного иска, сопоставима со стоимостью компании Яндекс, которую Россия выкупила у Воложа.