РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА,

           ТАК  случилось.

    

Мне было 6 лет, когда отец купил мне первые часы. Я почти непрерывно смотрел на них, сидя в классе. На стене также висели часы. Я заметил, по своим часам, что урок кончается. А часы на стене показывали: до конца еще полчаса. Я стал оставлять часы дома. Мама их проверяла- они шли правильно. Когда я их одевал, они очень спешили. Мне купили другие часы. Я очень радовался. Однажды, когда мы играли перед школой, зазвенел звонок, я глянул на часы. И с удивлением обнаружил, что стрелки согнулись. Как будто они пытались вырваться наверх, но стекло им помешало. С тех пор в детстве часов у меня не было…  Однажды мама приготовила грибной суп. Поначалу я просто макал в него хлеб и ел. Потом начал есть ложкой. Я левша и держал ложку в левой руке. Я ел, как всегда, а ложка вдруг сломалась. Мама подошла и начала смеяться. Я тоже засмеялся, а потом начал думать: чем я хуже других? Почему эти странности происходят только со мной?  Так было раз 30 в течение года. Самое худшее: мне не к кому было обратиться за помощью. Мои родители в это не верили. А одноклассники стали бы смеяться надо мной. Как-то мама взяла меня в кафе пить кофе. Я сидел рядом и ел торт.

Вдруг несколько чайных ложек начали гнуться. Мама была в шоке. Подбежали официанты и быстро поменяли ложки на прямые. Родители ждали, когда я вырасту, и все само собой пройдет. Они не верили, что я это не делаю нарочно. Они решили вести меня к психиатру. Но я отказался, мне было 9 лет. Я не любил делать уроки, любил играть в футбол и баскетбол…

Потом я попал в другую школу. Там у меня не было проблем с учебой.

Однажды отец- военный катал меня на бронированной гусеничной машине. Мы поехали на очень крутой подъем. И тут я закричал отцу, чтобы он съехал с кручи на пологую дорогу. Отец очень удивился, но съехал. И в туже минуту раздался страшный треск, и одна из гусениц сломалась. Его лицо побелело…

  Однажды из коллекции наград отца исчезли 2 медали. Отец очень расстроился, спросил меня. Я их не трогал. Но тут у меня возникло ощущение, что я знаю где они: на чердаке. Я полез туда и в мешке со старыми майками нашел их. Отец попросил их больше не трогать. Я ломал голову о том, как они туда попали. И мне никто не верил, хотя я говорил правду.

              УРИ  ГЕЛЛЕР  «МОЯ ИСТОРИЯ».