Что показали выборы президента России 2024 года?

На модерации Отложенный

Автор: Виталий Даренский

 

Выборы президента РФ в марте 2024 года являются показательными для понимания того, что представляет собой нынешнее российское общество. На эту тему написано  уже много аналитических материалов, но все они касаются в основном политических аспектов этой темы. Одни пишут о небывалой консолидации народа перед внешней опасностью; другие, русофобствующие – об «окончательной утрате политической альтернативы» в России. Все это вещи очевидные и лежащие на поверхности, но есть кое-что и поважнее.

Если цифры о 87% поддержки В.В. Путина при участии 77% избирателей соответствуют реальности, то это не только личный рекорд самого В.В. Путина, но и вообще рекорд для всех правителей России, которые когда-либо избирались демократическим путем. И превзойти его уже вряд ли кому удастся. Такой уровень поддержки имели только русские цари – Помазанники Божии, – которые были сакральными фигурами для народа. Они имели не только политический, но и религиозный статус, поэтому всегда имели абсолютную поддержку. Выступление против царской власти в глазах православного народа было святотатством и страшным грехом.

Ничего подобного нет у В.В. Путина, его поддерживают в первую очередь из прагматических соображений. Тем не менее такой уровень поддержки фактически переводит его в другой статус. По существу, он теперь не просто президент, а «вождь», «каудильо». Это не религиозный статус, но уже больше чем просто политический – это статус нравственный, который предполагает уже и совсем иной уровень ответственности. И этот уровень ответственности «вождя», от которого в тяжелую минуту истории завит само существование народа и государства приближает его уровень ответственности к такому, который в свое время имели русские цари.

Но поскольку такая ситуация возникла объективно, причем после более чем столетия отсутствия царской власти, это заставляет сделать определенные выводы. Главный из них состоит в том, что Россия по-прежнему de facto остается всё той же «народной монархией» (И. Солоневич), какой она была на протяжении многих веков и которая создала Россию как великую державу и цивилизацию. Суть народной монархии состоит в том, что она основана на нравственном отношении между народом и монархом – это «диктатура совести» (И. Солоневич). Именно такое отношение сейчас de facto показали эти выборы. Естественно, что до реальной народной монархии, которая предполагает православного царя и самоуправление народа, нынешней РФ очень и очень далеко, поскольку в ней нет ни того, ни другого, но тем не менее, основа для её возрождения реально сохранилась. Если к В.В. Путину, который еще вполне светский и даже советский человек, оказавшийся у власти, по сути, случайно, у народа такое отношение (как к фактическому монарху), то это означает, что народ еще духовно жив и способен к возрождению.

Кроме того, эти выборы показали еще целый ряд очень важных и очень позитивных моментов. Во-первых, они показали, что реальная поддержка так называемого «неосоветского проекта» и вообще «леваков» на самом деле ничтожна. Представитель КПРФ набрал чуть более 4%, то есть это показатель политического маргинала. Нас постоянно вводит в заблуждение тот факт, что в государственных СМИ постоянно мелькают какие-то особи ублюдочного вида, восхваляющие СССР и Сталина, – и из этого делается поспешный вывод о том, что якобы «власть занимается ресоветизацией». На самом деле «власть» этим не занимается, а просто использует всех, кто под руку подвернется, для пропаганды своего официозного «патриотизьма», попросту плохо разбираясь в сути дела.

В реальности поддержка всех «леваков», вместе взятых, действительно не превышает 5%. Вообще, это стандартная цифра в любом народе числа асоциальных паразитов, жаждущих «халявы» от государства. У нас они, как и везде, занимают «левую» политическую «нишу». Их всегда было и будет именно столько – потому что это феномен не политический, а относящийся к сфере социальных патологий.

Я хорошо знаю этот тип людей и могу с полной уверенностью констатировать: среди них нет ни одного настоящего работяги, это все люди, желающие получить то, чего они не заслужили и страшно завидущие всем, кто реально умеет и может работать. А они просто и не умеют, и не хотят, но обвиняют в этом не себя, а других.

В современной РФ «костяком» этого сборища маргиналов из «секты свидетелей СССР», является особая социальная группа людей, которой нет в других странах в силу исторических причин. Это дети и внуки советской номенклатуры в разных областях (не только партийной, но в первую очередь хозяйственной, военной и др.), которые имели «счастливое детство» для избранных, ко всем остальным относились как к быдлу, но в 1991 году все это вдруг потеряли и оказались перед необходимостью работать, как все. А они этого не умеют и вообще никогда не собирались делать. Но необходимость работать, как все, они восприняли как «социальную несправедливость». В то время как народ после 1991 года одного жилья за собственный счет построил уже в 3 раза больше, чем СССР за 70 лет, когда страна преобразилась и из казармы превратилась в самую «продвинутую» современную экономику, они все продолжают ныть об «ограбленном народе», под которым они на самом имеют в виду исключительно самих себя, никчемных.

Вот этот типаж у нас и представляет 5% населения «леваков», как во всем остальном мире. Их и в 1917 году было 5%, но тогда их использовали и профинансировали мировые «хозяева денег» с Уолл-Стрит для разрушения России изнутри. Когда цель была достигнута, в 1991 году этот проект «хозяева» свернули, полагая, что Россия уже не возродится, а иметь врагом ядерную державу слишком опасно. Но Россия – это явление не только историческое, но и вечное – это «удел Пресвятой Богородицы» и Третий Рим, Катехон – «удерживающий» мир от прихода Антихриста. Поэтому Россия, как Феникс из пепла, возродилась вновь. А поскольку политическим символом этого возрождения стал В.В. Путин (даже независимо от того, насколько это возрождение от него зависело), то он и стал теперь для народа «фактическим монархом»: это просто объективный факт, и не более того.

Однако справедливо указывают и на то, что страшный опыт 1917 года нельзя забывать и сбрасывать со счетов: ведь эти 5% разрушителей, которые есть везде и всегда, вновь с помощью специальных технологий одурманивания народа «хозяева» могут привести к власти и устроить в России очередную катастрофу, которая уже станет для неё последней. Последней – потому что СССР оставил свое самое страшное и трудно преодолимое наследство: вымирание народа вследствие безбожия и как следствие – его нравственной деградации и разрушения семьи. Теперь уже у России нет такого большого запаса прочности, какой был в 1917 году и который позволил ей вынести 70 лет геноцида и деградации. Поэтому если катастрофа повторится опять, возрождать Россию потом уже просто будет физически некому.

Тем самым, опасны не эти 5% отморозков сами по себе, а опасен тот факт, что внешние силы могут их вновь привести к власти, как и в 1917 году. Нужно создать свои технологии, чтобы это предотвратить.

И еще один важный факт, который продемонстрировали выборы 2024 года, – это конец так называемых «псевдоправых сил», т.е. либералов и ЛДПР. Что касается первых, то от них вообще не было серьезного претендента. К этой группе прирожденных русофобов в-основном относятся и те 23%, которые не голосовали. Не голосуют они потому, что Россия как таковая им безразлична, а многие из них в ней и жить не собираются. Эти 23% пассивны, но внешние силы также могут их использовать, как и в 1917 г.

Фактический конец проекта «ЛДПР», которая была создана в свое время с целью контроля над радикально патриотической и антисоветской частью народа, также очень позитивное явление. Этот проект держался на ныне покойном харизматическом (и отчасти бесноватом) лидере, а без него стал уже почти никому не интересен (3%). Это означает, что пришло время совсем иных патриотических сил – тех, которые будут продолжать дело своих предшественников: православно-монархических организаций Российской Империи, получивших благословение св. прав. Иоанна Кронштадтского.